Ну что… устали дети от моего горячо любимого пассата. Выгнали его из дома. И подогнали мне китайца, хоть я и упиралась руками и ногами… Ощущения странные. Вроде и эргономика, и мозги, и простор салона… но не могу себя заставить уйти от предубеждения. Как слезла с немца на китайца?!
Ирина, добрый вечер! С прошедшим праздниками.
А как выглядит это чудо?
Нашел его. Я изначально увидел буквы МК и вспомнил тут одно чудо которое писал про джили МК с технологией тайоты, думал это та машина, а тут оказывается Монджаро ))).
в выходной сидел в нем. Мне все же из хавалов, джилей и прочей китайской техники которая у нас в городе представлена нравится Чанган CS 95. Название у него конечно такое себе, а-а-а-пчи-анган, как будто, кто-то чхнул ))). Но он по мне самый удобный и менее вычурный.
Монджаро внешне шикарный конечно. внутри просторный, в эти выходные сидел внутри.
Ну пока нареканий не вызывает. Но ещё и морозов не было...
Уж несколько прокатит вольвовская технология, будем посмотреть))
А так... дети сказали, что если не понравится - выплюнем и поищем следующий одноразовый вариант
не могу себя заставить уйти от предубеждения. Как слезла с немца на китайца?!
Увы. Если Федеральное правительство не не примет мер, то угроза того что из германского чуда останется туризм с сосисками под пиво и духовой оркестр, и фильмы для взрослых.
«Автомобильной промышленности Германии грозит спад из-за новых бизнес-моделей Кремниевой долины и Китая и ужесточения экологических стандартов. Чтобы предотвратить кризис, нам нужна реформа транспортной и инфраструктурной политики. Важно мыслить совершенно по-новому: бизнес-модель будущего больше не фокусируется исключительно на автомобиле, а скорее на мобильности в целом. Федеральное правительство должно создать будущий пакт о мобильности, чтобы преобразовать автомобильную промышленность.
Кроме того, существуют технические инновации, которые стремительно меняют автомобильную промышленность: рано или поздно электродвигатель заменит двигатель внутреннего сгорания. Если немецкие автопроизводители не проявят осторожность, их обгонят Силиконовая долина и Китай.»
https://www.fes.de/studie-zukunft-der-automobilbra...
Привет)
Главное чтобы после пафосных китайцев на народные индийские и тайские авто не пересесть)