Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения.За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично.По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз…
Прошли почти 2 года пользования и 37.000 км по просторам Родины. По своим хотелкам сменил все аморты на каябу, лобовое стекло, поставил защиту подвесного, проставки и колеса чуть большего профиля (просвет около 205 мм стал). Всё остальное в принципе можно считать расходниками (при таком-то общем пробеге). Два подшипника ступицы, гофра выхлопной, муфта подключения п.п, втулки стабилизатора, лампочк…
После списания тушкана (май 10-го) почти опять попал в ситуацию: мучения выбора автомобиля. После кроссовера садится на что-нибудь более низкое (по клиренсу, проходимости) совсем не хотелось. А финансовая возможность была не настолько широка. В итоге в июле-августе после очередного похода по автосалонам встал в очередь на ниву-шевроле. Но это же Россия - обещанный срок поставки в сентябре, перенес…