Советы Opel Opel Zafira

Советы покупателям Opel Zafira

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 мая 2009

vanex

Opel Zafira 1.8i-16V(2003 г. / 97000 км.)13

Подойдет тем, кто любит активно путешествовать с семьей или по работе за город и намного дальше. Верхний багажник расширит возможности и без того просторного внутреннего багажника.

Достоинства

  • Надежная и безопасная машина
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 марта 2009

magic170

Opel Zafira 1.8(2007 г. / 30000 км.)9

Если у вас большая семья и денег не так много - задумайтесь над вопросом приобретения Опель Зафира.

Достоинства

  • Вместительность
  • Возможность трансформации салона
  • Большие дверные проемы
  • Приемистость

Недостатки

  • Малый дорожный просвет
  • Длинный передний свес
  • Маленькие боковые зеркала
  • Омыватель пятой двери
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 января 2009

andro puch

Не хочу хаить модель, она мне очень симпатична. И я, пожалуй, снова бы сел за Зафиру, но только за новую. Вполне может быть, что это все болезни частного характера. Однако объективно: обслуживание и запчасти сего авто очень не дешевы, и тот, кто все-таки остановит на нем свой выбор, должен быть к этому готов!

Достоинства

  • Объемный, 7-ми местный, легко трансформируемый уютный салон, третий ряд полноразмерных сидений убирается в пол
  • Хороший обзор вперед, в стороны
  • Хорошая управляемость, информативный, в меру «острый» руль
  • Высокая посадка
  • Неплохой свет фар
  • Прикольная фенечка как-то магнитола с регулируемой громкостью в зависимости от оборотов двигателя (передачи и скорости движения)

Недостатки

  • Реально плохой обзор вперед под 45 °, особенно влево (мешает широкая стойка) - при повороте налево приходится как жирафу раскачиваться вперед-назад, чтобы вовремя рассмотреть и не задавить бешенных пешеходов
  • Маленькое расстояние между педалями
  • Резкое, в несколько ступеней, открытие дверей - стоило нескольких синяков
  • Долго прогреваемый салон (хотя потом тепло) – это похоже из-за электропривода крана отопителя, где есть только два положения откр. и закр., а все остальное регулируется воздушными заслонками
  • Низкий передний фартук, сводящий на нет, в общем-то, не маленький дорожный просвет
  • НЕэнергоемкая подвеска, легко пробиваемая на средних ухабах (возможно лечится подбором соответствующих амортизаторов)
  • Движок в 1.6 л явно слабоват, особенно это ощущаешь с работающим кондиционером, как следствие - задранные рабочие обороты движка
  • Отсутствует регулировка скорости прерывистого режима дворников лобового стекла (только одна скорость)

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 января 2009

михалыч крр

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 11450 км.)0

Хорошо подумайте - хочется ли Вам кроме себя любимого возить ещё шестерых? Если нет - никогда её не покупайте!  Поскольку в неё обязательно влезут ещё шестеро и будут неплохо себя чуствовать.

Достоинства

  • Небольшие габариты и шустрый двигатель позволяют пошустрить при езде одному-вдвоём
  • Относительно малые габариты не мешают перевезти с места на место немалую компанию
  • Достойная машина для передвижения по зимнему городу и небольших экстримов по неглубокому снегу

Недостатки

  • Дороговата резина. Но, что делать - сейчас 16" - становиться  обычным размером
  • Несколько неудобно пристёгиваться пассажирам третьего ряда
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 января 2009

врач-хирург

Opel Zafira 1.8(2007 г. / 20000 км.)0

Двигатель 1.8 л в 140 л.с. вполне достаточен для этого авто. Хороший выбор - комплектация Enjoy + пакет для комплектации Enjoy. Зимняя резина одинаковая на все колеса зимой - обязательно.

Достоинства

  • Надежный
  • Достаточно скоростной
  • Просторный и комфортабельный (но не громоздкий)
  • Огромный и удобный багажник
  • Красивый и гармоничный

Недостатки

  • Страдает обзор слева
  • Не большой дорожный просвет
  • Бензобак плохо защищен
  • Шумоизоляция не на высоте

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 декабря 2008

andybook

Opel Zafira 1.8(2005 г. / 90000 км.)8

Брать, если механика не раздражает, 1,8 литра вполне достаточно, хоть говорят, что новый 1,6 тоже многих устроит (115 л.с.), а по цене дешевле будет.

Достоинства

  • Нормальная цена
  • Вместимость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Экономичность

Недостатки

  • Низковатый просвет
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

8 декабря 2008

sctorm

Если перечисленные недочеты не пугают, то можно смело брать.

Достоинства

  • Много машины за разумные деньги!

Недостатки

  • Низкий передний свес
  • Вспучивание ЛКП с последующим отслоением кусков краски в местах вздутий
  • Непродуманная зона парковки стеклоочистителей

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 ноября 2008

михалыч крр

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 5050 км.)0

К предидущим рекомендациям добавить особо нечего. Заходите в салон/на базар, меряйте на себя. Подошла - надо брать.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда  всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.

Достоинства

Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.

Шустрая, просторная, удобная.  Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.

К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП)  и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.

Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.

В Зафире разместились:

  • два мужика по 185/90 кг - за рулём и во втром ряду,
  • два мужика по 175/88 кг - в третьем и втором ряду
  • две тетки пл 173/83кг - во втором и третьем ряду
  • девочка 168/40 кг - в первом ряду, рядом с водителем, ей там нравилось больше.

Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг,  два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.

Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км -  около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.

Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...

Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате,  я лишь выбираю - когда.  В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".

Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.

Недостатки

Что не понравилось или напряло по-началу:

  • Кнопку «спорт» хорошо бы поближе к рулю или к селектору коробки. А лучше на руль. Тогда ей можно пользоваться. А так – тянуться на другой край…
  • Бак бы побольше. 58 литров бензина – мало. Уже привыкли на прежних наших Вектре и Ауди, что бака хватает почти на 800 км.
  • Подушки передних сидений короткие. Ещё бы сантиметра два. Подозреваю, что для дальних поездок будет неудобно.
  • Очень не хватает заднего парктроника или камеры заднего вида - для такой машины надо ставить в «базу»…Уж очень они недороги и очень полезны по нашей жизни. А доставлять потом – как выясняется - не так просто и не так красиво.
  • Боковые зеркала нужно больше. Эти задачу решаю, но не на 100%.
  • Шумоизоляцию можно было бы и сделать. Такое впечатление, на ней неплохо сэкономили. Реально слышно шум колёс и двигатель.
  • Про «кожу, которой обшит руль» уже писали здесь. Это не кожа, пластик. Руки от него чувствуют себя много хуже, чем от руля с настоящей кожей. Экономия копеечная, а впечатление портит здорово. Помню, как мы после восьми лет эксплуатации обтянули руль итальянской кожей у нашей Вектры – впечатление нового автомобиля! Держим машину ведь рукми…
  • «Низы» на базовой магнитоле отсутствуют. Кое-как, балансом и фидером задействовали все четыре колонки, водителю стало чуть приятнее. А остальным не очень.
  • Дисплей не русифицирован. По нашим временам это выглядит уже откровенным издевательством GM и наплевательским отношением к клиенту. Мы катались по Скандинавии на МВ-200 CDI (см. здесь отзыв http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/09/14/1416050 ), взятом в прокате там есть среди прочих русский язык для диспля!
  • Аналогично - и к функциям дисплея. Времена, когда на дисплей вываливалось слово, а его смысл рыли в мануале – кончились. Графический дисплей позволяет описать процедуру так, чтобы не надо было догадываться. Здесь же всё по старому. В одной руке – мануал, другой шарим по кнопкам… Бред какой-то.

Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.

На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.

А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 октября 2008

serg_va

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 3800 км.)1

Общий вывод - машиной доволен. Выбирал долго и пока не разочарован. Считаю что за такие деньги вполне достойный аппарат, особенно если есть дети, дача и пр....:-)) Но даже если всего этого нет, то все равно, поездив на такой машине думаю что седан меня вряд ли в дальнейшем заинтересует. Так что рекомендую.

Достоинства

  • Просторно. Места много, дышится легко. Груза входит уйма. 7 мест - реальность, сам сидел в третьем ряду - если вы не двух метров роста и 100 кг веса, то тесно вам не будет. Посадка высокая, видно далеко. В отличие от некоторых здесь писавших, каких-либо проблем с посадкой и настройкой водительского кресла не обнаружил - все удобно, спина не устает. Может это от того, что до двух метров роста не дотянул - при моих 176 и весе в 80 кг мне вполне комфортно, впрочем у жены тоже претензий к посадке нет, хотя она 160 см всего...   Дизайн отделки несколько по-немецки аскетичен, но мне нравится. Качество материалов - вполне.  Панель приборов читается отлично, все на месте. Климат-контролю отдельный респект - покупал в июне и все лето практически не выключал. Работой его очень доволен. Покупая думал - может заказать задние электроподъемники? рад что не заказал. Незачем. Стекла не открываю вообще - лишний шум и грязь, так что и передние электроприводы стекол практически не востребованы. Хорош режим рециркулящии воздуха - очень выручает в пробках, особенно если рядом дымит КАМАЗ. Рулится классно, дорогу держит отлично. Двигатель 1,8 для такой машины в самый раз - тянет отлично. Акустика даже в базовой комплектации вполне приличная (7 динамиков), звучит очень неплохо. Порадовал свет - надобности в ксеноне не почувствовал. Пока нигде ничего не ломалось и не перегорало. Никаких сверчков и скрипов - все классно.

Недостатки

  • Шумоизоляция конечно могла бы быть и получше, что правда, то правда. Не скажу что меня это сильно напрягает, но если пересаживаетесь с BMV то разницу конечно ощутите
  • Передние стойки широковаты, это тоже правда. Но я привык быстро и не очень понимаю такое яростное недовольство, высказываемое некоторыми владельцами по этому поводу. Во-первых стойки у практически всех современных машин, а тем более минивэнов, достаточно широки, а во-вторых если это вас уж так сильно напрягает, то может быть действительно стоило приобрести что-то другое, ведь ширину стойки вы увидели сразу?
  • Подстаканников, конечно, могли бы сделать и побольше
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

12 сентября 2008

hobonovich

Резюме-берите если зимой небольшие сугробы,если не спортивные амбиции, а размеренный стиль вождения, но всеж не менее 140 л.с. Авто по цене-качество очень даже. Автомобиль для большой семьи с хозяйственными хлопотами.

Достоинства

  • Просторный салон во всех направлениях
  • Удобная трансформация
  • Хорошая печка и в целом климат
  • Лифт вод.седенья
  • Ступенчатый подогрев сидений
  • Неплохая штатная аккустика,7-хорошая шумоизоляция
  • Экономичность и зимой и летом (по городу 10,2-10,5л, по трассе при 120-140-7-8л 4 чел.)
  • Приемистый движок (тянет с 1500 оборотов) часто по городу на 5-й 65-70 км/ч, (правда не груженый)
  • Информативный руль
  • Хорошие тормоза (дисковые по кругу)
  • Хороший головной свет (у меня не ксенон)
  • Запаска-полноразмерная
  • Добротная отделка салона -мягкий пластик,обивка потолка и сидений
  • Чуткая АБС
  • Информативное длинноходное сцепление
  • Неплохая обзорность в заднее стекло
  • Хороший дизайн
  • Недостатки

  • Плохая обзорность в поворотах при проезде перекрестков из-за широких передних стоек (нужно вытягивать шею и вертеть головой, а иначе можно не заметить пешехода или авто)
  • Маленькие зеркала(привыкнуть можно но всеж не удобно)
  • Задемпфированный газ (в угоду экологии)
  • Тяжеловато набирает скорость (если не крутить движок со всей дури)все таки сказывается минивенность
  • При трансформации передвигается вся задняя подушка. а не по частям,6-неотключаемая ESP при штурме ледяной горки душит двигатель,один раз не заполз и пришлось с разгона)
  • Аэродинамическая юбка(резинка) на носу скребнт зимой по горбику колеи
  • Из-за длинной базы и 15 см просвета иногда задевает лонжеронами за неровности дороги
  • Для наших дорог жестковата подвеска, но зато держит дорогу и хорошо пищет повороты, почти не кренясь.На зимней резине 15 (Айс круизер 5000)идет помягче
  • Грязь на движок не сильно ,но летит
  • Не очень четкая переключалка(иногда затыкается, когда нужно побыстрей)
  • Все педали требуют конкретных усилий, иногда это хорошо, но для дам не знаю,пробуйте на тесте
  • Требует привыкания к габаритам длинный нос, края капота не видно
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    21 апреля 2008

    gjhrv2zx8b

    Без вдумчивого тестдрайва не брать

    Достоинства

  • Большой
  • Недостатки

  • Неудобен для водителя
  • Неудобно открывается 5я дверь
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    10 марта 2008

    olik2302

    Машина для семейного отдыха и путешествий по разумной цене и качеству.

    Достоинства

  • Вместительность
  • Удобное и просторное внутренние пространство
  • Отличные ходовые качества
  • Недостатки

  • Шумоизоляция задних колесных арок "Г"
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    22 февраля 2008

    zonderpupik

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Достоинства

  • Большой багажник
  • 7 мест
  • Недостатки

  • Плохая антикоррозийная защита дверей
  • Сцепление сдохло (может мне не повезло?)
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    17 сентября 2007

    бок

    Говорят, что если бы не было ФОРДа, то ОПЕЛЬ был бы самой хреновой машиной! (Народная мудрость). Думайте сами, решайте сами! Мы уже всё решили, будем ездить на другой марке (пусть и по дороже), но только с АКПП!