Не все то золото, что блестит.
Достоинства
Недостатки
Перед покупкой примерить машину, проехаться.
Достоинства
Недостатки
На вкус и цвет товарища нет! Если решили брать, то смотрите первым дело рулевую рейку! Затем в СТО подвеску, а остальное уже как у всех авто. Но от 1,8 советую отказаться!
Достоинства
Недостатки
Я думаю стоит подождать с покупкой, так как скорей всего скоро будет новое поколение Примьер!
Достоинства
Недостатки
Для себя я понял, что машина сама по себе очень неплохая, но не совсем сочетается с моим характером и стилем жизни. Если покупать, то только в вариатором и движком не меньше, чем 2 литра, только эти аспекты могут сгладить ощущения от жеской подвески и других мелких, но всё же недостатоков. Другие варианты - не советую.
Достоинства
Недостатки
Машина своих денег стоит, то что её сняли с производства есть и плюс, новее уже не будет. Аппарат надёжный.
Достоинства
Недостатки
Может быть, для равнин 1,6 и нормально, но для гор только 2. Не скупитесь на комплектацию...
Достоинства
Недостатки
За 22 400 у.е. качесство а V томобиля могло быть и получше. За почти такие же деньги лучше купить Тойоту-Авенсис или Фольксваген-Пассат.
Достоинства
Недостатки
Можно смело покупать, но лучше в двух-литровом исполнении и хорошей комплектации, т.к. субъективно кажется, что меньший мотор для данной модели не подойдёт вовсе.
Достоинства
Недостатки
Если цена разумная и машина не битая (А также дают сервисную книжку), надо брать.
Достоинства
Недостатки
Выводы делайте сами
Достоинства
Недостатки
Не самая плохая машинка
Достоинства
Хорошая и достойная модель, которую искренне советую приобрести. Тем не менее подойдите к принятию решения ответственно - посмотрите разные модели, посидите в салонах и возьмите тест-драйвы. Короче, выберите машину, которая подходит именно Вам. Вам же на ней ездить..
Достоинства
Недостатки
Надо брать!
Достоинства
Недостатки