Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Покупать на пробеге до 80 000.Все вложения будут ясны при осмотре. Если выше, то не на последние деньги. Сверху иметь 150 000. Примерно после 120 000 (говорю по опыту владения Вольво S60 покупал на 80 т км, и продал на 200 т км и по этой, купил на 140 т км и продал на 167 т км), начинаются проблемы - но если не дурак, то ожидаешь этого и спокойно относишься. Могут выйти из строя блок АБС (затраты от 5 т.р.), Рулевая рейка (наверно тыщ 20), генератор (тыщ 5-6), АКПП (95 тыщ, но некоторые умудряются 120 тыщ отдать) Если ко всему этому готов - брать - не париться. У других авто, как БМВ, …
Достоинства
Недостатки
Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.
Пластиковые фонари выгорают.
Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить - будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)
Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это из-за того, что они используют экологический пластик. Но мне от этого не легче)
Закладывайте приличную сумму на возможные траблы с АКПП.
Достоинства
Недостатки