Хотелось бы узнать о этой машине побольше, у кого есть или ездил расскажите о достоинствах и о браке если есть, а то глаз на нее падает в плане покупки
Я езжу на акценте почти 2 года. Брал новой в ноябре 2005 в максимальной комплектации, механика. Стоила тагда- 347тыс. (примерно 12200 долл. по тогдашнему курсу). Машина очень хороша. Правда, из иномарок, ранее имел только Golf-2, подержанный. Поэтому не могу быть объективным. Но с девяткой, и вообще с Тазами- никакого сравнения. Пробег на данный момент- 37500. Кроме ТО (раз в 10 тыс.км) ничего с машиной не делал, даже передние колодки не менял. Проверяю только давление в шинах, масло, тосол. Машина очень мощная. Разгон до 100- 10.5 сек- реальный. Хорошая эластичность. У друга Тоета Кэмри. Один раз разгонялись с ним с 60 до 100 на 4 передаче. Я отстал очень незначительно от него. Гаишники и угонщики не видят эту машину. Не разу! не остановило ГАИ за это время. Комфортная скорость на трассе- 140-150. По хорошей дороге идет как приклеенная. Бензин (92). В городе 9 литров. Трасса- 6,1- 6,5. Если гнать 160 будет 7- 7,5 л. В салоне тихо. Двигатель, правда шумноват, выше 3500 оборотов. Но, как показывает практика, ездишь на 2500-3500 преимущественно. В общем жаловаться грех.
Машина за те деньги, что ее продают вродебы не чего. Короче стоит своих денег. Плохая шумоизоляция, очень плохая гарантийная политика, частое прохождение ТО, мотор шумноват, потеют фары, изначально ставят говеный АКБ(лучше сразу поменять), если потекли амортизаторы то менять на коябу ( не в коем случае не покупать родные), 13 размер резины, не часто но бывает выходит из строя главный тормозной цилиндр(не равномерно торможение по осям). У кого иномарка первая, то понравится 100%. Зато дешевые запчасти и копеечное обслуживание. Еще раз скажу в принципе а/м не плохой и собран качественно. Можно обратить внимание на КИЯ. А/М тот же, так как производит тоже Хундай (запчасти одинаковые), но гарантийная политика лучше, 2 года или 100000км.