Dodge Durango ДЮ
1998 г.
5.2 л. бензин
236 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
2
Санкт-Петербург
27 февраля 2015 в 15:37

Визит на сервис: Диагностика, мордашка вниз, и план на год

Всем привет! В Питере привычная зимне-весенняя жесть. Особенно после калифорнийского климата, который за 2 недели сбил биоритмы и привычный настрой настолько, что я уже пять дней подряд как больной встаю в 4 утра, не могу уснуть, а потом жутко рубит целый день… В общем, пока совершенно непонятное состояние, решил заехать на сервис. Вроде бы недавно ездил, перед самым НГ, когда заменили электрику, масла и фильтры. ДЮ отлично себя чувствует, вопрос только в том, что делать дальше или не делать по существу. По сути я сделал второй раз за два дня диагностику. Все говорят разное. Позавчерашние ребята пробовали открутить старые серьги рессор, ни фига у них не вышло. Инструменты еле подобрали, что очень смутило, а потом просто заявили, что мол, крутить бесполезно, все равно болты придется пилить.

P.S. На фото ниже привожу пример того, как было прежде и как стало сегодня после выкрученных торсионов.

Было так

Стало так

Попадаю на сайленты рессор, плюс сказали, что может целиком рессоры снимать…зачем, так и не понял, ибо надо лишь поставить новые удлиненные на место старых. На да ладно, им виднее. Готов был разориться и на сайленты, и на болты. Но делать сразу не решились все равно. В итоге, поехал к тем, кто поближе и опытнее. Осмотрели снизу еще раз. Дядя говорит, что лучше менять все разом: и рессоры, и серьги тогда, и плюс еще крепления. В общем-то он прав, хотя мне прежде казалось, что одни лишь серьги поменять тоже не проблема. Впрочем, внимательно поглядев на состояние рессор и с горечью отметив никудышное состояние рамы под задним бампером, подумал, что может оно и к лучшему.

Уж менять, так разом все и надолго. Пока что ДЮездит, задняя подвеска никаких проблем не доставляет. А вопрос поднятия жопки решили просто выкручиванием торсионов — произвели ровно 9 оборотов, за такую работу разумеется ничего не взяли. По итогу: удлиненные серьги пока полежат — если кому срочно понадобятся такие штуки, думаю, смогу уступить. Ибо до лета теперь точно на сервис не поеду. Следующий "тюнинг", похоже, выйдет уже не дешево, но если буду делать — то уже разом все. По пунктам, план на 2015 год пока что выходит следующий (надеюсь, больше ничего не вылезет):

1. Новые рессоры либо старые, усиленные доплистом, крепления 2. Удлиненные сережки 3. Новое лобовое стекло 4. Новая задняя дверь, либо приведенная в порядок нижняя кромка (посмотрим, как и что) 5. По передней подвеске вынесен седня вердикт, что надо будет менять: шаровые и сайленты уже точно 6. Плюс, доработками на будущее по-прежнему остаются внешний пыльник правого шруса,сальник коленвала (этот пункт пока что за первые 8 месяцев никак себя не проявил, но кто знает, насколько хватит) 7. Самое "больное" — кузов, с ним пока тоже не определился, делать капитально или пробовать залатать отдельные появляющиеся дыры. Снаружи все ок, но осмотр рамы показал, что можно бы и подварить. Буду искать знакомых грамотных ребят, кто возьмется за полное устранение последствий питерского климата. Крылья передние то ли подваривать, то ли менять, но я все же за первое, ибо подгнивают только по краям, это не фатально в моем случае. 8. Возможно, в конце года созрею на новую всесезонку, и думаю в принципе поставить каточки побольше

Коллеги, интересно ваше мнение по состоянию машины, что из перечисленных пунктов стоит делать в первую очередь, а что может быть лишним, учитывая возраст авто и минимальные пробеги (как уже говорил, езжу на нем не по необходимости, а в удовольствие). Пока живой, не поменяю ни на что другое. Такой вот он клевый)


7
Нравится!
Мне нравится!
3617
Комментарии37 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW X327 февраля 2015 в 15:55

да, вот оно неубиваемое авто... так, лишь полмашины заменить осталось...но это же мелочи...))

совет - делай все по минимуму, только самое необходимое. не вкладывайся сильно в а/м. потом будешь жалеть. все равно скоро надоест.

+5
alex-5205
был 17 часов назад
27 февраля 2015 в 15:58

Ну, реально мелочи - не коробка же и двиган требуют вмешательств)

Вообще спасибо, сам думаю, что нет смысла заранее вкладываться в то, что возможно еще год-два и так поездит. Лишь бы не гнил слишком быстро. В Штатах заценил десятки Дюранг 98-го, блин, они там как с завода в плане металла до сих пор, у нас же 18 лет в СПБ - это почти приговор(

+1
kachand
был час назад
НаBMW X327 февраля 2015 в 16:09

самое дорогое - это кузов. а коробка и двиг у тебя еще тоже под большим вопросом... могут удивить в любой момент. сильно не расслабляйся.

да, климат у вас не очень((...

0
alex-5205
был 17 часов назад
27 февраля 2015 в 16:10

Да какое там, у нас-то расслабишься!)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 февраля 2015 в 16:12
ну так ты сравнил климат там и наш Питерский,в Сочи он у тебя тоже был бы как новый
0
был час назад
НаLexus LX, Lexus GX27 февраля 2015 в 16:38

Да, первая брачная ночь прожита, пришли суровые будни, ремонтировать как будем-по частям, али по-одиночке))

Повторяешь путь фартового

+2
новик62
был 17 часов назад
27 февраля 2015 в 16:41

Но я вроде и не парюсь насчет ремонтов, мне наоборот, по кайфу что-нибудь изменить)

0
kachand
был час назад
НаLexus LX, Lexus GX27 февраля 2015 в 16:54

Самая большая проблема в авто-гниющий кузов.

Все остальное лечится.

Хочешь быть донором. на здоровье, я бы скинул данное изделие.

0
новик62
был 17 часов назад
27 февраля 2015 в 17:58

Пока езжу, кузовом просто займусь, можно залечить

0
был 22 часа назад
НаVolkswagen Golf27 февраля 2015 в 18:16

Госномер, небось, в порядке живой очереди получил?

0
koe69
был 17 часов назад
27 февраля 2015 в 18:52

Достался "по наследству", он кстати был одним из моментов...почему именно этот экземпляр

0
kachand
НаPeugeot 408, Volvo S7027 февраля 2015 в 22:05

Ты выбирал авто или номер? )))

0
jazzzz
был 17 часов назад
27 февраля 2015 в 22:17

Это судьба - выбрал идеальный для себя вариант, и авто которое в детстве хотел, и цифры из своей даты рождения..

0
был 4 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 февраля 2015 в 22:04

Добрый вечер, уважаемый владелец авто. Я тот. кто втянул тебя в этот блудень.

Внимательно прочитав данный текст не совсем понял:

Морду поднимали торсионами? если да - то зачем? после этого обязателен развал и сопутствующие. удовольствие так себе (для слесаря)

По рессорам. тяжести не ездили, иногда было, раза 3 за время владения. По серьгам и салентблокам рессор. При покупке данный вопрос решался ремонтом. Оригинал был дорогой и долго ждать. Решили следующее : взяты 4 салента Т4 на станке обрезаны по длине, чтобы не вылезали за габарит проушины рессоры. Далее запресованны и утянуты обычными русскими болтами. Решение вроде удачное, проходило 7 лет. По деньгам 1/4 от замены на штатные детали (не оригинал). По состоянию рессор не знаю сейчас, но в мое время меня не доставало. Как вариант на Ижорском заводе есть контора, которая делает холодную ковку и восстанавливает геометрию изделия. Вроде ничего не перепутал в методике восстановления. Просто в начале тоже думал поднять зад, но передумал. По раме - не знаю, может что-то и прохлопал. по железу, смотри сам. Задний бампер не снимал.

Теперь осмелюсь посоветовать по пунктам:

1. Упомянуто выше.

2. Решай сам. Высоко не стоит делать, иначе зад будет гулять.

3. Давно пора.

4.С кромкой вопрос открытый. Дверь надо разбирать полностью и смотреть. Желательно, что бы мастер был опытный. Тут как повезет.

5. Шаровые и саленты по срокам и пробегу можно и поменять. Опять вопрос диагностики. Вообще я их шприцевал раз на 5000 км. После леса почти сразу.

6. Внешний пыльник шруса - что с ним? если трещины - в замену, дырки сразу в замену. Сальник коленвала у меня просился под замену 2 года. Об этом я тебя предупредил. Просто его замена связана со снятием колена. Стоит ли оно того? Это разборка движка.

7. Кузов. Это с---а проблема, не в разрезе состояния, а в процессе диагностики и принятия решения. Для полного представления ситуации надо все полностью разобрать. Далее собирать или нет, вот в чем вопрос.

8. полностью на твое усмотрение.

Вот в принципе и все, что отважился тебе написать после озвученных проблем. Если есть желание получить объективную картину, могу познакомить с моими специалистами. Они его давно знают. Телефон знаешь, звони.

С уважением, бывший владелец. (бесстрашный :)))

0
brytwa
был 17 часов назад
27 февраля 2015 в 22:34

Приветствую!

Да, список выходит обширный, но это скорее доработки по плану на год. Все основное было сделано еще до конца 2014.

С рессорами оказалось непросто, думал серьгами приподнять, а в итоге там конечно менять надо все вместе, если уж влезать. Но ничего, это не срочно, в плане ходовых качеств все по-прежнему отлично.

Мордашку. наоборот, опустили сегодня, так была высоковато относительно зада. Торсионы крутанули на одинаковое число оборотов, поездил после процедуры: едет ровно, ничего никуда не ведёт, визуально тоже нравится еще больше, чем прежде. Плюс, теперь лично мне для моего роста даже обзор чуть больше, т.к. капот пониже.

Поезжу, в ближайшее время посмотрю, что изменилось. За помощь еще раз спасибо, думаю в скором времени уже соберусь таки влезть в ходовую, обязательно наберу. Ну а все остальные пункты по мере поступления. Катаюсь в удовольствие и очень немного сейчас, не думаю что пробег до конца 2015 выйдет за 5000-6000 км)

0
kachand
был 4 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 февраля 2015 в 22:50

В данной конструкции параметры развала. схождения, карстона (могу ошибаться в написании) зависят и от положения торсионов.

регулировка на верхних рычагах и тягами. по остальному звони или пиши.

с уважением Я

+1
brytwa
был 27 минут назад
28 февраля 2015 в 07:17

После шикарного американца было отдано предпочтение УАЗу. Видимо не такой уж он плохой.

0
valery g
был 17 часов назад
28 февраля 2015 в 23:29

Я могу ошибиться, но мне кажется, что после Дюранги просто не было альтернатив в плане вместительности и надежности в этой ценовой категории. Живых амерокосов тех лет в СПБ сейчас особо не видно, к сожалению. Согласен, что новый Уаз для своих задач самый оптимальный вариант сейчас

0
brytwa
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 22:06

Вот она - серьмяжная правда. И оно надо? В смысле ремонта и "тюнинга". По мне, так самый верный шаг делать по минимуму, а когда уже перестанет ездить - утилизация. И, возможно, новый уазик. Есть ещё вариант - избавиться (если получится) пока едет и найти нового "счастливого обладателя" сего заокеанского чуда. И опять таки, новый уазик. Почему уазик? Потому, как он лучше - он НОВЫЙ!!!

+1
garisp
был 17 часов назад
28 февраля 2015 в 23:27

А мне уазик не нравится, вообще ничем, кроме его "роста" в толпе других машин. Бездорожье мне не интересно, и мотор у него слабый очень для расхода почти как у Дюранги.

ДЮ - машина для меня, для души, пока передвигается, ни на что менять не буду, лучше в него еще тыров 100-200 вложу, чем продавать и добавлять столько же на какой-нибудь паркетник

0
kachand
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 1 марта 2015 в 08:23

Значит прийдётся деньги на новую Дюрангу копить )))

0
garisp
был 17 часов назад
1 марта 2015 в 08:30

Не, мне из них только 1-е поколение нравится. Посмотрим, может 4-ое окажется не хуже...)

0
на сайте
НаAudi Q5, Audi A6 1 марта 2015 в 10:31

Думаю автор все это не надолго, не вкладывай в нее деньги, только самое необходимое. В тебе еще бьется эйфория от покупки, сильно подогретая поездкой в америку, но это пройдет, может быть очень скоро, возможно при первой же серьезной проблеме. Судя по отзывам, ты уже не готов вкладывать в нее большие деньги. Толи еще будет. Почти 20 летний дюранго там и здесь, абсолютно разные машины. Просто ты этого пока понять не хочешь.

Здесь на маркете уже быт такой же оптимист - авантюрист, С таким же старым американским крокодилом. Примерно так же эйфория, вложение в денег, типа сделаю под себя. В итоге продал.

0
max_01
был 17 часов назад
1 марта 2015 в 10:40

Да я согласен, что вкладываться всерьез с нашими зимами нет смысла. Просто в должном состоянии поддерживать надо, затраты пока копеечные, по сравнению даже со знакомыми, кто ездит на немцах и японцах 5-7 летней давности. Американец пока себя полностью оправдывает. В Калифорнии даже не думал бы Дюшу менять на что-либо другое, в Питере конечно рано или поздно встанет вопрос о замене.

Пока езжу, все регламентные работы и возможные улучшения будут только в удовольствие, по карману не бьют. Вот и интересно, что первым потом делать. Думаю, ходовая таки будет в приоритете

0
max_01
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 марта 2015 в 10:52
0
fedodorov
был 17 часов назад
1 марта 2015 в 10:54

Читал читал, уважаю автора за смелость. Но Навигатор другой случай: был по ходу убит сильнее Дюранги изначально, плюс Линкольн то явно подороже в обслуживании Доджа...

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2015 в 11:16
за смелость?он его продать не может))
0
puncher81
был 17 часов назад
1 марта 2015 в 11:48

Ну когда нужно будет точно уже продать, думаю продаст, просто дешевле. У меня например вообще нет задачи Дю продать, может просто с учета снять и оставить как экспонат)

0
kachand
на сайте
НаAudi Q5, Audi A6 1 марта 2015 в 12:40

Ну это наврят ли, На кой он такой нужен. А продав все равно не малюю денюжку себе в карман положишь. Ну если только у автора з.п. не баксов 15 000 - 20 000 в месяц. И живет он в имении с минимум соток 30, тогда еще может и позволит себе такой памятник, как напоминание о наивной молодости, иначе по любому продаст, без вариантов.

0
max_01
был 17 часов назад
1 марта 2015 в 12:43

Дело ж не в денежках, у меня нет нужды продавать то что нравится. Но посмотрим, как дальше будет с машинкой складываться

0
kachand
на сайте
НаAudi Q5, Audi A6 1 марта 2015 в 12:49

Ну хорошо не будешь ты его продавать (в чем я сильно сомневаюсь) куда ты его поставишь. Все это так, мысли вслух, не более.......

0
max_01
был 17 часов назад
1 марта 2015 в 12:59

На дачном участке, например, предостаточно места для него, хоть под навесом, хоть в открытую, почему бы и нет

0
kachand
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 марта 2015 в 13:15

C 2.20 примерно

0
max_01
был 4 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 марта 2015 в 16:27

видимо я этот авнтюрист

0
brytwa
был 17 часов назад
1 марта 2015 в 18:09

Наверное, имели ввиду парня на Навике Линкольн который, по нему прошлись все кому не лень. А он просто напросто купил машину, которую хотел, чего не делает большинство)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2015 в 18:31
так не купил,а продать хочет,да никак)
0
puncher81
был 17 часов назад
1 марта 2015 в 19:25

Я б не парился, если бы у меня долго авто не уходило - значит, хочет остаться)

0
Добавить комментарий