Советы покупателям BMW

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 мая 2010

s29

BMW 535i(1991 г. / 303000 км.)88

Хороший, надежный автомобиль, хоть и потерявший за долгие годы эксплуатации часть своего премиум-класса. Полностью оправдывает слоган марки "с удовольствием за рулем". Хороший экземпляр найти еще можно, но сложно. Прежде всего смотреть кузов (как и везде кузовные работы дороги), движок (кап. ремонт стоит от 50 000 до 80 000). Самое страшное для БМВ - это неквалифицированный ремонт, отечественный менталитет и высокая стоимость оригинальных запчастей позволяют кулибиным упразднять некие узлы и агрегаты, переделывать схему их функционирования, заменять чем-то схожим, что в результате приводит …

Достоинства

  • Внешний вид (меня поймут выросшие в 90х, классика жанра, так сказать)
  • Мощный неприхотливый мотор
  • Отличная управляемость
  • Достаточный уровень комфорта (на уровне недорогих новых иномарок аля Фокусы, Мазды, Шевроле)
  • Хорошая комплектация (все электро, бортовой комп., показывающий средний расход, запас хода и много другого)

Недостатки

  • Возраст, возраст и еще раз возраст (и в первую очередь это отражается на внешнем виде и интерьере)
  • Расход топлива
  • Нереально дорогие оригинальные запчасти БМВ
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 мая 2010

zimmermann

BMW 525i(1994 г. / 365000 км.)34

Кто такой этот покупатель и кто потенциально может купить такой раритет? Выпускался Е-34 с 88 по 95 годы, диапазон цен на вторичном рынке от 80 до 300т.р. Покупатель номер 1: насобирал 150-250т.р. и хочет купить какую-нибудь машину, попадающую в этот ценовой диапазон, чтобы возить тещу вместе с рассадой на дачу. Совет: купите новый Ваз (это вполне серьезно). Старые бумеры покупают энтузиасты, вы к ним явно не относитесь. Не хочется видеть потом очередную мульку про то “какое дерьмо я купил”. Покупатель номер 2: человек, обладавший еще более старыми кузовами БМВ, желающий купить нечто, так …

Достоинства

  • Классика (внешний вид)

Недостатки

  • Проблемы с электрикой (возраст)
  • Колено правое затекает, хоть убей! 

 

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 мая 2010

andre1966

BMW X5 3.0d(2005 г. / 107800 км.)6

Следить за сложным  механизмом - Х5 и вовремя обслуживать.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 августа 2013

stroybit

BMW 525i(2002 г. / 182000 км.)0

Не полениться загнать в сервис на диагностику перед покупкой.

Достоинства

  • Тормоза и система "Антибукс" супер

Недостатки

  • Расход масла около 800 м.г. на 1000 км. считается нормой
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 апреля 2010

flexo

BMW 325td(2000 г.)2

Осматривать всё и вся. Даже маленькая незначительная поломка выливается в круглую сумму.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Управляемость
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 апреля 2010

ty3uk

BMW 524td(1989 г.)9

Стоит два раза подумать и десять раз проверить перед тем, как покупать авто с турбиной с пробегом более 200 тыс. км., т.к. скорее всего её придется заменить, а это очень дорого. Проверить турбину очень просто - снимите хомут с шланга воздуховода, который идет от турбины до головки блока и проведите пальцем по внутренне стороне этого шланга, если на пальце останутся следы масла, значит турбина уже изношена. Сама процедура занимает 3 минуты и требует только наличие отвертки. Второй совет - всегда делайте полную диагностику двигателя на авто с пробегом более 200 тыс. км., а главное давление …

Достоинства

  • Очень удобный и вполне надежный автомобиль при условии хорошего к нему отношения :)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 апреля 2010

diesel

BMW 520i(1992 г.)26

Машина неплохая... Я бы сказал, что даже очень и оставляет только хорошие впечатления... Даже когда вкладываешь в неё, то нет чувства "корыто ****** сломалось"... а чувствуешь, что "делаешь всё лучше и лучше". Купите, попробуйте. Останетесь довольны... Но перед покупкой пересмотрите лопатник на остаток денег на ремонт этого чудовища. Если берёте. То берите 525... расход такой же, а вот машина лучше и резвее.

Достоинства

  • Динамика
  • Цена на запчасти (их просто навалом)
  • Салон (удобный)
  • Экономичность: 8 на трассе, 12 в городе. Для нашего региона это не страшные цифры

Недостатки

  • Старая машина. Покупая таковую проверяйте её, иначе потом начнется... И не забывайте, что покупая старый автомобиль вы постоянно на мушке, что что-то может развалится...
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 апреля 2010

экспертное бюро

BMW 520i(1994 г. / 215000 км.)8

Хороший автомобиль, но любое авто нужно брать в хорошем состоянии.

Достоинства

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Уверенная машина
Читать отзыв

5 апреля 2010

павлов денис

BMW 325xi(2007 г. / 65000 км.)26

Смотрите достоинства и недостатки.

Недостатки

  • Очень маленький клиренс

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 марта 2010

ssh

Если вы выбираете кроссовер от 1 до 1,3 млн. руб., то BMW X3 20d Специальной серии - лучший выбор. Покупать данное авто в комплектациях стоимостью ближе к 2 млн. руб. не вижу смысла, лучше взять что-то типа нового Прадо и т.п. Настоятельно рекомендую брать с дизельным двигателем, именно у БМВ они настолько хороши, что поездив вы вряд ли будете смотреть в сторону бензиновых. ТО на дизелях примерно раз в 15 тыс. км. пробега, стоимость первого ТО у дилеров от 12 до 15 тыс. руб. Следующие ТО тоже за приемлемую цену.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 марта 2010

senja1979

BMW 318i(1999 г. / 101000 км.)55

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Надёжный
  • Удобный
  • Верткий

Недостатки

  • Жестковатая подвеска
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 марта 2010

sass1984

BMW 530d Touring(2002 г. / 156000 км.)8

Главное - покупайте машину после 2001 года, они более доведены до ума. Если решите покупать дизель, то только 3-х литровый мотор, 2,5 литра слишком капризный.

Достоинства

  • На дороге стоит очень хорошо, если конечно есть хорошая резина
  • Большой багажник
  • Динамика
  • Удобная посадка за рулём
  • Отличное качество кожи и пластика дают достойный ответ конкурентам в этом ценовом классе
  • Задний привод не помеха для езды зимой

Недостатки

  • Ржавеет от Эстонских дорог, особенно багажник
  • После этой зимы понимаю, что ооочень низкая. Цеплял днищем везде, где только можно
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 марта 2010

winter_dat

BMW 525i(1995 г.)66

Не покупать на последние деньги. Хороший экземпляр дешевле $10к не найти. Приготовиться к приятным и неприятным сюрпризам, так как годы берут свое. Доведенное до ума и вовремя обслуженное авто будет ездить долго.

Достоинства

  • Управляемость
  • Динамика
  • Душевность
  • Кузов крепкий

Недостатки

  • Бывают возрастные сюрпризы
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 марта 2010

maxxx333

BMW 750iL(2000 г. / 237800 км.)220

Расход на Е38 без топлива и страховок - в среднем 100-150$ на 1000км (если вы не купили хлам). Если вы любитель качественного железа и натуральной кожи и можете себе позволить тратить 150-300$ в месяц на обслугу своего коня, то смело берите...

Достоинства

  • Комфорт

Недостатки

  • Плохие бывшие хозяева
Читать отзыв
все оценки

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 февраля 2010

добрыня

BMW 318i(1997 г.)16

В нынешних условиях для езды по Питеру подобную машинку я бы не взял. Состояние дорог стало настолько ужасающим, что езда на жесткой 3-ке некомфортна, а так как пытаешься беречь подвеску, приходится передвигаться по-черепашьи. В таких условиях самое главное преимущество 3-ки — идеальная управляемость остается невостребованной. Кроме того, последняя зима в СПб (с ее снегопадами и плохо организованными дорожными службами) показала, что авто должно быть полноприводным и обладать высоким клиренсом, это гораздо полезнее, чем отточенная управляемость. Если приглядываться к актуальной версии — Е90, …

Достоинства

  • Управляемость на хороших дорогах
  • Надежность (может, мне повезло)
  • Актуальный экстерьер

Недостатки

  • Неудобство езды в зимних условиях
  • Низкий клиренс (это не недостаток, а особенность, но неудобство доставляет)
Читать отзыв