Визит на сервис: Диагностика, мордашка вниз, и план на год
Всем привет! В Питере привычная зимне-весенняя жесть. Особенно после калифорнийского климата, который за 2 недели сбил биоритмы и привычный настрой настолько, что я уже пять дней подряд как больной встаю в 4 утра, не могу уснуть, а потом жутко рубит целый день… В общем, пока совершенно непонятное состояние, решил заехать на сервис. Вроде бы недавно ездил, перед самым НГ, когда заменили электрику, масла и фильтры. ДЮ отлично себя чувствует, вопрос только в том, что делать дальше или не делать по существу. По сути я сделал второй раз за два дня диагностику. Все говорят разное. Позавчерашние ребята пробовали открутить старые серьги рессор, ни фига у них не вышло. Инструменты еле подобрали, что очень смутило, а потом просто заявили, что мол, крутить бесполезно, все равно болты придется пилить.
P.S. На фото ниже привожу пример того, как было прежде и как стало сегодня после выкрученных торсионов.
Попадаю на сайленты рессор, плюс сказали, что может целиком рессоры снимать…зачем, так и не понял, ибо надо лишь поставить новые удлиненные на место старых. На да ладно, им виднее. Готов был разориться и на сайленты, и на болты. Но делать сразу не решились все равно. В итоге, поехал к тем, кто поближе и опытнее. Осмотрели снизу еще раз. Дядя говорит, что лучше менять все разом: и рессоры, и серьги тогда, и плюс еще крепления. В общем-то он прав, хотя мне прежде казалось, что одни лишь серьги поменять тоже не проблема. Впрочем, внимательно поглядев на состояние рессор и с горечью отметив никудышное состояние рамы под задним бампером, подумал, что может оно и к лучшему.
Уж менять, так разом все и надолго. Пока что ДЮездит, задняя подвеска никаких проблем не доставляет. А вопрос поднятия жопки решили просто выкручиванием торсионов — произвели ровно 9 оборотов, за такую работу разумеется ничего не взяли. По итогу: удлиненные серьги пока полежат — если кому срочно понадобятся такие штуки, думаю, смогу уступить. Ибо до лета теперь точно на сервис не поеду. Следующий "тюнинг", похоже, выйдет уже не дешево, но если буду делать — то уже разом все. По пунктам, план на 2015 год пока что выходит следующий (надеюсь, больше ничего не вылезет):
1. Новые рессоры либо старые, усиленные доплистом, крепления 2. Удлиненные сережки 3. Новое лобовое стекло 4. Новая задняя дверь, либо приведенная в порядок нижняя кромка (посмотрим, как и что) 5. По передней подвеске вынесен седня вердикт, что надо будет менять: шаровые и сайленты уже точно 6. Плюс, доработками на будущее по-прежнему остаются внешний пыльник правого шруса,сальник коленвала (этот пункт пока что за первые 8 месяцев никак себя не проявил, но кто знает, насколько хватит) 7. Самое "больное" — кузов, с ним пока тоже не определился, делать капитально или пробовать залатать отдельные появляющиеся дыры. Снаружи все ок, но осмотр рамы показал, что можно бы и подварить. Буду искать знакомых грамотных ребят, кто возьмется за полное устранение последствий питерского климата. Крылья передние то ли подваривать, то ли менять, но я все же за первое, ибо подгнивают только по краям, это не фатально в моем случае. 8. Возможно, в конце года созрею на новую всесезонку, и думаю в принципе поставить каточки побольше
Коллеги, интересно ваше мнение по состоянию машины, что из перечисленных пунктов стоит делать в первую очередь, а что может быть лишним, учитывая возраст авто и минимальные пробеги (как уже говорил, езжу на нем не по необходимости, а в удовольствие). Пока живой, не поменяю ни на что другое. Такой вот он клевый)
да, вот оно неубиваемое авто... так, лишь полмашины заменить осталось...но это же мелочи...))
совет - делай все по минимуму, только самое необходимое. не вкладывайся сильно в а/м. потом будешь жалеть. все равно скоро надоест.