Возраст, однако, берет свое... Потек бак - проржавел из-за земляного "компресса", набившегося между дном бака и его защитой. Хотел поставить пластиковый, купил, но качество оказалось низким: закладные фланцы под насос и указатель уровня заформованы плохо, оба отрываются при малейшем затягивании гаек. Делают их у нас в Питере - поехал поменять, привели меня выбрать на склад, но там все такие …
Вот такой сюрприз на ровном месте, как говориться - "ничего не делал, просто мимо проходил". Привез дочку к школе, высадил, разворачиваюсь, вдруг резкий звук - как выстрел. Я сначала не понял, что случилось. Через пару десятков секунд только увидел, что всё переднее правое сиденье в осколках стекла, а самого стекла двери соответственно - нет. Рядом бригада мужиков газон вдоль дороги косит, …
Зимой писал - заскрипело в передке, кончилась левая шаровая. Пробег 132 ткм, шаровые стоят заводские. Достаётся подвеске крепко - внедор, стройки, на ухабах не деликатничаю, удары бывали такие, что и диски заламывал, и машина с седоками и грузом в полете была. Интересно, что справа обе стойки поменял, но шаровая жива. Слева стойки в порядке, шаровая - нет :) Вынул шплинт, после 10 лет он был …
Вчера внезапно что-то стало сильно скрипеть на ухабах на переднем левом колесе, прям очень громко - как телега несмазанная. Приехал, запарковался во дворе - всё было тихо. Через два часа выезжаю - сразу заскрипел. Пока вижу два кандидата: шаровая и опорный подшипник стойки. Больше склоняюсь к шаровой. При повороте руля стоя на месте тоже скрипит, но как-то странно: качаю рулем туда-сюда - первый …
Внезапно у меня "дауншифтинг" с 95 на 92 произошел с неожиданными результатами. Так-то я уже много лет исключительно на Несте заправляюсь. Ездил раньше на 95, потом какое-то время на 92 - всё вполне ожидаемо: на 92 мотор чуть хуже тянет (в принципе, на уровне самовнушения), чуть больше расход, в итоге по деньгам +/- одинаково, но на 95 приятнее. Последние полгода на 95. А тут была поездка по …
На выходных наконец дошли руки заменить привод ГРМ, на 96000 км. Всё было давно прочитано на Тусан-клубе и куплен кит-комплект Gates (ремень, обводной ролик, натяжной ролик с натяжителем) чуть больше 5 т.руб. Всё подошло "на ура", без каких-то проблем. Самый большой геморрой - открутить винты кожуха, потратил два вечера :))) - нихрена не видно и никуда не подлезть, некоторые винты приходилось …
Так сложилось, что возникла необходимость в обозримом будущем регулярно ездить вне дороги и одновременно предыдущий комплект резины всё сильнее начал терять кондицию. В общем, на 93-ей тысяче пробега решил проблему кардинально:
Вчера наконец дошли руки сделать плановое ТО. По идее, его надо бы было делать на 75 ткм, но я провошкался и дотянул до 79. Ничего страшного, ибо между ТО вместо положенных по регламету 15 ткм я делаю 7,5 (ну, в этот раз вышло 12).Вот такая у меня "эстакада", зато всегда свободна :)))))на земле в качестве лежака используется старая дверь от кладовки :)))))(продолжение ниже)
На 72-ой тыс. км совсем :)) кончилась стоковая резина. С прошлого года в запасе лежал комплект б/у Нокии-Хака-Н, взятый у приятеля "за пиво", настало время пустить его в дело. В стоке у меня стояла Кумхо-Солус-КН15 размер 215/65R16, "новая" 205/60. Жаль конечно терять просвет, но нахаляву сойдёт :))Наглядное сравнение размеров: