Машинка для молодых водителей, у которых не хватает на нормальную машину. В принципе, если денег нет, а тачку хочется, то можно взять, лучше классики будет.
Достоинства
Недостатки
Если нужна резвая машина, то 9ка подойдёт.
Достоинства
Недостатки
Рекомендую огородникам за вместительный багажник/трансормер + сверху можно поставить багажник. Рекомендую новичкам за рулем за отличную управляемость. Рекомендую студентам за дешивизну эксплуатации.
Достоинства
Недостатки
Если денег немного, берите 09 или 14-ю, или даже 07, ну не гонитесь за призрачным импортным совершенством, которому нет предела.
Недостатки
Отличный авто для начинающего водителя. Если у вас мало средств и вам нужен авто для повседневной езды, то это машина для вас.
Достоинства
Недостатки
Если Вы в детстве не наигрались в конструктор, если у Вас есть большой гараж с ямой и кучей ключей, если вы хозяин автосервиса или просто там работаете, то эта машина для ВАС!!! Берите, она оправдает Ваши надежды!!!
Достоинства
Недостатки
Для приобретения водительского опыта нужна именно эта машина.
Достоинства
Недостатки
Я не хочу сказать, что реэкспортные машины гораздо лучше: некоторые достоинства конечно есть, но они компенсируются ценой, которую за них ломят. У нас на авторынке и сейчас можно увидеть ВАЗы "без пробега по РФ", но, например, 12-ка 2002 гв - 170тр, 9-ка 00 гв - 125, а "жучки"-то все равно начинают проступать. Наши старые девятки, учитывая их ремонтопригодность, дешевизну запчастей, передний привод и неубиваемые бампера, можно рекомендовать к покупке в качестве первой машины, но надо учитывать, что ее безопасность далека от идеала, а в случае коррозийного кузова вообще близится к нулевой. А …
Если собираетесь брать б/у, то лучше через знакомых или друзей. И иметь рядом опытного жестянщика и механика обязательно! Это простое в управлении и достаточно надежное авто. Если следить за его состоянием и все вовремя менять, то проблем не доставит в эксплуатации.
Достоинства
Недостатки
Как правило, большинство "Самар-1" (08, 09, 099) - давно уже уезженные или битые-восстановленные. Возраст, знаете ли. Их ведь перестали выпускать в России 5 лет назад, в 2004 году. Иногда бывают машины и "неукатанные", в приличном состоянии. Главное, что для перехода из убитого состояния в приемлемое - зубила требует совсем немного денег. Какие-нибудь 10-20 тыс.руб. - и она, как птица Феникс - восстает "из пепла". Выбирать зубилу надо обязательно с тем, кто на зубиле много ездил, а лучше - со спецом (в идеале - с мотористом, подвесочником, электриком и жестянщиком - серьезно), на улице (но …
Достоинства
Недостатки