УАЗ Профи Уаззилла
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
сентябрь 2019
1
Москва
25 ноября 2019 в 15:00

Мотайте на ус!!!

Блин, катался же тест драйв на уаз профи, говорил же себе, «все мелочи мотай на ус». Ага, как же… Запоры конечно они выдумали…. Ну нафига? Тут даже не изобретение велосипеда, тут нагромождение абсолютно ненужной фигни. Крючок отведи, проследи, заведи. Куски эти наварили, вообще в машине ну очень много сварки. Печально что только на качество это никак не повлияло. Потому что и проварено это всё достаточно халтурно. Но это отдельный разговор. А крючки эти надо бы побыстрее привести в негодность и избавится от них. Потому что поддерживать их в хорошем состоянии просто не возможно. Они все время в пыли и грязи, вечно трутся об железо, те места с которых слезла краска, начали ржаветь тут же, застревать. А смазать их никак не смажешь, потому что грязи и пыли станет ещё больше. Что будет зимой, будет на них налипать всякое в виде грязи, снега и всё это будет намерзать… Представляю уже бесить начинает. Чувствую вот тогда я от них и избавлюсь. В некоторых местах очень машине простоты не хватает, серьёзности что ли. На тест драйве уаз профи как то не замечалось это, видимо когда начнёшь работать не вылезая, вот тогда вся эта прелесть наружу и лезет.


Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии2
НаFord Transit 8 декабря 2020 в 20:06
Машина на пару лет, не больше, потом либо продавать, либо готовиться к ежемесячным вложениям, потому что без них ПРОФИ не может существовать. И так все сравнительно новые УАЗики, что ни модель, то какие-то проблемы. А все потому что нормально делать не хотят, экономят.
0
НаHyundai HD14 января 2021 в 20:16

Да тут не только в кузове проблемы, она сам проблема, уазик этот. Надо же было умудриться из легкового автомобиля полуторку собрать, на что они вообще, на заводе своём, надеялись, когда эту идею воплощали...

0
Добавить комментарий