Советы BMW BMW 5-серия

Советы покупателям BMW 5-серия

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 декабря 2019

нескучный

BMW 528i(2012 г. / 49000 км.)20

Если вам важен внешний вид и современность автомобиля, а ходовые качества не так уж и важны - можно брать.

Достоинства

-дизайн;

-отличная коррозионная стойкость;

- быстрая.

Недостатки

- не самая удобная посадка;

- плохая энергоемкость подвески.

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 декабря 2015

нескучный

BMW 528i(2012 г. / 30000 км.)16

Если хочется, надо брать.

Достоинства

  • дизайн;
  • двигатель;
  • салон;
  • комфорт.

Недостатки

  • поведение на штатных колесах.
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

16 марта 2014

alex8312

BMW 530d xDrive(2012 г. / 17800 км.)16

Уважаемые читатели, не готовые платить за комфорт и удовольствие от езды, не покупайте БМВ только для того, чтобы перевести свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б». Это не Ваша марка авто!

Достоинства

  • Трёхлитровый дизель БМВ был признан лучшим двигателем года в своем классе и не напрасно. В прогретом состоянии его работу нельзя отличить от бензинового. Тракторная работа присутствует только при запуске в морозы. К спринтерскому рывку он готов всегда и запас крутящего момента позволяет абсолютно без напряга и какого-либо жужжанья стартовать со светофоров быстрее всего потока, не поднимая стрелку тахометра выше 2500 об/мин. Даже при совершении обгона очень редко возникает необходимость перехода АКПП в спорт-режим. Средний расход дизельного топлива за год моей эксплуатации (трасса-город с пробками, лето-зима с прогревом) сейчас составляет 9.9 л/100км по бортовому компьютеру.
  • Полный привод на БМВ настроен идеально. При троганье с места муфта X-Drive автоматически блокируется, передавая до 50% крутящего момента на переднюю ось, тем самым не давая делать пробуксовку задним колесам.  Характерная всем полноприводным автомобилям  недостаточная поворачиваемость на БМВ практически отсутствует. Но и как на заднеприводных БМВ докрутить «хвост» в повороте надавливая на «гашетку», с X-Drive не получится.   В ручном режиме с отключенной DSC пробовал спровоцировать занос до входа в поворот и скользить всеми четырьмя колесами, удерживая соотношение угла поворота руля и степени нажатия педали «газа». Электроника подает на передние колеса момент, уже достаточный, чтобы начать вытягивать Баварца «за нос», но в отличие от «бешеной табуретки» Subaru WRX STI еще не совсем такой, чтобы до конца получить желаемый результат. Впрочем, не для этой цели сделан полный привод на БМВ, а для того чтобы при любых самых сложных погодных условиях обеспечивать стабильность и безопасность передвижения, с чем X-Drive с включенным «строгим ошейником» DSC справляется на 5 баллов.

Недостатки

  • После 8000 км пробега стали чуть слышны щелчки в крестовинах нижней секции рулевого вала (люфт), который по первому требованию был заменен дилером по гарантии.  Двигаясь по населенному пункту со скоростью около 40 км в час, из-под впереди едущей Шнивы вылетел камешек и попал в лобовое стекло. В результате пошел луч и замена лобового стекла по КАСКО (стоимость стекла и работ у дилера по страховому случаю 48000 руб.)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 июля 2013

alex8312

BMW 530d xDrive(2012 г. / 11200 км.)24

Берите дизель и лучше шестицилиндровый, чтобы не было вибронагруженности! Трехлитровый дизель, конечно же, стоит своей доплаты!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

5 июня 2012

brachionus711

BMW 520d(2012 г. / 2500 км.)60

Гонять на новой до посинения и не ставить на учет. Только когда выдохнетесь, а машина выдюжит - ставить на учет и наслаждаться.

Достоинства

  • Дизайн морды и эргономика салона

Недостатки

  • НЕНАДЕЖНОСТЬ калининградской сборки
Читать отзыв