Китайские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт Китайских автомобилей Great Wall, Chery, Dadi, FAW и других.
17 марта 2008

МОТО китайцы? Мотоциклы, мопеды? Как они?

Вот тут у нас перед универом местный мото-дилер раздавал рекламы листовки. У них появились лёгкие скутеры и мотоциклы производства Тайвань-Китай.
150 кубиков - от $1400
200 кубиков - от $1500
250 кубиков - от $2000

Цены очень привлекательные, даже я задумался может приобрести мне двухколёсного друга? (раньше на мотоциклах я никогда не ездил)
Эти $2000 я ведь смогу за пару лет (если не за год) на бензине сэкономить, считай мапэд бесплатно будет...

Конкретно понравился этот: Zongshen International ZS 250
230 кубиков, 13 киловатт (18 л.с.), 5 скоростей механика confused

33041 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
33041

Комментарии17 Добавить комментарий
НаHonda Civicизменен 17 марта 2008 в 02:55
И еще, не слабоваты ли эти 230 кубиков для многополосного хайвэя, где скорость потока 110-140 км/ч? (в двух правых рядах обычно едут спокойные фуры 95-105 км/ч)
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 марта 2008 в 17:11
По долгу службы занимался я мини-мотоциклами и скутерами китайскими. Сам гонял на маленьком мотике, страшно, жуть. Качество очень плохое, пластиковый корпус понизу лопнул на третий день, потом клеили и металл.скобами скрепляли. Полностью повернуть руль мешал обтекатель над фарой, тормоза говняные, постоянно откуда-то тек бензин. Запрвишь его, через 10 минут уже лужа. По скутерам: привозили лицензионные копии Хонды Дио. Продавали ещё и Дио 5-летние. Так эти Хонды были в разы лучше, нежели китайцы. На китайцах мы так и не сумели закрепить передние панели, они тупо не совпадали по размерам с пазами, стыковали как придется. Пластик очень хрупкий. Хромированные вставочки на ручках стали отлетать сразу, мини-багажник - для шлема лопнул, не выдержав массы своей же крышки в открытом состоянии. Могу и ещё что-то вспомнить... Имхо, лучше подержанный японский скутер, нежели новый китаетс...
0
изменен 24 марта 2008 в 23:36
... Имхо, лучше подержанный японский скутер, нежели новый китаетс...
Ну короче та же ситуация,что и с автомобилями..
0
НаHonda Civicизменен 25 марта 2008 в 06:50
Спасибо!
Просто я поискал и наткнулся на пару положительных отзывов (и не одного отрицательного) именно об этой марке, предидущей модели. Говорят что мотоцикл надёжный и очень экономный, хоть и медлительный (в предидущей модели было 200 кубиков 15 сил, здесь 230 кубиков 18 сил).

А ещё я почитал сайт производителя (на словарно-английском языке с китайскими оборотами речи teeth ) и там они пишут как отличить настоящий мотоцикл от подделки. Оказывается есть китайские (не)умельцы, которые сидят где-то в гаражах и подделывают "известные" китайские мотоциклетные брэнды omg .

Качество очень плохое


Может вам китайские подделки продавали? По словам производителя подделки можно легко отличить по качеству (нестыкующиеся швы, облезлая или тусклая краска, и т.д.), а ещё по более слабому двигателю (они и двигатели подделывают??)
0
НаHonda Civicизменен 25 марта 2008 в 07:06
Посмотрел обьявления, за цену этого китайца можно 2х летнего Кавасаки Ниндзя 250 найти. Но Кавасаки уже более серьёзный агрегат, с 2-мя цилиндрами, с водным охлаждением (радиатором) и с настоящим спортивным характером, крутящим двигатель за 11000 об/мин (и выдающим 36 сил против китайских 18.).

Китаец более спокойный, и макс. мощность выдаёт уже при 7500 об/мин. И я думаю, не компенсирует ли эта вся спортивность в кавасаки японское качество? Китаец простой как кирпич, там, ИМХО, нечему ломаться: охлаждение воздушное (радиатор течь не будет), карбюратор японский...


ЗЫ> И Кавасаки, хоть и японец, производится в Таиланде confused
0
НаHonda Civicизменен 25 марта 2008 в 07:26
А ещё из 250 см3 японцев у нас продаётся Сузуки. Более простой чем Кавасаки, один цилиндр, воздушное охлаждение, 22 лошади (при 8500 об/мин), и немного дешевле чем Кавасаки (новый $3200 против $3500 за кавасаки). НО пугает внешний вид (как харлей после овощной диеты). Если-б не стиль 50х годов, то наверно присматривался бы именно к нему...

И расход топлива у сузуки заметно больше чем у китайца (2.3 литра/100 км китайца против 2.8 литров у Сузуки). Это китайцы заврались, или у них действительно технологии лучше чем у Сузуки? (ведь разница всего в 4 л.с.)

Suzuki GZ 250:
(Производится в Новой Зеландии)
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 марта 2008 в 08:44

Может вам китайские подделки продавали? По словам производителя подделки можно легко отличить по качеству (нестыкующиеся швы, облезлая или тусклая краска, и т.д.), а ещё по более слабому двигателю (они и двигатели подделывают??)


Может. Но краска была не тусклая. Очень яркая, металлик. Нигде не облезала и покрашена хорошо. Швы нормально состыкованы, а вот панели, что крепятся после получения скутера никак не хотели вставать на свое место. Всё же лучше япошку, пусть и малазийскую...
0
НаHonda Civicизменен 25 марта 2008 в 08:59
Понятно! Надо будет узнать про подержанных ниндзей 250... Обьявлений мало, но иногда попадаются. Хотя я и не тороплюсь, просто присматриваюсь. Траффик достал, с каждым годом всё хуже, да и цены на бензин за пару лет почти в 2 раза выросли...
Хотя на мотоциклы страховка вроде раза в 2 выше чем на машины. Но чем меньше кубиков и старше год, тем ниже страховка... Буду цены узнавать...

Или может забить на все эти авто и мото и купеть проездной на электричку? И никакого траффика 8)
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 марта 2008 в 16:01


Или может забить на все эти авто и мото и купеть проездной на электричку? И никакого траффика 8)


Мотик в хозяйстве нужон!
0
НаHonda Shadowизменен 26 марта 2008 в 19:01
Мотик - прикольно, мне ставить некуда, так бы давно купил бы.
Китайца в топку, брать б\у японца незадумываясь.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 27 марта 2008 в 09:06
У китайцев качество наиотвратительнейшее! После одного сезона его врятли получится собрать... если с огромнейшим труом.... и то если повезёт.
лучше купить поддерженного итальянца.
0
denis_latvia
7 февраля 2016 в 14:12

итальянца можно купить ,как второй мот, когда уже не ломучий стоит в гараже))) или если у тебя очень много денег. надежность под вопрос , цена запчастей аховая и хороший сервис на них найти не просто.

0
НаВАЗ Prioraизменен 29 августа 2008 в 20:18
У всех китайцев плохие подвески,тормоза,слабый движок,глючит электрика,да и отстойная резина с завода
0
изменен 2 сентября 2008 в 16:37
Китаски скутер даже продать через год с тудом получится и за копейки наверное....
0
4 января 2010 в 19:19
Брехня все про китайцев. Четвертый сезон уже моему максику Е-МОТО пробег 12 тыща пошла. Эксплуатируется жестко, но каждую тыщу ТО и замена масла. Масло только Мотюль. Бензин только экстра. И жжет до сих пор, огонь! Не какого сравнения с древними японскими табуретками. Да и еще малость, ездить надо уметь!
0
flower2
8 февраля 2016 в 08:37

Покупал отцу китайца Фадо 150 куб лет 7 назад, кроме замены тросика , и ремонта по мелочам с мопедом все норм. Думаю что все же важный фактор это как эксплуатируют технику. Думаю если перекинуть колечки , он еще столько же проездит без проблем , при таком же стиле вождения.

0
изменен 6 февраля 2016 в 22:48
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий