Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
18 апреля 2005

SsangYong Musso - спидометр - датчик скорости

Стрелка спидометра прыгала с неделю раз в час, а то и на месте. В конце начала ложиться.

(раз пришлось заведенную закрытую машину спицей вскрывать, т.к. на 50км она закрывается)

А теперь полностью лежит.

Заменил датчик скорости, что на раздатке трехконтактный (б/у с битой) т.к. решил дело в нем.

Старый из любопытства разобрал так чтобы можно собрать было.

(в нем магнит, 4 лопасти, платка с резисторами конденсаторами и напротив магнита типо транзистор APS 0030 739

APS

0030

739

кому интересно)

Напряжение на датчике есть +11 и 0 нашел, а третий не знаю зачем.

Быстро многократно коротил два контакта +11 и 0 и стрелка откланялась от 0 - 35 км + километраж увеличивался, метры.

Решил купить новый датчик скорости предчувствую, не поможет.

Кто сталкивался подскажите.

Метки обсуждения: Ssang Yong Musso
13360 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13360

Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 16 мая 2005 в 10:19
Заменил новый датчик глухо.

На СТО заехал, на компьтерную диагностику.
Надеялся что рашу свою проблему.
А у меня Musso 2.9D 98y
На СТО руками развели мол пустой твой мусик нет в нем ничего кроме блока управления раздаткой. В блок засунули системку контроля. ВСЕ.
У них подобный случай был. Две недели искали, заменяли блок и датчик с рабочего аппарата. Ничего.
А в один прекрасный момент трях на ямке и заработало все. Поставили старые узлы. Так и незнают в чем дело.
Посоветовали проверить точки крепления массы на корпус.
И почистить блок управления раздаткой под сиденьем водителя.
0
изменен 25 января 2006 в 17:51
15.01.06 в 16:35 в своём письме писал(а):

>
> Здравствуйте, teha!
>
> Ниже следует письмо, отправленное вам пользователем Павел_8 через вашу
> регистрацию на сайте Клуб любителей автомобилей. Если это сообщение
> является спамом, содержит оскорбления или прочие неприятные вам
> комментарии, пожалуйста свяжитесь с вебмастером по адресу:
>
> users@avtomarket.ru
>
> Включите данное сообщение целиком (особенно заголовки). Пожалуйста
> учтите, что адрес ответа в этом сообщении является адресом Павел_8.
>
> Посланное вам сообщение:
> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
>
> Здравствуйте.
>
> Стрелка спидометра прыгала с неделю раз в час, а то и на месте. В конце
> начала ложиться.
> (раз пришлось заведенную закрытую машину спицей вскрывать, т.к. на 50км
> она закрывается)
> А теперь полностью лежит.
> Заменил датчик скорости, что на раздатке трехконтактный (б/у с битой)
> т.к. решил дело в нем.
>
> Старый из любопытства разобрал так чтобы можно собрать было.
> (в нем магнит, 4 лопасти, платка с резисторами конденсаторами и напротив
> магнита типо транзистор APS 0030 739
> APS
> 0030
> 739
> кому интересно)
>
> Напряжение на датчике есть +11 и 0 нашел, а третий не знаю зачем.
> Быстро многократно коротил два контакта +11 и 0 и стрелка откланялась от
> 0 - 35 км + километраж увеличивался, метры.
>
> Дрелью крутил датчик - ничего.
>
> Заменил новым датчиком глухо.
>
> На СТО заехал, на компьтерную диагностику.
> Надеялся что рашу свою проблему.
> А у меня Musso 2.9D 98y
> На СТО руками развели мол пустой твой мусик нет в нем ничего кроме блока
> управления раздаткой. В блок засунули системку контроля. ВСЕ.
> У них подобный случай был. Две недели искали, заменяли блок и датчик с
> рабочего аппарата. Ничего.
> А в один прекрасный момент трях на ямке и заработало все. Поставили
> старые узлы. Так и незнают в чем дело.
> Посоветовали проверить точки крепления массы на корпус.
> И почистить блок управления раздаткой под сиденьем водителя.
>
> Разабрал почистил ничего.
>
> Судя по вашим сообщенияс блок управления вы знаете по детально.
>
> Есть ли в нем таймер. Контроль - откланения стрелки смидомитра, датчика
> скорости?
> или блок управления раздаткой к спидомитру ни каким местом
> несоприкасается?
> Надеюсь на подсказку.
>
----------------------------------------------------------------------
Привет , ответ тебе такой. таймера в блоке упр. раздаткой нет во всяком
случае я его там не нашёл блок состоит из логики, пзу + озу , и мощных
управляющих транзисторов, пары мощных диодов и небольшого програмного
обеспечения, для пзу . оно в свою очередь служит для контрооля
неисправности и последуюшим показом кодов неисправности , посредствам
вспышек лампочек на приборной панели а озу для записи этих кодов
неисправности .
пзу, озу , и контроллер всё находиться в одной микросхеме
MC68HC711E9CFN2 с прошивкой которая известна только фирме ssang yong
но и это не проблема просто в этой микрухе есть ещё и ключ управления
логикой. в принципе микросхему меняеш а пзу и озу нахрен не надо.
без этой микрухи и датчика скорости работать не будет. датчик скорости
служит для того чтобы не включали полный привод на скорости более 72 км\ч
и пониженный привод на скорости более 2 км\ч датчик просто блокирует
ключ и ключ не даёт управление логике. можно всё это повыкидывать но
придётся переделывать схему , это сложно. проще собрать на реле.
далее на моём муссо спидометр и датчик скорсти на раздатке не разеденимы
тоесть сдох датчик скорости - не работает спидометр, или работает не
правильно, в твоем случае просто плохой контакт между корпусом раздатки и
кузовом и рамой либо обрыв провода в косе
на датчик скорости, вообще я тебе посоветую аккуратно пропаять весь
блок управления раздаткой т.к. он стоит под сидением в нево всё гавно и
летит хотя в блоке и чисто всё равно пропаять не помешает хотябы разъем
, далее то что ты нашёл не транзистор APS 0030 739 это датчик холла
как в бесконтактных системах зажигания . то что ты дрелью крутил то
здорово пидумал, но ни чего не вышло
я так думаю массу на дрель ты не кидал и общий обратный провод от
коробки тоже нет вот поэтому он и не дышал.

я вообще всё повыкидывал и муфты, и абс, и климат контроль и центральный
замок , и блокировку включения двигателя . ( у меня стояля такая пока на
сцление не нажмешь , не заведёшь) ВСЁ ВЫКИНУЛ, поставил механические
хабы, тормоза на прямую, юзом но верно
на печку шел датчик температуры и при привышении указаной он печку
отрубал либо закрывал заслонку , его обмануть проще простого, измерил
сопротивление на холодной машине в холодном салоне и заменил этот датчик
постоянным сопротивлением, просто если его совсем выкинуть и ни чего не
ставить то заслонка открываеться и нет регулировки температуры.
кстати о этом ктото спашивал на форуме я не ответил забыл мужику написать
а потом некогда стало. центральный я выкинул т.к чуть дверью хлопнешь и
всё , на морозе постоянно закрываеться, я поставил сигналку cenmax c
центральным замком и все проблемы решил,
а с замка зажигания на прямую на втягивающее , да кстати у меня датчик
света глючил здорово едешь в темноте а она моргает , я плюнул и его тоже
вышвырнул, в магазине есть
блоки включения габаритов и ближнего света я воткнул зтот блок по
хитрому, по той схеме как его устанавливать не годиться. дело в том что у
муссо включение габаритов и фар управляется не плюсом а минусом так вот
я на блок подал минус а плюс я взял с провода тахометра тоесть у меня
зтот блок работает только тогда когда темно и двигатель заведён, просто
зимой мало того что акум и так не крутит еще и фары зажгуться если его
подключать через замок зажигания.
короче у меня в муссо теперь своя схема , и мозги не ебёт и работает
отлично.
ну ладно если что интересно пиши что не понятно тоже пиши и остальным
скажи пусть тоже пишут. не только по муссо я много машин расковырял в том
числе и грузовые. так что не стесняйся спрашивай.
P.S. а чем тебе приглянулся муссо что ты его решил взять, и чем он тебе
понравился что ты решил его оставить. ?
0
изменен 23 января 2007 в 17:48
Привет! Если тема еще интересна- я нашел у себя причину по которой дерглась стрелка спидометра. 2 недели назад она вообще легла. Позовчера лазил под машину с тестером, снял клемму с трехконтактного датчика на раздатке и промерил напряжение. Получается на одном +12.36, на другом+14.65, а третий- это минус. Потом попытался прозвонить сам датчик. Вообще никак. Мертвый. Сегодня заменил его новым (800руб)- и все стало работать. То есть у меня причина была в датчике. А у тебя, если ты пишешь, что нашел на клеммах только + и -, а третья- пустая- то дело точно в ней, в этой пустой клемме! Иди по проводке и ищи где обрыв этого провода. Желаю удачи. А на этом форуме вообще помощи не ищи- все только смотрят, и ни одного дельного совета... Такие дела. Сергей.
0
изменен 28 января 2007 в 15:16
Спасибо Сергей.
Твоя информация да год назад.

-------снял клемму с трехконтактного датчика на раздатке и промерил напряжение. Получается на одном +12.36, на другом+14.65, а третий- это минус. Потом попытался прозвонить сам датчик. Вообще никак. Мертвый. Сегодня заменил его новым (800руб)- и все стало работать. То есть у меня причина была в датчике. А у тебя, если ты пишешь, что нашел на клеммах только + и -, а третья- пустая- то дело точно в ней, в этой пустой клемме! Иди по проводке и ищи где обрыв этого провода.--------

Так и есть. Потянул сильней за провод он и растянулся недалеко от клеммы снаружи целый а внутри вместо медного провода медная ржавчина. И вся проблема решена.
У меня вообще с ржавчиной проблема: кузов жуками, саморезы даже в пульте сигнализации маленький саморез ржавый. Машина 1998 года. Предыдущий хозяин говорил, что в Казахстане брал машину.
0
Добавить комментарий