Пишите ваши мнения.
P.S
Страница грузится достаточно долго.

Сообщество
Посидел я в MG на последней выставке осенью. Мда....захотелось всплакнуть. Это ужас, что косоглазые сотворили с некогда престижной маркой. Пластик китайский, с дебильными надписями аля на английском, с кривыми краями, дерьмовый до ужаса!! Электроника китайская, круто выглядит только на картинках. Все как-то опоганилось внутри. Кабриолет так просто капец, слов нет описать. Я понимаю такое видеть в Амулетах всяких, но в MG...А цены при этом огого!Что то сильно сомневаюсь,качество на порядок выше должно быть!
Посидел я в MG на последней выставке осенью. Мда....захотелось всплакнуть. Это ужас, что косоглазые сотворили с некогда престижной маркой. Пластик китайский, с дебильными надписями аля на английском, с кривыми краями, дерьмовый до ужаса!! Электроника китайская, круто выглядит только на картинках. Все как-то опоганилось внутри. Кабриолет так просто капец, слов нет описать. Я понимаю такое видеть в Амулетах всяких, но в MG...А цены при этом огого!Что то сильно сомневаюсь,качество на порядок выше должно быть!
китайцы вообшще еще те , скоро все будем на таких ездить
http://picture.auto.sohu.com/@picture_f1158232.html#slide
Пишите ваши мнения.
P.S
Страница грузится достаточно долго.
Прикольные тачки,былоб ещёб по русски написано!
китайцы вообшще еще те , скоро все будем на таких ездить
как говорится: типун тебе на язык.
Я лучше пешком ходить буду.
Недавно краш тесты смотрел китайцев, по-моему классика и то безопаснее.
Что то вы все темы сводите на безопастнось,куда не глянь,китайцев дофига,кто умеет делать,а кто нет,по мойму по безопастности сейчас Great Wаll получше остальных будут,у этой фирмы даже маленькие машинки краш тест на 4 звезды проходят,а по поводу железа,тонкое железо лучше трансформируется,щас все авто стараются делать на тонком железе,и для пешехода не так смертельно,или вот например взять Рено Эспейс 96г.в.,он весь пластмассовый,даже крыша и двери,но это не значит что он не прошел краш тест,или например Шевролет Авео провалил краш тест,набрал ели ели 1 звезду,почему об этом ни кто не говорит?китайцы вообшще еще те , скоро все будем на таких ездить
как говорится: типун тебе на язык.
Я лучше пешком ходить буду.
Недавно краш тесты смотрел китайцев, по-моему классика и то безопаснее.
У Вазов железо 0,8 мм, а у Чери 1 мм. Просто никто никогда не проводил тесты Вазов.
Что то вы все темы сводите на безопастнось,куда не глянь,китайцев дофига,кто умеет делать,а кто нет,по мойму по безопастности сейчас Great Wаll получше остальных будут,у этой фирмы даже маленькие машинки краш тест на 4 звезды проходят,а по поводу железа,тонкое железо лучше трансформируется,щас все авто стараются делать на тонком железе,и для пешехода не так смертельно,или вот например взять Рено Эспейс 96г.в.,он весь пластмассовый,даже крыша и двери,но это не значит что он не прошел краш тест,или например Шевролет Авео провалил краш тест,набрал ели ели 1 звезду,почему об этом ни кто не говорит?китайцы вообшще еще те , скоро все будем на таких ездить
как говорится: типун тебе на язык.
Я лучше пешком ходить буду.
Недавно краш тесты смотрел китайцев, по-моему классика и то безопаснее.
У Вазов железо 0,8 мм, а у Чери 1 мм. Просто никто никогда не проводил тесты Вазов.
сейчас Great Wаll получше остальных будут,у этой фирмы даже маленькие машинки краш тест на 4 звезды проходят
Я тоже читала в автожурнале, что скоро автомобили будут делать чуть ли не из каучука, зато капсулу водителя усилят, т.е. для пешехода хорошо и для водителя тоже.
Там был назван какой-то другой материал, я просто не помню названия, имеющий некоторые общие с каучуком свойства.
если английский Ровер особой популярность не пользовался, будет ли китайский?!
Разве что в России, где ВАЗы вне конкуренции :)
Сегодня случайно в гипермаркете на МГ 550 наткнулся - шлак тот еще. Обычная китайская дешевка, что с виду, что внутри.
Хотя делают их по словам дилера на старых роверовских заводах, так что может не все еще потеряно.
Прикольные тачки,былоб ещёб по русски написано!