Советы BMW BMW 3-серия

Советы покупателям BMW 3-серия

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 сентября 2013

flexo

BMW 330xi(2000 г. / 237000 км.)19

Читаем, изучаем. Сами не можем платим за это денежку, кто знает. Смотрим в первую очередь клубные машинки. Особенно у тех, кто давно в клубе ;) В случае чего, там же сразу и договоритесь об устранении неисправностей. Машины б/у без косяков не бывает!

Недостатки

  • Наш климат заставляет ржаветь металл, соли, снег, влажность... Гниет, как бы странно это не звучало для России
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 июня 2013

kpoteke

BMW 323i(2000 г. / 289600 км.)19

Прежде чем брать БМВ, убедись в его состоянии. Главное, что была не бита и что мотор не был перегретым. Нужно вовремя ухаживать за машинкой. Нельзя ездить с пустым баком. =) Немцы этого не прощают. Иначе бензонасосу придет конец. Также нужно своевременно менять воздушник, ибо это может сказать на волюметре. Он стоит не дешево, да и бмв это не феррари =) Он мощный, но не забывайте, что это не болид формулы-1. Его силу можно познать на трассе и когда куда-нибудь спешишь ;) 

Достоинства

  • Маневренный
  • На трассе нет аналогов (кроме мерса, ауди и опеля =) )
  • Надежная
  • Неприхотливая
  • Относительно не дорогое обслуживание

Можно писать бесконечно...

Недостатки

  • АКПП слабенькие. Хотя ломаются редко
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

5 августа 2011

flexo

BMW 325td(2000 г. / 200000 км.)27

Смотрим ТНВД. Протечки есть - готовьтесь к 15 т.р. расхода минимум. Рейка ГУР. Подтекает, подклинивает. Ремонт в первом случае около 5 т.р. Во втором замена от 25 т.р. Турбина, точно кидает масло. Если еще и звуки странные издает, то лучше отказаться от покупки. Хотя есть вариант покататься по сервисам от 40 т.р. Ремонтировать старую турбину не советую. Моторчик печки, есть сверчки - 100% замена через пару месяцев. От 10 т.р. Подвеска, в частности рычаги и задние чашки. Рычаги недорого, можно и в 10 т.р. уложится. Задние чашки часто выбивает на уже слабых кузовах. Коробка. Смотрим в …

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 января 2011

netrope

BMW 320i(2000 г. / 225000 км.)9

Господа, если не хватает денег на авто в хорошем состоянии, то не нужно брать упилка и кусать потом локти и вкидывать в него не хватавших денег, когда нужно было копить/ждать, это касается не только БМВ. Успехов вам, хороших вам машин. Даже немного грустим о ней, ждём Е60.

Достоинства

  • Тихая
  • Комфортная
  • Приятная во всех отношениях машина

Недостатки

  • Может немного жестковата на Р15 (сравниваю с Пеугеотом 406 или Е38)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 апреля 2010

flexo

BMW 325td(2000 г.)2

Осматривать всё и вся. Даже маленькая незначительная поломка выливается в круглую сумму.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Управляемость
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4 января 2010

stifler

BMW 316i(2000 г. / 298000 км.)36

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Приятная машинка

Недостатки

  • Дороговаты зап.части
  • Сложно найти достойный экземпляр!
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 апреля 2009

cccp-bmw

BMW 318i(2000 г. / 163000 км.)52

Любите бмв - не прогадаете!

Достоинства

  • Внешность
  • Шумоизоляция
  • Качественный салон
  • Отменная управляемость
  • Эластичный мотор

Недостатки

  • Дорогая в обслуживании
  • Капризная электроника
  • Надежность
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

17 декабря 2008

iv_kiselev

BMW 320i(2000 г.)34

Не знаю можно ли назвать эту машину семейной, думаю 50/50. А в целом Авто для ценителей немецкого автопрома и людей желающих иметь качественную машину без всяких компромиссов в выборе. При покупке не нового авто нужно смотреть не на цену, а на состояние, переплаченные 2-3 тыс. $ вернуться меньшим геморроем при эксплуатации авто. Если нужна более эффективная шумоизоляция и более мягкая подвеска, то следует обратить внимание на 5-ку. И еще не нужно экономить на сервисе и бензине, а также не нужно издеваться над машиной по плохим дорогам (она не для них). Следующее авто BMW (варианты 320 / 525, …

Достоинства

  • Престижность марки и внешний вид (позволяет не очень нервничать на дороге, т.к. наглости со стороны других участников дорожного движения не наблюдается – хотя сам старюсь не наглеть)
  •  

  • Комфортность и продуманность салона (хотя нельзя сказать, что салон BMW напоминает самолет, но все же
  • Хорошая управляемость (особенно в поворотах), но об этом писали уже неоднократно
  • Отсутствие ощущения скорости в диапазоне от 120-190 км/ч. (хотя некоторые могут рассматривать это как минус). Наиболее комфортный режим 130-160 км./ч. Я стараюсь ездить в городе и по МКАД со скоростью потока, по трассе как правило 130-140 км/ч. Ради эксперимента разгонял до 210 км./ч. – вроде бы все нормально
  • Куча (именно куча) всевозможных датчиков, которые в случае чего сигнализируют о каких-либо проблемах
  • Хорошая динамика AT (особенно в спортивном режиме – хотя я не гонщик) – следует отметить, что бы динамика разгона была сопоставима с данной AT в спорт. режиме нужно обладать хорошими качествами гонщика или значительно более мощным Авто – для X5 с 4 л. двигателем, М3, М6 и иных спортивных вариантов это авто не конкурент
  • Прекрасная оптика (ксенон)
  • Не очень дорогой сервис (по сравнению с корейцами, японцами и французами) – но здесь субъективное мнение. Как нестранно некоторые оригинальные запчасти бывают дешевле, чем неоригинальные на другие марки
  • Практически всегда все запчасти в наличии и как правило нет очереди на сервисе
  • Авто, которое не требует идти на компромисс при его выборе и самое главное в последствии ты понимаешь, что этот выбор сделан правильно
  • Кожаный салон – очень практичная вещь, хотя раньше сомневался в его необходимости
  • Не устаешь при дальних поездках, до 500 км. (больше не ездил)
  •  

    Недостатки

  • Жестковата подвеска (особенно на R16 и спортивной резине)
  •  

  • Отсутствие всякого желания ездить по плохим дорогам, хотя я частенько наблюдаю деятелей, которые прут на BMW по колдобинам как на ВАЗе, а потом они же пишут в отзывах, что у BMW подвеска слабовата, ну каждому свое!
  • Очень придирчивая реакция Авто к колеям на дороге (тоже при R16 и спортивной резине) – нужно держать руль
  • Отсутствие системы проверки закрытия стекол и люка при закрытии ЦЗ (т.е. можно уйти и оставить авто с незакрытыми стеклами). Думаю это недоработка баварцев, но она решается путем установки сигнализации с подобными функциями
  • Дороговат тариф по КАСКО, но это из-за года выпуска авто (~60 тыс. руб.)
  • Сложно найти хорошую машину (предпочтительно пригонять из Германии под заказ или брать у знакомых)
  • Низкий клиренс (но аккуратная езда по плохой дороге компенсирует этот «минус»), хотя нужно отметить, что для дачников (если подъезд плохой), грибников, рыбаков и охотников такая машина не подойдет . Для городского движения – на бордюр уже не заедешь, соответственно бывают сложности с парковкой. Заснеженные дворы могут быть небольшим геморроем!
  • Регулировка замков дверей могла бы быть и помягче (считаю, что должны закрываться одним пальцем), все-таки приходиться прикладывать усилия, что бы закрыть дверь (конечно, это не сравнимо с ВАЗ, но все-таки рассматриваю как недостаток)
  • Отсутствие (в данной модели) CD-проигрывателя (год выпуска), решается установкой CD-ченджера, но я не ставил, т.к. хватает радио, да и ТВ иметься в наличии
  • Шумоизоляция бывает лучше на более дорогих моделях BMW, MB
  • Для ценителей быстрой езды нужно брать что-то помощнее, этот экземпляр больше рассматриваю как обычный седан с 20% набором функций спортивного авто (за счет двигателя и спортивного режима на AT), т.е. не нужно думать, что BMW 320 это болид F1, а потом разочаровываться в этом
  •  

    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    21 апреля 2008

    8ltkkvzb2f

    BMW 320i(2000 г.)9

    Не знаю можно ли назвать эту машину семейной, думаю 50/50. А в целом, авто для ценителей немецкого автопрома и людей желающих иметь качественную машину без всяких компромиссов в выборе. При покупке не нового авто нужно смотреть не на цену, а на состояние, переплаченные 2-3 тыс. $ Вернуться меньшим геморроем при эксплуатации авто. Если нужна более эффективная шумоизоляция и более мягкая подвеска, то следует обратить внимание на 5-ку. И еще не нужно экономить на сервисе и бензине, а также не нужно издеваться над машиной по плохим дорогам (она не для них). Следующее авто BMW (варианты 320 / 525, …

    Достоинства

  • престижность марки и внешний вид (позволяет не очень нервничать на дороге, т.к. наглости со стороны других участников дорожного движения не наблюдается – хотя сам старюсь не наглеть);
  • комфортность и продуманность салона (хотя нельзя сказать, что салон BMW напоминает самолет, но все что нужно есть), отсутствие всяких сверчков и т.п.;
  • хорошая управляемость (особенно в поворотах), но об этом писали уже неоднократно;
  • отсутствие ощущения скорости в диапазоне от 120-190 км/ч. (хотя некоторые могут рассматривать это как минус). Наиболее комфортный режим 130-160 км./ч. Я стараюсь ездить в городе и по МКАД со скоростью потока, по трассе как правило 130-140 км/ч. Ради эксперимента разгонял до 210 км./ч. – вроде бы все нормально;
  • куча (именно куча) всевозможных датчиков, которые в случае чего сигнализируют о каких-либо проблемах;
  • хорошая динамика AT (особенно в спортивном режиме – хотя я не гонщик) – следует отметить, что бы динамика разгона была сопоставима с данной AT в спорт. режиме нужно обладать хорошими качествами гонщика или значительно более мощным Авто – для X5 с 4 л. двигателем, М3, М6 и иных спортивных вариантов это авто не конкурент;
  • прекрасная оптика (ксенон);
  • не очень дорогой сервис (по сравнению с корейцами, японцами и французами) – но здесь субъективное мнение. Как нестранно некоторые оригинальные запчасти бывают дешевле, чем неоригинальные на другие марки;
  • практически всегда все запчасти в наличии и как правило нет очереди на сервисе;
  • авто, которое не требует идти на компромисс при его выборе и самое главное в последствии ты понимаешь, что этот выбор сделан правильно;
  • кожаный салон – очень практичная вещь, хотя раньше сомневался в его необходимости;
  • не устаешь при дальних поездках, до 500 км. (больше не ездил).
  • Недостатки

  • жестковата подвеска (особенно на R16 и спортивной резине);
  • отсутствие всякого желания ездить по плохим дорогам, хотя я частенько наблюдаю деятелей, которые прут на BMW по колдобинам как на ВАЗе, а потом они же пишут в отзывах, что у BMW подвеска слабовата, ну каждому свое!;
  • очень придирчивая реакция Авто к колеям на дороге (тоже при R16 и спортивной резине) – нужно держать руль;
  • отсутствие системы проверки закрытия стекол и люка при закрытии ЦЗ (т.е. можно уйти и оставить авто с незакрытыми стеклами). Думаю это недоработка баварцев, но она решается путем установки сигнализации с подобными функциями;
  • дороговат тариф по КАСКО, но это из-за года выпуска авто (~60 тыс. руб.);
  • сложно найти хорошую машину (предпочтительно пригонять из Германии под заказ или брать у знакомых);
  • низкий клиренс (но аккуратная езда по плохой дороге компенсирует этот «минус»), хотя нужно отметить, что для дачников (если подъезд плохой), грибников, рыбаков и охотников такая машина не подойдет. Для городского движения – на бордюр уже не заедешь, соответственно бывают сложности с парковкой. Заснеженные дворы могут быть небольшим геморроем!;
  • регулировка замков дверей могла бы быть и помягче (считаю, что должны закрываться одним пальцем), все-таки приходиться прикладывать усилия, что бы закрыть дверь (конечно, это не сравнимо с ВАЗ, но все-таки рассматриваю как недостаток);
  • отсутствие (в данной модели) CD-проигрывателя (год выпуска), решается установкой CD-ченджера, но я не ставил, т.к. хватает радио, да и ТВ иметься в наличии;
  • шумоизоляция бывает лучше на более дорогих моделях BMW, MB;
  • для ценителей быстрой езды нужно брать что-то помощнее, этот экземпляр больше рассматриваю как обычный седан с 20% набором функций спортивного авто (за счет двигателя и спортивного режима на AT), т.е. не нужно думать, что BMW 320 это болид F1, а потом разочаровываться в этом.
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    19 июля 2006

    georgetadevosyan

    BMW 328i(2000 г.)3

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Достоинства

    Отличные скоростные качества
    Отличная эргономика
    Удобство в управлении

    Недостатки

    Главный недостаток - это прослойка между рулём и сидением.
    Для бмв очень важно проходит регулярно техобслуживание, потому что как ты позаботишься о машине, так и она будет тебя возить. Обслуживание бмв не дороже чем у мереседеса, ауди или японок..разница в том что ты от машины хочешь получить и какой стиль вождения ты любишь
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    2 декабря 2003

    senseless

    BMW 323i(2000 г.)0

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Достоинства

  • Дизайн
  • Динамика
  • Недостатки

  • Звук двигателя
  • Жесткая подвеска
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    20 ноября 2003

    v.z

    BMW 318i(2000 г.)0

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Достоинства

  • Отличная управляемость
  • Великолепная динамика
  • Удобнейшие сиденья и место водителя
  • Недостатки

  • Тесноватый салон и маленький багажник
  • Клиренс низковат
  • Задняя скорость около первой - надо привыкнуть
  • Читать отзыв