Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
14 октября 2004

Daewoo Tico - часть 1, первое знакомство

Всем привет!
Как и было обещано мною, разрешите поделиться своими впечатления от эксплуатации Daewoo Tico.

1997, июнь.
Решил купить авто себе, сколько можно брать машину у друзей!?
Денег 3500 гринов, а хочется машину новенькую.
Цены на новые авто (все цены даны в у.е.):
Волги все за 10000, даже не смотрел, не для меня;
Ваз2108/9 за 9000, классные но денег нет (см. выше);
Ваз2107 за 7500, денег нет;
Daewoo Nexia не по карману, Daewoo Damas - зачем мне маленький автобус, Daewoo Tico - какой-то маленький и несерьезный (но оказалось единственно доступный из новых авто - 3300).
У нас на рынке только начали появляться авто UzDaewoo.
Мнения почти всех автовладельцев: "ты че, даже не вздумай - они одноразовые годик покатаешься и потом остается только выкинуть, бери отечественное "Ваз forever".
Знакомый взял один из первых Tico, спрашиваю, как она тебе после шахи, отвечает небо и земля бери не промахнешься.
Я в замешательстве брать или не брать?

1997 год. июль 31.
Все решился рискнуть. Пошел и купил Daewoo Tico.
Цвет: Малыш классного кипельно-белого цвета, хотел золотистого, т.н. брызги шампанского, но не было - дефецит, а т.к. у нас очень много солнца, практичней брать светлую машину.
ТТХ: Технические характеристики (данные производителя)

Daewoo Tico DX (люксовый вариант)
Габариты и масса
Длина/ширина/высота, мм - 3340/1400/1395
Колесная база, мм - 2335
Дорожный просвет, мм - 160
Снаряженная/полная масса, кг - 620/895

Силовой агрегат
Двигатель - карбюраторный (бензин АИ-92)
Число цилиндров - 3
Рабочий объем, куб. см - 796
Мощность, л. с./об/мин - 41/5500
Крутящий момент, Нм/об/мин - 59/2500
Коробка передач - пятиступенчатая

Прочие данные
Объем топливного бака, л - 30
Максимальная скорость, км/ч - 143
Время разгона 0—100 км/ч, с - 17,5

Опции: кондиционер - нет (очень сильно жалел впоследствии)

Первое впечатление: Ух ты, малыш еще и едет, и как едет!! вау!!!
Салон:
Внутри нормально, все как у взрослых авто, все на месте, даже прикольно, могу правой рукой не вставая с места открыть стекло задней правой двери!... Пластик торпедки простенький серого цвета, зато сидушки велюровые мягко и приятно, багажничек на три дипломата, радио + 2 колонки спереди, печка - кипяток, посадка низкая, но приспособиться можно, кстати очень интимная машина,
если у Вас спереди девушка, каждый раз при смене передач будете нежно гладить ее по колену, а при крутых поворотах касаться плечами друг друга...
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии3
изменен 14 октября 2004 в 15:04
Продолжение.

Моторный отсек:
Потяни за фифочку она (в смысле капот) и откроется. Боже внутри не то что яблоку и вишне не куда упасть, очень тесно и компактно (видать конструкторы боролись за каждый мм). Прикольно, всего три горшка, в магазине посмотрел на поршни tongue - наверно у мопеда такие же!
Новость для меня: карбюратор автоматический - подсоса нет!!!, заводи и жди /обороты сами упадут/ и езжай.

Кузов:
Внутри намного больше чем снаружи: и впрямом и переносном смысле
я однажды перевозил (компьютерщики знают) 19" шкаф full size + водитель и пассажир.
Колесики маленькие 12" и худенькие 135.
Отопитель заднего стекла (очень нужная штука).
Не было к сожалению омывателя и дворника заднего стекла (очень неудобно).
Боковые зеркала большие, обзорность великолепная!

В движении:
Повторяюсь
"Первое впечатление: Ух ты, малыш еще и едет, и как едет!! вау!!!".
Тяга при разгоне отменная, в течении первых 20м. мы первые (на 1+2),
потом нас начинают догонять (на 3 и 4 уже чувствуется отсутствие четвертого горшка).
Маневренность офигенная, я залазил практически в любую дырку в потоке.
То что доктор прописал для городских магистралей!
0
изменен 14 октября 2004 в 15:57
Запульни это дело в "ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ". Описание отличное, а форум то не все читают...
0
изменен 14 октября 2004 в 17:05
crazy beaver
Пардон, не знал, сейчас попробую.
Thanks за поддержку.
0
Добавить комментарий