тут сначало надо определиться, что конкретно хотите....АКПП или механику, что по комплектации, за какие деньги... гетц поменьше размером, подешевле , считается немного пониже классом чем рио, зато идет чисто корейской сборки...хорошо держит дорогу, пользуется хорошим спросом, но кузов очень не прочный, особенно бампера-летят при малейшем ударе, любит бензин-многие жалуются на большой расход....yне достаточно хороший обзор,зеркала немного искажают,но привыкнуть можно,плохое качество очищение стекол щетками и очень маленький объем для жидкости омывателя-3л, передние тормазные диски вентилируемые, но советую комплектацию с авс,тк колеса легко блокируемые и надо привыкнуть к дозированию педали...не очень хорошо ощущаешь себя на кочках-прыгает достаточно жестко...в целом хороший вариант если хочется дешевую машину , хорошего качества..... рио тут зависит от КПП- лично мне больше нравиться АКПП, на механнике чувствовала себя не в своей тарелке...(по-жизни езжу и на той и на другой одинаково часто...)переключение очень жесткое...сцепление тоже не понравилось-так же жесковато....хотя есть знакомые на рио механике-очень довольны !!! цена тут также варьируется от КПП и комплектации....хетчбэк рио берут гораздо чаще....но тут уже сборка-Калининград...но не плохая, в России идет чисто отверточная сборка, кузова крашенные, движок, коробка все приходит в сборе...машинка хорошо разгоняется, управляемость замечательная, приятная подвеска, увеличеный клиренс....не дорогая в обслуживании,достаточно экономична !!!
Приношу извинения....и беру свои слова обратно !!!! РИО на МКПП- ВЕЛИКОЛЕПНА !!!! поездила побольше на разных машинках(рио с механикой), ранее мне наверное просто жесткий вариант попался...единичный случай....все остальные конфетки...мягкие....разгон, динамика, управляемость все понравилось, для своего класса машина превосходна !!!
Кобра, так всё-таки, какая модель лучше? Я посмотрел на Гетц, несколько минусов сразу отметил у машины (описал в другой теме), но и преимущества есть, по сравнению с РИО.
На счет вами определенных минусов...во-первых полочка я точно не помню и поэтому не берусь утверждать на 100% конкретно по Гецу, но в случае с полочкой, обычно в таких вариантах эти полочки сьемные, там наверху крючечки, если они закреплены, полка поднимается вместе с крышкой багажника, если отсоеденены, то полка остается в неизменном положении и ничего , никуда не денется, кладите, что хотите...а на счет работы магнитолы и стеклоподьемников так это присутствует и в рио и во многих других машинах и люкс класса, это очень лекго исправить в любом сервисе впринципе многие и самостоятельно меняют, но это годится если машина не на горантии !!!! А что конкретно купить тут уже решать непосредственно ВАМ !!! Обе машинки достойные в своем классе !!! Те проблемы с которыми сталкивались мои клиенты и я сама я описала, к сожалению, пока добавить нечего....извините уж.....будут еще отзовы обязательно поделюсь...может мастера что расскажут...а так решайте, выбирайте =) буду рада если сообщите на чем остановили свой выбор и какой компонент был решающим в вашем выборе ...просто интересно =)))
kobra, а в сервис-центре, допустим, могут кузов Getz немного приподнять (как некоторые девятки), чтобы можно было смело по дорогам и кочкам ездить (даже в городе дороги не идеальны)? А в Рио всё-таки смущает то, что сзади малова-то места. Обе машины интересуют с АКПП.
Да, многие почему-то сразу начинают охать, если машины корейские, но многие из таких просто где-то что-то слышали или читали, сами не имея корейских машин.
Приподнятие такого рода - это проставки, которые являются нарушением конструкции автомобиля и не один нормальный механник такого не посоветует...можно сделать лифт (это является официальным и более надежным) но цена кусается-от 1000$ !!!!
А мнение о корейцах очень у многих не положительное, но это по началу...пока человек не начинает использовать машинку он никогда не узнает что она из себя представляет...сама раньше не признавала никого кроме японцев...пока не начала работать с корейцами и не начала их использовать как личный транспорт........мое мнение поменялось карденально...хотя от японцев не отказалась =)))
Кто может подсказать, на каких сайтах можно посмотреть фото Гетца, нормального качества, выпускаемых расцветок? А то на родном сайте по небольшим примерчикам не поймёшь, хорош цвет для машины или нет.
Честно говоря попробовал и Gets и Rio . но всё же больше понравилась Kia.. уж больно Gets маловат,да и как мне показалось всё таки он несколько жесче, так что смело отдаю предпочтение Rio. Будут возражения? чтож готов поспорить
гетц поменьше размером, подешевле , считается немного пониже классом чем рио, зато идет чисто корейской сборки...хорошо держит дорогу, пользуется хорошим спросом, но кузов очень не прочный, особенно бампера-летят при малейшем ударе, любит бензин-многие жалуются на большой расход....yне достаточно хороший обзор,зеркала немного искажают,но привыкнуть можно,плохое качество очищение стекол щетками и очень маленький объем для жидкости омывателя-3л, передние тормазные диски вентилируемые, но советую комплектацию с авс,тк колеса легко блокируемые и надо привыкнуть к дозированию педали...не очень хорошо ощущаешь себя на кочках-прыгает достаточно жестко...в целом хороший вариант если хочется дешевую машину , хорошего качества.....
рио тут зависит от КПП- лично мне больше нравиться АКПП, на механнике чувствовала себя не в своей тарелке...(по-жизни езжу и на той и на другой одинаково часто...)переключение очень жесткое...сцепление тоже не понравилось-так же жесковато....хотя есть знакомые на рио механике-очень довольны !!! цена тут также варьируется от КПП и комплектации....хетчбэк рио берут гораздо чаще....но тут уже сборка-Калининград...но не плохая, в России идет чисто отверточная сборка, кузова крашенные, движок, коробка все приходит в сборе...машинка хорошо разгоняется, управляемость замечательная, приятная подвеска, увеличеный клиренс....не дорогая в обслуживании,достаточно экономична !!!