Понравился киа кирнивал. Тем, что большой, что с "наворотами", ценой (а то "у нашаго пана-атомана нема золотого запасу..."). Но мучают смутные сомнения.
1.Что взять: бензин 2.5 или дизель 2.9 (говорят что "common rail")?2.Если дизель, то механника или автомат?
3.Салон - кожа или велюр?
Подскажите.
Павел pablo60@km.ru
Самая современная системавпрыска для дизельных двигателей. Дання система состоит из цилиндров, у каждого из которых свой инжектор, насос и топлипровод. В этом топлипроводе давление составляет 1800бар., что в 3 раза выше по сравнению с обычными двигателями.Топливный насос напрямую связан с распредвалом и срабатывает при каждом обороте, а не так как в обычном двиателе один раз в два оборота.Инжектор при давлении 1800бар. открывается при помощи электромагнитного клапана.В результате образуется тонкодисперсная смесь.В традиционных движках управление топливным насосом происходит механически.В коман рэиле электромагнитным клапаном можно управлять через компьютер.Также все факторы влияющие на процесс сгорания (температура воды, воздуха, скорость и частота оборотов) можно запрограмировать с помощью компьютера.В результате можно достичь большего эффекта по мощьности и чистоте выхлопных газов. Но есть и минус !!!!Данная система подвергает моторное масло большим нагрузкам !!!Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизеля. Верхняя часть поршня у традиционного дизеля непосредственного впрыска нагревается до 320-350 С, а у Комана свыше 400С, а это значит масло выгорает значительно быстрее.Коман требуют синтетическое масло, ну или покрайней мере полусинтетику.В обычном дизеле сгорание начинается когда поршень достигает верхней точки, в Коман рэиле сгорание происходит когда поршень начинает свое движение вниз, поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра, при спуске внизпроисходит возгорание,НО на верхней части стенок цилиндра остается отрезок поверхности смазанной маслом, это масло сгорает , образуя нагар, клейкое вещество.Кака только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло.Впринципи это обеспечивает меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляной поддон.Исходя из этого надо искать маслопринимающее как можно больше сажи и удерживать ее в взвешанном состоянии.Придется искать масло с содержанием кальция свыше как минимум 3000 qqm !!!Тут уже не столь важно будет содержание щелочного числа как калиция !!!Если в обычном дизеле содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Коман рэил оно может достигать 7,5%.
Если же в Коман рэил залить обычное масло, на поверхности клапанов образуются отложения, ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска.Возникает ситуация, когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси.По причине более высоких температур по сравнению с традиционными дизелями в близи поршневых колец образуется нагар !!!Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндраи результат ЗАЕДАНИЕ ПОРШНЯ . Кроме того обычное масло не может ужержать столько количества сажи во взвешанном состоянии и отгонять их к фильтру.Из-за этого образуются отложения в самых разных частях двигателя, что приводит в лучшем случае к сокращению интервала смены масла, в худшем к ремонту всего движка.Найти действительно подходящее масло очень трудно !!!!Часто суют подделку даже если на этикетке написано то что надо....результат читайте выше !!!Так же в России пока нет дизельного топлива которое может считаться подходящим для данного двигателя...что тоже приводит к сокращению работы самого двигателя !!! И поэтому данный тип , особенно на карнивалах считается очень капризным !!! И еще огромный минут - ну , нет пока в России таких мастеров, которые разбирались бы в движках данного типа как надо, за частую они только наворачивают там бед из-за простого незнания !!!
P.S Хотя и масло и топливо можно найти и хорошего качества, тогда системе Common Rail пока нет равных !!!
Так что дальше дизель или бензин решать ВАМ !!!!
Автомат или механника.....мне больше понравился автомат, но чисто из тех соображений , что большие машины я вожу крайне редко...а автомат сиди себе плюй в боковое стекло(желательно открытое) и ни о чем не думай...машинка маневренна и позволят быстро привыкнуть к габаритам.....так что на счет КПП решайте...ориентируйтесь что ближе....двигатель тянет и то и то одинакого динамично !!!!
кожа или велюр....в комплектации с кожей идет электропривод задних стекол, дуги на крыше, литые диски, подогрев сидений,электропривод передних сидений и электрически складываемые стекла.....по цене отличие не столь существенно...примерно в 3000$ может и меньше обойдется...будет зависеть от наличия машин по салонам (если брать машину новую). В данный момент цены на новые машинки завышанны т.к. их сейчас очень мало !!! В середине июня-июле цена упадет !!!