Залез я как-то в отпуске в архив первого ДЮ, и вспомнил сколько забавного было связано с первой машиной. Тогда это был самый лучший вариант для меня, но и сейчас я бы в третий раз спокойно купил бы аналогичную машинку, для покатушек где-нибудь за городом. Все движется вперед, все меняется. Но когда последний раз, около 1,5 года назад стоял вплотную к этому авто, не покидало ощущение, что тачка …
Лето на дворе, новые впечатления от очередного авто, но все равно вновь скучаю по старичку ДЮ. Как пересел весной на Грандер , тут же вспомнил его — ощущения практически те же самые. У корейского седана почти такой же огромный капот, широченное стекло, да и габариты в целом немаленькие. Управляемость и отделка внутри конечно поновее, но по сути ощущения при передвижении для меня очень похожие. …
И снова здравствуйте! Вновь улетел в ЛА, и тут меня по-прежнему преследует "призрак прошлого"...машина мечты, детства. Самая первая, которую хотел с того момента, как впервые увидел в каком-то журнале и фильме, и которую в итоге попробовал в качестве первого по-настоящему своего авто. Без Дюранго я уже пол-года. Несмотря на то, что нынешний Гранд нравится ничуть не меньше и по сути в СПБ более пра…
Уехал...не прошло толком и месяца с того момента, как разместил объявление. Теперь могу посмеяться над теми, кто утверждал, будто фиг сейчас такую машину продашь. Дюранго на данный момент у меня больше нет. Как и планировал, покупатель был определен в первые две недели с момента размещения объявления. Немного подождав и снизив цену, в итоге отдал в самые хорошие руки в городе. По крайней мере, чел…
Итак, дорогие друзья, всем спасибо за привычный на этом сайте скептицизм и прочее прочее...машинка на продаже уже две недели. Вы наверное подумали, что я уже сдался и оставлю ДЮ себе. А вот фиг! На данный момент есть три интересующихся, дело осталось лишь за тем, кто будет\не будет забирать, и захочется ли мне в итоге на следующей неделе разъехаться со здоровяком.Уважаемый читатель, каждый кто сле…
В общем, у меня депрессия: не знаю зачем, но выставил здоровяка на продажу по завышенной цене. Надеюсь, никто не поведется, ибо продавать никак не хочу. Но планирую очередной отъезд летом, и фиг его знает, когда буду возвращаться. Оставлять стоять во дворе не хочу, ездить на нем, кроме меня, никто не будет. Так что, если кто заинтересуется по объявлению до июля, может и отдам. Если нет, значит, ДЮ…
Как разгоняется Dodge Durango (1998) с двигателем объемом от 5.2. до 5.9? Легко - за 8.8 - 9.2 секунды до 100 км\ч:Напомню, такой разгон даже у внедорожника массой от 2180 кг и более достигается за счет крутящего момента от 407 н*м при 3200 об/мин. У 5.2. - литрового мотора на Дюранго (1998) характеристики следующие:Максимальная скорость - до 180 км\чРазгон до 100 км/ч - до 9.2Расход топлива:18.1 …
Всем привет, кто иногда заходит в мой журнал и даже оставляет комментарии. Давно меня тут не было, уезжал, а вот как вернулся, наконец, лишь спустя почти год после приобретения машинки, нашел время сделать реальную фотосессию здоровячка. Ничего нового с момента прежней записи не было, ни поломок, ни происшествий. Разве что, во время фотосета слегка застрял в ледяном сугробе, но это ерунда. Хоть ра…
Привет всем поклонникам больших мощных машин и не только! Наконец появилось желание сравнить несколько вариантов приобретения первого в жизни авто, и более подробно написать, почему я выбрал 17-летнего прожорливого американца, а не «экономичный» и практичный для города автомобильчик. Выбирал я по сути недолго. Еще до получения прав я знал, что хочу именно Durango (1998-2002), первое поколение.К мо…
Как как, да очень просто — например, Dodge Durango (1998) с V8 Magnum 5.2 способен съесть пару литров топлива за пару секунд, тех самых, что я трачу на утапливание педали газа — причем, замечу, даже далеко не до упора в пол)Достаточно несколько раз за это время крутануть не самый мощный на свете V8 Magnum тысяч до 4000, и этого вполне достаточно, чтобы как раз таки достичь довольно большого расход…
Всем привет, и с первым днем весны!Это последние фото и видео зимы 2014-2015, думаю следующие наблюдения будут уже в самый разгар весны, как раз до будущего визита на сервис. Пока что привел в порядок все, что возможно, для безопасного передвижения и в удовольствие по весенним улицам Петербурга. На диагностике ДЮ был дважды, жопку визуально приподняли за счет торсионов, о чем уже отписался позавче…
Всем привет! В Питере привычная зимне-весенняя жесть. Особенно после калифорнийского климата, который за 2 недели сбил биоритмы и привычный настрой настолько, что я уже пять дней подряд как больной встаю в 4 утра, не могу уснуть, а потом жутко рубит целый день… В общем, пока совершенно непонятное состояние, решил заехать на сервис. Вроде бы недавно ездил, перед самым НГ, когда заменили электрику, …
Привет всем поклонникам больших и мощных машин!В очередной раз выбрался "позагорать", заглянул на пару недель в Калифорнию. Если кто еще не знает, самый дорогой штат США, в котором располагается один из самых огромных мегаполисов мира - Лос-Анджелес. Главная особенность которого нереальные дороги и расстояния. Убедился на собственной шкуре, что в Городе Ангелов без машины ну просто никак. Цель у м…
Итак, первый месяц 2015-го позади. Машинка во владении уже почти 8 месяцев. Чуть позже опубликую полную историю поломок и ремонтов ДЮ за предыдущие 8 лет. Пока, еще раз о том, что было у меня с июля 2014:- первым погиб бензонасос, спустя пару недель после покупки, ждал оригинал всего 3 дня из Москоу- далее на всякий случай поменял колодки и передние тормозные диски, без ожиданий- поменял амортизат…
В этом видео в начале есть кадры салона изнутри - не целиком, но немного видно именно этот экземпляр 1998-го, плюс вспомнил самый первый свой видос, который делал после покупки столь душевого жыпа)
В который раз поражаюсь универсальностью этой тачки. Они и по бездорожью отлично ездит, и по городу в нем приятно, и груза много перевозит, и конечно же, радует рыком двигателя. Вот так катаются на Дюрангах зимой, когда звуком напоминает большой спорт-кар, но можно не бояться застрять в снегу:ОДНАКО - часто делать так не стоит. В силу особенности конструкции, Durango на самом деле не очень хорошо …
По настойчивой, крайне настойчивой просьбе поклонников покритиковать не новые американские машины, представляю вашем вниманию несколько фоток салона, сбоку и сзади, так сказать. На третьей сверху разобрана панель, ломал на дачке, когда было любопытно заглянуть что там с проводкой. Фотографии делал в сентябре 2014, спустя 1,5 месяца после покупки.Плюс, первая фотка - классическая, показывающая прос…
Итак, слишком уж много вопросов нынче про расход. Темка насущная в наше время, ибо людей все время пугают растущими ценами на бензин. Честно, не знаю как там дела у тех, кто заморачивается с 98-м бензином, меня это миновало. Когда выбирал первую тачку, меня расход волновал меньше всего. Хоть там 10 литров по городу, хоть 20. Я не из тех, кто обязательно ломится на работу или по делам на авто, я по…
Покопался в фотках, вообще в архивах, и кажется впервые лет за 15, что я видел и знаю этого монстра, понял, каким именно я бы хотел его видеть в недалеком будущем. Дюранго 98-го хорош в разных модификациях, и в черном и в серебристом исполнениях, с лифтом подвески и без, с глазастыми фарами, с огромными 33-35' катками и на стоковых колесах.Но вот этот экземпляр ниже заслуживает отдельного упоминан…
Люблю Dodge Durango (1998) за многие его особенности, но больше всего — за неповторимую мордашку: P.S. Если кто знает внедорожник с более симпатичной рожицей, делитесь фотками. Хотя вкус у всех разный...