Не верьте в сказочный пробег машины из Германии. Если попадется хороший вариант Пассата, то нужно брать, не пожалеешь. Хотя это дело каждого.
Достоинства
Недостатки
Тщательная диагностика перед покупкой... Обязательное посещение подъемника и "ощупывание" подвески...
Достоинства
Недостатки
Стоит брать, особенно дизель, надо только повнимательней выбирать.
Достоинства
Недостатки
ИМХО. В своем классе одна из лучших машин без лишних понтов. Решайте!
Достоинства
Недостатки
Нужно проверять перед покупкой, чтобы не нарваться на убитый вариант! Турбины не бойтесь, она может и до 200 тысяч родная пройти! После замены забудете про боязнь и почувствуете динамику!!!
Достоинства
Не берите с пробегом по РФ.
Достоинства
Недостатки
Покупайте не пожалеете!
Достоинства
Недостатки
Хочешь испытывать комфорт и беспроблемную езду - это твой автомобиль.
Достоинства
Недостатки
Искать неубитый экземпляр, если кто- то пожелает с ним расстаться (я таких хозяев не встретил). Берите двигатель 1,6- неубиваемый! 1,8 Турбо куда более проблемный и в обслуге- вообще караул.
Достоинства
Недостатки
Берите.. если найдете хороший вариант по состоянию мотора и кузова... все остальное относительно недорого поддается ремонту
Достоинства
Недостатки
Неторопливый поиск и внимательный осмотр - путь к безпроблемному авто!
Достоинства
Недостатки
Надо брать.
Достоинства
Недостатки
Брать не раздумывая.
Достоинства
Недостатки
обратите внимание на салон машины-до 200тыс.км. он практически как новый. очень качественные материалы, если велюр потерт, то брать нельзя, подтеки масла под турбиной-(минус)500 $, звуки от передней подвески-еще 700$, сизый дым от дизеля-забить на покупку данного авто, в остальном все как и в других тачкак.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки