УАЗ Профи Надо брать
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
май 2019
1
Санкт-Петербург
Добавить машину

УАЗ Профи 2.7 (236021) (2018 г.)

  • Кузов:борт-тент, черный
  • Год выпуска:2018
  • Двигатель:2.7 л. бензин 150 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, задний привод
Характеристики

Пролез кучу отзывов владельцев уаза профи, и реальных владельцев, и просто пустословят. Забавные конечно кадры попадаются. У одного расход 12 литров, у другого кочки в пути не чувствуются, третий грузит по 2 тонны и всё у него хорошо. Всё это конечно замечательно, но так и пришлось записываться на тест-драйв, правды в интернете о Уаз Профи видимо немного. Либо откровенно врут о его достоинствах, либо поливают дерьмом так, что непонятно для чего тогда эта машина покупалась. А машиной я заинтересовался, в виду очень шаткого положения решил вовремя уйти с работы и заняться грузоперевозками. Естественно при такой цене, взгляд падает на Профи, но пугают отзывы о нём. Вот съезжу посмотрю. Основные проблемы описывают в движке, в коробке, да в раздатке, но это же основные механизмы автомобиля, тем более для грузоперевозок. Так что, если хотя бы половина окажется правдой, буду присматривать что то другое. Может кто из владельцев подсказать своё мнение по этому поводу? Придётся оформлять кредит, гарантия там должна быть строгая. Да и каска. Но всё равно, не хотелось бы делать неверных шагов, ведь платить то придется до конца, даже если машина встанет. А судя по инфе в интернете такое случиться может.

Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 30 мая 2019 в 14:21
Комментарий удален автором.
30 мая 2019 в 14:21

Прокачанный мотор, чуть более мягкая подвеска, переключатель передач с демпфером, колесные арки с матами и двери с уплотнителями нормальными для лучшей изоляции - все перечисленное понравилось. И цена, а вернее соотношение предлагаемых возможностей за свои деньги выглядит выгодным. Не понравилась механическая коробка. Не скажу, что некачественная, просто не люблю механику, автомат как-то привычнее.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 10 июня 2019 в 16:34
Комментарий удален автором.
изменен 10 июня 2019 в 16:37
Комментарий удален автором.
10 июня 2019 в 16:42

Хочу рассказать об УАЗ Профи не сточки зрения его технических характеристик, а как в этом грузовике все продумано для удобства. Он хоть и высокий, но подниматься в него удобно, для этого есть подножка водителя и у кузова. В кузове резиновые прокладки между бортами, по этому они не гуляют и не разбалтываются. Крышка тента двухскатная и не провисает под снегом и дождем, и борта тента строго вертикальные, что удобно при загрузке паллетов или поддонов. Все это экономит водителю время и силы.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаУАЗ Профиизменен 25 июня 2019 в 16:37
Комментарий удален автором.
НаУАЗ Профиизменен 25 июня 2019 в 16:39
Комментарий удален автором.
НаУАЗ Профи25 июня 2019 в 16:46

Некоторые владельцы УАЗ Профи жалуются на слишком вытянутый капот из-за которого снижается маневренность машины. С точки зрения геометрии это чушь. Да радиус разворота у УАЗ немного больше чем у газелей, грузовых фургонов и прочих. Но к этому быстро привыкаешь. Зато уровень безопасности водителя и пассажиров при таком расположении мотора выше, а это главное. К тому же шумоизоляция на Профи отличная, что создает дополнительный комфорт в кабине. Если сравнивать с Газелью, то день и ночь. Поэтому когда выбирал машину для себя однозначно отдал предпочтение УАЗ Профи.

0
Добавить комментарий