Советы Audi Audi A6

Советы покупателям Audi A6

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 августа 2012

lumix63

Audi A6 2.4(2008 г. / 102000 км.)60

Владеть автомобилем Audi A6 - удовольствие, но не из дешевых. Прежде, чем покупать авто такого класса, следует соотнести свои доходы с расходами на эксплуатацию.

Достоинства

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Размеры салона
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Эргономика

Недостатки

  • Расход бензина - если не топить, то 14 литров на сотню, если топить, то 16-18
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 августа 2012

anton198726

Audi A6 Avant 2.5 TDI(1995 г. / 430000 км.)10

Покупай, не бойся, только проверь дизель и турбину! 

Достоинства

  • Шумоизоляция отличная
  • Управляемость
  • Шустрая машинка
  • Места ну очень много
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Оцинкованный кузов, ни капли ржавчины

Недостатки

  • Слабоват ближний свет. Ну, я думаю, это все делается
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 июля 2012

sergey_vin

Если ну очень нравится этот автомобиль, то тщательно продиагностируйте и наслаждайтесь, но я бы второй раз авто такого возраста брать не буду, лучше классом ниже, но посвежее (наш автопром не в счет).

Достоинства

  • Дорогу держит отлично
  • Относительно жесткая (для трассы отлично)
  • Комплектация богатая
  • Двигатель сказка, правда немного шумноват
  • Автомат переключается мягко, правда хотелось бы 5 передач
  • Двигатель – огонь
  • Багажник огромный
  • Шумка для тех годов хорошая
  • Подвеска энергоемкая
  • Кузов не гниет, правда говорят, что у них часто подгнивают передние крылья
  • Расход топлива по городу примерно 10 л,  с климатом до 11, зимой при сильных снегах иногда было 12, за городом от 5 до 6, больше 120 езжу редко...

Недостатки

  • Возраст берет свое!
  • Рекаровские сидушки не очень удобные
  • Штатная музыка овно
  • Низковата для наших дорог (я нашел выход – поставил резину повыше)
  • Хотелось бы острее управление
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 мая 2012

yrasel

Audi A6 Avant 2.5 TDI(1995 г. / 325000 км.)8

Смотреть на дизельных двигателях - шкив коленвала и натяжитель и внимательно посмотреть передние арки.

Достоинства

  • Просторный салон
  • Комфорт при езде
  • Недорогое обслуживание подвески
  • Надежные и динамичные дизельные моторы

Недостатки

  • Заметил на многих авто коррозию передних арок изнутри, хотя больше нигде такой проблемы нет
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 мая 2012

finist81

Любой авто (абсолютно любой) суть компромисс, отношение качеств к общей стоимости владения. Достаточно посмотреть на дороги, чтобы понять, что такой компромисс как А6(С5) устраивает многих. Вполне возможно, устроит он и вас. В любом случае, принимайте самостоятельные решения, выбирайте своим сердцем и своей головой. Судить однозначно, что лучше – А6, 5 series или E-klasse будет только фанатик, прикипевший к одной из марок. Слушать таких резона нет никакого. Прокатитесь, почувствуйте, что вам ближе по возрасту, по характеру. Имейте ввиду, что «тренды нонче такие», что покупка возрастного …

Достоинства

  • Немецкий авто: надежный, собран в Германии, европейская философия
  • Могучее вечное, в общем-то (при условии качественных ГСМ), «сердце» 3.0 ASN
  • Легендарный, с большими спортивными традициями, постоянный полный привод quattro
  • Роскошная (другого слово не подберу) подвеска – надежная, великолепно настроенная (обеспечивающая достойнейшее соотношение управляемости/комфорта)
  • Дизайн – вне времени
  • Кузов (как говорится, «ничто не вечно под луной кроме оцинкованного кузова Ауди»)
  • Салон просторный (для всех участников, в т.ч. на заднем ряду), эталонный по сборке и качеству/износостойкости отделочных материалов
  • Вместительный, с хорошей геометрией багажник; сиденья складываются 40/60; полноразмерная запаска
  • Рестайлинг
  • Хорошая комплектация
  • Общий высочайший уровень (класс) авто (шумоизоляция, качество работы оптики, музыки, климатики, работа электроники по салону, все зеркала с автозатемением, все кнопки/ящички/рычажки/колесики с соответствующим качеством исполнения/ходов, подсветкой и т.д. («нюансов» таких – масса)). В общем, «переплата за шильдик» во всей красе
  • Высокий уровень безопасности, как активной (полный привод, приемистость мотора, зверские электронные помощники, отличные тормоза, свойства подвески и рулевого, шильдик Ауди), так и пассивной (вес, 6 полноценных подушек + система sideguard (шторки), многослойные стекла)
  • Популярный авто (ликвидный; накоплен богатый опыт эксплуатации в ауди-сообществах; хорошо изучен в сервисах; магазины Ауди-ФВ-СЕАТ-Шкода – в любой подворотне)
  • «Зимний» авто (полный привод; атомная печь; подогревы руля, всех сидений, зеркал, форсунок, зоны дворников; уровень теплоизоляции)
  • Система самодиагностики: с низким уровнем масла, антифриза, тормозухи, изношенными колодками, негорящими лампочками – не уедешь
  • Имеет общие расходники/запчасти с автомобилями более низкого класса (Ауди А4, Пассат, Суперб) и, как следствие, отчасти более дешевое (нежели можно ожидать) обслуживание
  • Невысокая рыночная стоимость (не превышает 500k) – владеть таким авто морально комфортно: спишь спокойно, оставив под окном; мысли об амортизации не будоражат; при желании недорого страхуется по КАСКО
  • Получается, что не интересен хулиганам-наркоманам и индейцам из племени гайя

Недостатки

  • Авто в возрасте: все узлы и агрегаты частично изношены, требуют честного к себе отношения и своевременных работ по ним
  • Сложный организм (даже в сравнении с более простыми комплектациями того же кузова), что потенциально может давать особенно интересный эффект в сочетании с предыдущим пунктом (здесь и в некоторых других пунктах – скорее объективные особенности, нежели недостатки, как таковые)
  • Тяжелый (масса 1650 кг), несколько инерционный по характеру авто (свой вклад также вносит трансмиссия (гидромеханика + полный привод)) – вялотекущие московские пробки с постоянными страгиваниями/торможениями – не его стихия
  • Велик радиус разворота, что в сочетании с требовательностью «типтроника» к аккуратным переключениям D-R-D-R замедлит развороты в узком месте
  • Особенности развесовки: ощущение «тяжелой морды» (мотор целиком находится перед передней осью)
  • Плотно упакован моторный отсек, что повлияет на стоимость работ по навесному и т.д.
  • Дорогущий (даже в сравнении с другими аудюшными V6 и V8) масляный насос – частный случай моторов 3.0 ASN/BBJ/AVK
  • Не всегда информативный масляный щуп
  • Таинственный бачок тормозухи
  • Не совсем удобно расположен бачок стеклоочистителя, кроме того объем его (4.7 литра) требует покупать только 4л-тару, иначе возишь остатки в багажнике
  • Несколько бесхарактерное, легковатое, рулевое на скоростях до 60 км/ч; это удобно на парковках, в пробках, но, имхо, сервотроник мог бы начинать «наливать» руль чуть пораньше
  • 5-ступенчатый «типтроник» в режиме D можно назвать несколько неторопливым (на фоне современных технологий), справедливости ради он адаптивен и его медлительность во многом определяется городскими пробочными реалиями
  • Некоторые придирки к водительскому месту: расположение кнопок на руле; недостаточное количество нужных ниш; некрупный центральный подлокотник; отсутствие очечника; 1 нормальный подстаканник; климат на кнопках, а не на крутилках; управление подогревом сидений несколько старомодное; переключатель света и подрулевые на предыдущем авто (Мазде 3) выглядели чуть более «легкими» в обращении; так же поставлю только «4+» узлу педалей
  • Бардачок невелик
  • Зеркала не складываются при выключенном зажигании. Стекла доводятся, руль «паркуется», а зеркала – нет. Странно
  • «Густая» тонировка снижает боковую обзорность в темное время суток: паркуешься к бордюрам  – опускай стекло
  • Штатные колеса 235/45 R17 требовательны к дорогам и стилю вождения
  • Опционально отключена сигнализация непристегнутых ремней (это расхолаживает и приходится контролировать, пристегнулся ли пассажир)
  • Руководство по эксплуатации, часть табличек по кузову, тематические книжечки (по управлению навигацией, телефоном и т.д.) – все на немецком языке
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 марта 2012

stefandok

Audi A6 3.0 5V Quattro(2005 г. / 175000 км.)37

Если хотите познакомится со всеми электриками вашего города и немалую часть дохода тратить на машину - берите!

Достоинства

  • Внешний вид

 

Недостатки

  • Электроника
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 февраля 2013

igorex

Audi A6 2.4(2007 г. / 130000 км.)0

ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ У ФАКТИЧЕСКОГО ВЛАДЕЛЬЦА, ПОСКОЛЬКУ УБИТЫЕ АУДИ СДАЮТ В САЛОНЫ.

Достоинства

  • Очень хорошая управляемость
  • Хорошие тормоза
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Солидный внешний вид
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 марта 2012

веном

Я бы брать уже не стал, но если кому приспичило... то рекомендую двухлитровую бензинку с электронным инжектором  (ни коем случае механическим, его сейчас не ремонтируют и он дорогой), двухлитровый движок просто и недорого обслуживать. Автомат надёжен, но и его умудряются ломать, поэтому лучше механику. А всё остальное ремонопригодно. На дальние расстояния отличный авто.

Достоинства

  • Дизайн еще достойный
  • В салоне комфортно, у меня кресла Рекаро стояли
  • На дороге стоит хорошо на хорошей резине
  • Качественный кузов
  • Собственно, авто надёжно при правильной эксплуатации

Недостатки

  • Старая модель, тяжело найти хороший экземпляр
  • Дизель дороговат в ремонте, да и хороших специалистов по нему найти очень тяжело
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 февраля 2012

katsu

Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro(1996 г. / 246439 км.)29

Если найти в нужной комплектации, то брать однозначно!  Будет радовать долго! Удачи на дорогах. 

Достоинства

  • Quattro
  •  2.5tdi - мощь и экономия
  • Навороты 
  • Цена продажи
  • Музыка
  • Внешний вид

Недостатки

  • Низкая
  • Жесткая (моя)
  • Штатный свет
  • Таких больше не делают
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 февраля 2012

alextt

Audi A6 2.0 TFSI(2011 г. / 15800 км.)247

 С умом подходить к выбору конкретного экземпляра,  чтобы потом не приходилось с печалью рассказывать мифы о чрезвычайной ломучести немцев. Машина как и женщина несет в себе весь негатив,  а так же и позитив всех своих предыдущих владельцев, не берите у перекупов, их цель в большинстве случаев всем нам известна, покупайте машины у хороших людей и будет вам радость)))

Достоинства

  • Внешний вид
  • Практичность
  • Высокий клиренс
  • Качество отделки и подгонки деталей
  • Большой багажник
  • Немец

Недостатки

  • Шумоизоляция могла бы быть получше с учетом класса
  • Большое падение цены,  как, впрочем, у всех дорогих авто

Думал,  думал, ничего не придумал,  несмотря на то,  что авто уже продан и субъективная  составляющая стремится к нулю,  реально ничего плохого про авто сказать не могу

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4 марта 2013

egorhj

Audi A6 3.0 TDI quattro(2004 г. / 315000 км.)0

Не бойтесь дизелей.

Достоинства

  • Комфорт
  • Большой багажник
  • Скорость
  • Полный привод и автомат
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 февраля 2012

tassu

Audi A6 2.5 TDI(1996 г. / 340000 км.)16

Пожалуй, лучший седан в своём классе.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Динамика
  • Надёжность
  • Безопасность

Недостатки

В принципе их нет, есть пара маленьких нюансов:

  • АКБ в салоне
  • Нет омывателя фар и подстаканников
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 марта 2013

dredge

Audi 1.8 4V(125л.с. 5-МКПП(1998 г. / 225000 км.)0

Решите, для чего авто берёте. Я взял для дальних расстояний.

Недостатки

  • На рыбалку не катайтесь, тяжеловата, низковата. Хотя скарб с двух машин в мою влез
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 ноября 2011

dimon123

Audi A6 1.8 5V Turbo(1997 г. / 220000 км.)30

Обязательно брать, если попадется неушатанный экземпляр.

Достоинства

  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Расход бензина

Недостатки

  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Низкий клиренс
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 апреля 2011

alonzo

Audi A6 3.2 FSI(2006 г. / 94000 км.)109

ПОКУПАТЬ!!!

Достоинства

  • Внешний вид
  • Салон
  • QUATTRO

Недостатки

  • Немного жестковато по нашим дорогам
Читать отзыв