Весной я снимал тент сначала вычитал отзывы уаз профи что снимать его в любой момент легко и непринуждённо. Ну думал что как придётся так и сниму, но прижало заняться этим в полях. Естественно нихрена не удалось, был один может вдвоём и удалось бы. Там конечно главная проблема не в пологе, а в каркасе который прикручен прямо к бортам. Еще и фонари там зачем то, пока всё это открутишь …
Я конечно после тест-драйва брал уаз профи, но некоторых вещей не ожидал просто. Очень не удобно оказалось передвигаться по городу, особенно по дворам кружить. Всё таки капотная версия не самая лучшая для мелких грузовых перевозок. Ну не зря же всё таки большинство не крупных грузовиков безкапотные, ну или полукапотные что ли, если самого лютого врага уаза взять-газель. Вот этот метр с лишним по …
На выходных решил залесть под УАЗ и перекрепить проводку. Сам. Если на заводе этого нармально сделать не удосужились. Загнал машину на яму и прямо таки обматился, господа. Ну ёлки зелёные. Двадцать первый век, а вы провода не можете нормально закрепить. Местами висит, местами натянуто и трётся об раму. Где то изоляция уже протёрлась. Ну неужели у вас на заводе проводов жалеют? Или хомутов? Или …
Почитал отзыв одного реального владельца Уаз Профи, решил открутить запаску и переложить её в кузов. Тот намудохался с ней в самый не подходящий момент. У меня всё было не намного прозаичнее, облажился ключами, Wdшкой. И через каких то полтора часа запаска была снята. Это блин, гениально. Два чертовых болта, не сказать что сильно длинные шпильки, но из за их расположения и отвратительного …
Скажите, а кто нить использует «задний потайной ящичек» в своём Уаз Профи? Очередная конструкторская задумка, вызывающая вопрос, зачем? Положил туда на днях балонник, пару ключиков и пузырёк с тормозухой. Мало того что в дороге стало ехать намного «веселее». Даже через шумы движка и звон раздатки было хорошо слышно как там всё болтается. Но самое забавное случилось при резком торможении, когда …