Часть 3. Смена коня
Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения.
За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично.
По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте.
Движок как часы, легкие минутные цоканья гидриков после ночного простоя до омыва маслом я за проблему не считаю. Не троил, не трясся. Спокойно ел 92 бенз и разгонял авто до 160.
Кузов - какие были мелкие сколы при покупке 2,5 года назад, те и остались. На дверях немного содрался черный винил рамок дверей. За зиму там так и остался блестящий металл. Вообще по кузову ничего не зацвело.
Коробка отрабатывала штатно. Рывков при переключениях нет. На кикдаун отзывалась хорошо, но это баловство. Обычно и без него мощи хватало на обгоны на скоростях до 140.
Подвеска как была шумновата, так и осталась)))
В целом авто работал и никаких поползновений к "усталости" не подавал.
Тому, кто собирается брать тушкана, даже не так... Тому, кто собирается брать Тушкана 2,7, надо понимать, что этот автомобиль:
-не блещет красотой линий и обводов, от которых захватывает дух, но обладает весьма удачной компоновкой для съездов с шоссеек,
-не напичкан всякими техническими новинками, хотя необходимый уровень их присутствует,
-оснащен весьма задумчивой, хоть и надежной коробкой,
-весьма прожорлив, хоть и неприхотлив к бензину,
-оснащен все-таки муфтой, но в сочетании с кнопкой блока 50-50 и имитациями колесных блокировок позволяет шалить,
-достаточно прост и недорог в обслуге и по запчастям.
Вообще, как говорил раньше, выбор прагматичного человека. И то что потом этот прагматичный человек, при честном отношении к авто, остается весьма доволен качествами Тушканчика - это гарантирую.
Как и у всякого авто есть слабые места, попробую перечислить те, с которыми столкнулся/мог столкнуться, и как-то обрисовать проблему по устранению:
-окисление контактов MAIN реле в блоке предохранителей под капотом / снять блок, все почистить и залить снизу герметиком
-закусывание включения поворотника при сильном повороте руля вправо / привыкнуть и включать до маневра
-закисание подшипников ступиц (что ведет к смене в сборе) / снимать и отмачивать в йоде
-срыв с креплений муфты полного привода / поставить защиту, их много сейчас
-стук в задней подвеске / смена втулок стабилизатора каждую весну
-подтеки масла на задней оси справа / замена сальника, слабое место
-частое срабатывание вентилятора обдува и повышение температуры в жару / почистить пространство между радиаторами, там свитер - реально
-закисание и слом заднего дворника / разобрать и смазать механизм дворника
Достоинства:
- Простота и дешевизна в обслуживании
- Весьма неплохая проходимость для кроссовера
- Отличный практически "вечный" движок и кондовая коробка
- Хороший оцинкованный кузов + защитные накладки
- Удобство для задних пассажиров и удачная трансформация салона
Недостатки:
- Маленький багажник
- Туповатая коробка
- Прожорливость движка
- Маленький бак
- Устаревающий дизайн
- Скудное оснащение опциями
по мне - так отличный отзыв и отличная трилогия для достойного автомобиля. 5 баллов!