Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
3 апреля 2005

daewoo с консервации

Подскажите, если кто знает, стоит ли брать ДЭУ ЛЕГАНЗА 2001 года с консервации и без пробега за 15000 у.ё., или лучше взять 2-3 летние СОНАТУ или МАДЖЕНТИС за те же деньги? И как, вообще, в Москве с ремонтом и запчастями к данной марке, ведь ДЭУ уже нет?

6344 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
6344

Комментарии38 Добавить комментарий
НаSsang Yong Rextonизменен 3 апреля 2005 в 20:35
Бери сонату.... легензу потом будешь продовать и не кто не посмотрит что пробег маленький
0
изменен 4 апреля 2005 в 09:36
Ну продам я ее через 3-4 года, и чего, покупателей не найду что-ли? Денег потеряю, так я и беру не за полную стоимость, как новую. Меня больше интересует обслуга и детальки - как с этим в столице нашей?
0
НаSsang Yong Rextonизменен 4 апреля 2005 в 15:15
Ты на счет легензы?
0
изменен 5 апреля 2005 в 14:11
Насчет нее самой. В принципе, 2-3 летняя СОНАТА , и 4-х летняя ЛЕГАНЗА - разница небольшая, но в первом случае из-под чьей-то попы, извините, а во вторм случае машина то новая. Наверное, я неправильно сформулировал вопрос, все-таки меня больше интересует именно сервис на ДЭУ.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 5 апреля 2005 в 15:52
Вот Вы мне объясните, как так машина на консервации? Раньше, это термин применялся к старой военной техники и консервам.
Она, что где то в гараже стояла 3 года, в масле и бумаге? Как такое может быть?
0
изменен 5 апреля 2005 в 18:34
Это неликвид. Машина простояла три года в салоне или на складе дилера, её не купили...
А теперь она попадает под льготную растаможку...
0
изменен 4 мая 2005 в 11:05
А я вообще думаю, что "консерванты"- утопленники.
Я раздумывал над РОВЕР 75 с "консервации", но решил отказаться.
Обратите внимание, что год выпуска всех "консервантов" не позже 2002г., т.е. самого крупного наводнения в Европе.
В полостях Ровера например, кое-кто видел песок.К чему бы это.
ИМХО не претендующее на истину.
0
НаSsang Yong Rextonизменен 4 мая 2005 в 13:42
Может ты и прав.....уж больно этих роверов 75 с консервации продовали...смыло их где нибудь, а теперь русским дурокам продают
0
изменен 5 мая 2005 в 20:36
Подскажите, если кто знает, стоит ли брать ДЭУ ЛЕГАНЗА 2001 года с консервации и без пробега за 15000 у.ё., или лучше взять 2-3 летние СОНАТУ или МАДЖЕНТИС за те же деньги? И как, вообще, в Москве с ремонтом и запчастями к данной марке, ведь ДЭУ уже нет?


Как ее не консервируй все равно годы делают свое.
Высока вероятность что эти машины шли с дефектом с завода поэтому и зависли у диллера. Диллеры я подозреваю с ними не очень церемонятся и использовали некоторые узлы в качестве запчастей для быстрого обслуживания уже проданных машин по гарантии.


Так была приобретена мной Хундай Соната (трехлетка без пробега).
С самого начала была проблема с замками дверей после мойки зимой двери не открыть. Похоже в консервной банке они закисли от рассола smile Поменял замки на новые проблема с открыванием в мороз после мойки отпала.
В процессе эксплуатации постоянно меня мучило подозрение , что над движком шаманили пока машина мариновалась.
Резинки, прокладки с годами теряют свои свойства. Это проявлялось в подтеканиях масла и т.д.
--Хоть и новая , но гарантия на нее не распространяется. Проехал на ней 90000 . Затраты которые могли покрыться гарантийным обслуживанием: замена компрессора кондиционера(около 400уе), мокрит рулевая рейка(800уе), заменил задние суппорта(350уе), недавно полетела помпа(1400руб), МКПП не четкое включение(сколько обойдется не знаю), на 75000км перебирали компенсаторы в головке(стучали на холодном двигателе в морозы) и т.д. Суммы указанны без учета работ только за запчасти. Возможно если бы она была новая и на гарантииэтих бы проблем и не было.
++ Уверенность что она не битая.


Машина стоит , а годы то идут. Лучше новой машины пока ничего не придумали.
За 15000 можно что нибудь и новенькое присмотреть.
Советую призадуматься.
0
изменен 23 июня 2005 в 14:09
Два года назад я приобрел "с консервации" 2-х литровую Леганзу. В московском салоне Реал-Моторс. Да, вся была обмазана каким-то консервирующим веществом, заяявленный пробег - около 2000 км - гнали своим ходом из Финляндии. Cама машинка из Италии. Отдал ровно 15000USD. Дали годовую гарантию. В бардачке нашел итальянские документы на машину - была куплена в лизинг, но не использовалась. Прошла первое ТО и все. Может быть, пробег и подкоррективан. Но не глобально. Проверяли на нескольких независимых сервисах. Машина 2000 года.

Прошел я на ней 30000 км на сегодня. Три ТО. По гарантии замнили один подшипник в МКПП. И все! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ! Езжу каждый день.

Хотелось бы более динамичный двигатель. А так все полностью устраивает. Про утоплеников - бред. Утонули Леганзы, Нубиры и Роверы? smile
0
изменен 25 июня 2005 в 09:38
Канэшна брэд, дарагой!
Машин новый с кансераций!
Пакупай в наш салон чиста "реальный авто"!

Подождем счастливчика, который купит авто "с консервации" г.в.2003.
А то почему то в 2002 в сентябре уже можно было купить Ровер " с консервации" 2002г.в. teeth
И сейчас они все висят...и ни одной машины "с косервации" начиная с 2003г.
Но ведь куда надо было девать "утопленников" из Европы. Сами то они ездить на таких
не будут.
Роверов почему так много? Могло и затопить стоянку дилеров Ровер в Германии.
------------------------
повторяю ПМСМ...
0
изменен 26 июня 2005 в 00:11
Бесплатным может быть только сыр в мышеловке.

Однозначно, что все машины с консервации имеют свои проблемы, начиная с неправильного маркетинга, заканчивая заводскими дефектами. Не просто же так они стали неликвидными.

Разница в цене заманчива, но просто надо быть готовым к возможным техническим неожиданностям.

По опыту эксплуатации Хундай Сонаты с консервации особо больших проблем не должно быть(о чем выше писал), поскольку запчасти на корейские авто удивят Вас своей дешивизной.

Успехов в выборе.
0
изменен 26 июня 2005 в 10:10
берите лучше Сонату или Маджентис 2-3 летнюю.
на рынке Леганза 01 года можно взять за 11-12$.
0
изменен 28 июня 2005 в 11:44
Канэшна брэд, дарагой!
Машин новый с кансераций!
Пакупай в наш салон чиста "реальный авто"!
--------------------------------------------------------------------------------------
Есть юмор, вызывающий смех. И шутки, вызывающие улыбку. Сострадания.
Проявили бдительность, выявили агента салона? Плохой из Вас дознаватель.

Помимо указанного в контексте салона, Леганзы якобы без пробега продаются по всей Москве - Автозапад, Волгоградка и пр и пр. С гарантией.

Вам по какой-то причине было бы приятно, если б у купленной мною машины были проблемы?

Возникли проблемы - написал бы. Но пока их нет. Я не подвергаю сомнению высказанные здесь аргуметы против машин с "консервации". Очевидно, все это так.

Но я с этим не столкнулся.
0
изменен 28 июня 2005 в 13:41

Прошел я на ней 30000 км на сегодня. Три ТО. По гарантии замнили один подшипник в МКПП. И все! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ! Езжу каждый день.



Для начала 30000 км это не показатель общего состояния авто, а замена подшипника МКПП - нонсенс(не есть хорошо).

По своему опыту могу сказать , что с консервации машины не плохи , но в них наверняка есть , что то что три года назад отпугнуло покупателей. Возможны скрытые заводские дефекты т.д. и т.п. Просто к небольшим неприятностям надо быть морально готовым.

Вы морально подготовились, а я не был готов и продал ХУНДАЙ СОНАТУ после трех лет эксплуатации(особенно после второго года эксплуатации начались одна за одной мелкие неприятности).
0
изменен 28 июня 2005 в 14:11
Не Вы первый пишете, что в машине обязательно должны быть какие-то скрытые дефекты и поэтому ее не купили в свое время. Выходит, что все машины, не проданные в 2004 году и активно продающиеся сейчас, тоже с дефектами? Я думаю, что дело не в этом. В экономике есть понятие маркетинговых исследований рынка, включающих в себя изучение соотношения спроса и предложения. Видимо,рынок в данном месте и в данное был затоварен такими моделями, поэтому они были законсервированы до возможности продать их по сниженной цене. А то, что с них за это время что-то сняли для доукомплектации других-к бабке не ходи, хотя перед продажей наверняка привели все в божеский вид.
Открыв эту тему, я хотел почитать отзывы владельцев, и узнать ситуацию с ремонтом и запчастями, но таких ответов - меньшинство!
0
изменен 28 июня 2005 в 14:25
Насколько мне известно, проблем с сервисом для Леганз особых нет. Машина не сложная, известная на сервисах по Кондорам. Иногда возникают задержки по запчастям для американских Леганз. Именно по этой причине я купил итальянскую.
Еще раз, о проблемах в обслуживании и с запчастями для европейских Леганз я не слышал. Более того, проблема выбора сервисов))) Их очень много.

ДЕУ не считается престижной маркой в Европе, поэтому надо быть большим специалистом, чобы в условиях европейского рынка бойко торговать новыми леганзами по 23-26 тыс USD. Сам видел в автосалоне в Риме в 2000 году. Это один из путей их появления здесь. Про историю с Роверами - я разговаривал лишь с торговцами. Информация однобока.

Но странно думать, что в потопе пострадали толко две марки, причем из ДЕУ - две модели - Нубира и Леганза.

Согласен и с тем, что и 30000 км - не огромный пробег. Вместе с тем знаю большое количество иномарок, которые и на этом пробеге требуют дорогостоящего ремонта.
0
изменен 28 июня 2005 в 14:26
В отношении корейских авто вообще нет проблем. Даже если и есть дефект, то он благополучно ремонтируется, поскольку запчасти оригинальные дешевые.

Просто надо учитывать, что даже если машина была без дефектов, то при длительном хранении даже в идеальных условиях изменяется структура резиновых деталей. Это может сказаться на ресурсе многих деталей авто.

В любом случаи корейское авто после консервации на много лучше нашего автопрома, который уже с конвейра начинает сыпаться.
0
изменен 28 июня 2005 в 14:51
Напишу что мне пришлось делать по СОНАТЕ 2 1996года выпуска с консервации, эксплуатация с 2001 года, в 2004 году проданна 93000 км пробег. Ежегодное обслуживание подвески в счет брать не буду(около 300уе в год)

1. Замена двигателя привода дворников.
2. Замена компрессора кондиционера.
3. Замена привода заднего левого стеклоподъемника.
4. Замена механизма замков передних дверей (корозия)
5. Стук в мороз компенсаторов при работе на холодный движок. Замена компенсаторов не дала эффекта. Причина- со слов мастера износ седла компенасора. Не устранено- дорогостоящий ремонт.
6. Замена прокладки маслянного насоса. Произвели при замене ремня ГРМ.
7. Замена помпы. Потекла.
8. Подтеки рейки гидроуселителя (мокрит, но держится)- не устранено. Со слов мастера- ремонт дорогой и не эффективный, проще когда совсем умрет заменить на новую или востановленную.
9. Мокрит прокладка картера двигателя- не устранено. Со слов мастера- проще не трогать, а если доезжу да капиталки тогда и поменять.
10. Не четкое включение второй передачи. Не устранено . Со слов мастера- жить с этим пока совсем коробка не накроется, потом просто ее поменять на востановленную.
11. Замена задних суппортов в сборе.

Вроде ничего не забыл. По деньгам не в напряг поскольку и сервис и запчасти не дорогие, но все равно ушло не мало.
0
изменен 1 августа 2005 в 12:00
Подскажите, если кто знает, стоит ли брать ДЭУ ЛЕГАНЗА 2001 года с консервации и без пробега за 15000 у.ё., или лучше взять 2-3 летние СОНАТУ или МАДЖЕНТИС за те же деньги? И как, вообще, в Москве с ремонтом и запчастями к данной марке, ведь ДЭУ уже нет?
\biggrin/
В АВТОЗАПАДЕ продаются так называемые Daewoo Nubira, Daewoo Leganza 2001-2002 года с онсервации. Все автомобили с америки. Но на самом деле это не так, машины перекрашены и пробеги у них не 1000-1500 как говорят в салоне, а на самом деле 100-150 тыс. миль. Кто не верит посмотрите CARFAX и все будет ясно.
0
изменен 14 августа 2005 в 18:01
Мой совет узнай откуда она (Американки некондишен). А то можно попасть в историю с дешевыми Роверами практически у всех глюк с проводкой, сказалось 2 летние хранение на улице. Знакомый взял Нубиру (с консервации) сейчас мучается с движком. Машина должна ездить, а не стоять неизвестно где.
0
изменен 14 августа 2005 в 18:02
Мой совет узнай откуда она (Американки некондишен). А то можно попасть в историю с дешевыми Роверами практически у всех глюк с проводкой, сказалось 2 летние хранение на улице. Знакомый взял Нубиру (с консервации) сейчас мучается с движком. Машина должна ездить, а не стоять неизвестно где.
0
изменен 14 августа 2005 в 18:08
Мой совет узнай откуда она (Американки некондишен). А то можно попасть в историю с дешевыми Роверами практически у всех глюк с проводкой, сказалось 2 летние хранение на улице. Знакомый взял Нубиру (с консервации) сейчас мучается с движком. Машина должна ездить, а не стоять неизвестно где.
0
изменен 14 августа 2005 в 18:09
Мой совет узнай откуда она (Американки некондишен). А то можно попасть в историю с дешевыми Роверами практически у всех глюк с проводкой, сказалось 2 летние хранение на улице. Знакомый взял Нубиру (с консервации) сейчас мучается с движком. Машина должна ездить, а не стоять неизвестно где.
0
изменен 15 августа 2005 в 21:10
да утопленники они...проводка летит, а еще подушка может самопроизвольно сработать- получите накаут с неизвестными последствиями.
0
изменен 16 августа 2005 в 08:46
Нет ну есть наверное и хорошие варианты, но не в нашей стране где обычно продают один некондишин. Ребята в сервисе взяли в Бельгие Сааб 2002 г.в. , но там и историю тачки объяснили. Отказ покупателя не понравился цвет, но ничего криминального. А у нас тааакую фигню говорят, аж уши вянут.
0
НаDaewoo Nubira, Nissan Noteизменен 2 сентября 2005 в 19:38
В АВТОЗАПАДЕ продаются так называемые Daewoo Nubira, Daewoo Leganza 2001-2002 года с онсервации. Все автомобили с америки. Но на самом деле это не так, машины перекрашены и пробеги у них не 1000-1500 как говорят в салоне, а на самом деле 100-150 тыс. миль. Кто не верит посмотрите CARFAX и все будет ясно.


undecided После долгих и мучительных размышелений, я уже было решился на покупку Daewoo Nubira (причем именно в Авто-Западе), как вдруг нарываюсь на данное заявление.
Попросил в салоне (по телефону) VIN выбранной мной Нубиры, получив на это ошеломляющий ответ, что машина уже продана omg И это несмотря на оставленный за нее залог... Пришлось взять VIN другой машины, но боюсь, что результат проверки уже предрешен... Хотя х.з. может у них есть одновременно в наличии как и реальный консервант, так и перекрашенные и скрученные машины. Для разного контингента покупателей, так сказать...
Еще одна странность, на сей раз обнадеживающая, заключается в том, что они действительно дают реальную гарантию 2 года на все узлы автомобиля, а не только на движек и КПП как это зачастую бывает...
Не знаю, мне, честно говоря, машина понравилась. Ну надоело мне метатся в сомнениях, все равно за эти деньги выбор весьма и весьма ограничен!.. Все же хочу съездить туда еще раз, еще раз выбрать машину (уже смешно звучит tongue ) и пробить ее по CarFax, чтобы окончательно убедиться в правильности невыбора или выбора автомобиля.
0
изменен 5 сентября 2005 в 14:36
Знакомый брал Нубиру с консервации. Очень рад был.
Единственный момент - надо перетряхать тормоза, от долгого простоя если ее переиодически не обкатывали с ними могут быть траблы.
0
изменен 5 сентября 2005 в 20:56
интересно эти "консервами " тоже будут или придумают другое что-нибудь? teeth
0
изменен 5 сентября 2005 в 21:45
интересно эти "консервами " тоже будут или придумают другое что-нибудь? teeth


Эти фотографии не американские а Европейские !
Это происходит в Европе !
0
НаHonda Shadowизменен 6 сентября 2005 в 09:14
Вернее было тем летом....
0
НаChevrolet Lacettiизменен 6 сентября 2005 в 10:31
Мда, после "Катрины" в сторону американского б/у можно даже и не смотреть...
0
изменен 21 декабря 2005 в 16:55
Что вам далась эта тема консервов .... утопленники могут быть и новыми авто, и б/у ... необязательно консерва это фуфло ... я знаю достаточно людей, которые взяли консервы и рады до усрачки )) и наоборот .... А насчет того вопроса, ради которого и была открыта тема, могу сказать по своему опыту - леганза выбор достойный - столько авто за такие деньги нигде не найти, да и качество хорошее ... у меня американка (конец 2000г.) - двигло 2,2 (136 л.с.), АКПП, с полным фаршем обошлась мне в 11,5 $. европейские толлько с движками 1,8 и 2,0 немного дешевле, так вот, езжу с весны, проблем не было никаких ... начет запчастей - для американок они дороже и доставать чуть дольше. для европейских машин и КОНДОРОВ (российская сборка) проблем с запчастями вообще нет - все из моих знакомых кто на них ездит - довольны... В ремонте достаточно просты ... любой мало-мальски порядочный автосервис все сделает ... ведь двигло опелевский аналог...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 декабря 2005 в 00:03
У меня даже От Леганзы оригинальный комплект ГРМ стоял и помпа embarassed: embarassed: embarassed:
0
изменен 23 декабря 2005 в 09:45
У меня даже От Леганзы оригинальный комплект ГРМ стоял и помпа embarassed: embarassed: embarassed:

Верно :-) начинка во многом схожа .... даже головки в принципе идентичны, но корейцы однако крепления изменили, так что никак не притулишь ... а навесные части и датчики - так вообще как две капли ..
0
изменен 28 декабря 2005 в 14:37
приветствую всех! с интересом прочитал про машины с консервации, так как сам сейчас присматриваюсь к Хенде Санета Фе 2003 года. сборка корейская... интересно какова вероятность того что она "утопленница"?
0
изменен 28 декабря 2005 в 15:17
приветствую всех! с интересом прочитал про машины с консервации, так как сам сейчас присматриваюсь к Хенде Санета Фе 2003 года. сборка корейская... интересно какова вероятность того что она "утопленница"?

Добрый день! Сегодня друг похвастался обновкой .... DAEWOO leganza 2003 год - американка с консервации .... поглядел, полазил везде.... конфетка бля...! Все идеально ..... специально проверил все разъемы, крепеж внутри салона - ни окисла, ни ржавчины .... как только что с конвеера .... все в клеенке, все что не окрашено покрыто какой-то сранью - как парафин ... кстати резиновые детали тож чем-то смазаны .... придраться не к чему ..... :-/ по-моему тут проблема не в том с консервации машина или нет ... на фуфло - утопленника нарваться можно и приобретая машину б/у и почти новую .... кстати, если машина хороша, то ее видно .... по-крайней мере спецу ..... пригласи знающего человека, и он тебе все об этой машине раскажет ......
0
изменен 23 октября 2006 в 09:16
у меня леганза 99 года, пробег 194, с болшим удовольствием повторю свой опыт на леганзе 2003 года с консервации и без пробега. подскажите только где взять...
0
Добавить комментарий