60 тысяч км. – это пробег, когда можно оценить основные качества авто. У многих марок автомобилей (KIA не исключение) вылезают наружу очень и очень досадные «косяки», на которые владелец ну ни как не рассчитывал при покупке. Есть косяки системные, есть просто мелкие неисправности. Соответственно значимость, стоимость и досада от их появления зависит от марки автомобиля, страны …
С удовольствием добавлю еще 5 копеек в копилку Sportage, тем более он полностью этого заслуживает. Машинка трудится ежедневно и ничего кроме положительных эмоций не доставляет. ТО-2. Писать собственно нечего. Цена приемлемая. Проблем нет, на все про все 1,5 часа. Масло после очередных 15 тыс. вполне еще живое (хорошо, что KIA Motors сменила поставщика), не доливал ни разу. Износ колодок …
Вот решил еще немного написать об этой прекрасной машинке после пробега 20 тыс. км. За весь период эксплуатации ни разу не усомнился в выборе. Спортик - великолепно сбалансированный агрегат на каждый день и для любых (ну, кроме экстремальных) условий эксплуатации. Это, пожалуй, самая дешевая в эксплуатации машина, что у меня были. ТО-1 обошлось в 8 тыс. рублей с о всеми расходниками без …
10.000 км, это тот пробег автомобиля, когда можно подвести первые итоги его эксплуатации. За эти 10.000 км я ни чего выдающегося в Sportage не нашел, но в этом автомобиле настолько все хорошо и добротно (оцените скромность эпитетов!), что об этом нужно рассказать поподробнее. Условия эксплуатации провинциально- российские и, с учетом моего активного образа жизни, далеко не паркетные. За это время …
Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и, глядя на новые авто, слушая ненавязчивые предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от светлых тонов кузова (все предыдущие б…