Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
26 ноября 2005

Ssang Yong Musso - как с ним жить:)

Приветствую, товарищи по обладанию!

Эта машинка на дизельном двигателе 2,3 л недавно досталась мне от отца. Он был ее вторым владельцем последние два года. Этим летом хотел продавать (она 99 г.в.), а взамен купить паджеро спорт. Мне ее придется продавать в любом случае. С вами хочу посоветоваться, как и где привести ее перед продажей в чувство, так как никогда на ней не ездила (вообще сейчас только экзамены сдавать буду), под ЕЕ капотом на данный момент для меня симпатичный темный лес. Разумеется, всякую фигню от лица пользователя там сделать мне под силу, но вот что-то посложнее -- нет.

В грусти и печали стоит она в гараже. Последние дни ее эксплуатации были в мае. Тогда же она приобрела немного неказистый внешний вид, по левому борту отвалился весь пластик (поломались штырьки), над левой задней дверью отвалилась планка, защищающая стекло и дверцу от дождевой воды. Но это ерунда, хотя пофиксить ее тоже необходимо (где бы это сделали вы?) + еле-еле заметная вмятинка на передней левой дверце. краска не облупилась ни грамма.

Гораздо хуже вот какие проблемы:

* часто глючит сигнализация.

* !сейчас перестала заводиться! Все электроприборы работают -- на повороты ключа дальше никакой реакции.

* в процессе эксплуатации пришлось дважды менять коробку (увы, автомат). В чем конкретно была проблема (она была одинаковой, причем в предыдущем экземпляре этой же машины была такая же), я не знаю. Возможно, причина в постоянной большой нагрузке -- отец работал в области строительства и постоянно возил грузы подолгу и далеко. догадываюсь, что нынешнее состояние не великолепно.

Не хочется, чтобы в сервисе (каком?..) меня ободрали как липку (очень ограничена в средствах). Посоветуйте что-нибудь.

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 28 ноября 2005 в 11:28
Не стоит сильно переживать - проблемы с запуском (по Вашему описанию) на 95% связаны с электорникой. А она на таком авто достаточно примитивна и чинится без особых проблем подручными средствами. Никакой квалификации это не требует и может быть выполнено любым гаражным умельцем. Я думаю, что такие среди Ваших знакомых найдутся.
Относительно других проблем стоит просчитать вернутся ли Ваши затраты при продаже. По моем наблюдениям в Москве (я там бываю часто) толковых сервисов мало и их работа направлена ПРЕЖДЕ ВСЕГО на вытягивание из клиента денег, а не на максимально эффективное решение его (клиента) проблем. А таких как Вы клиентов там встречают СТОЯ. (Не хочу никого обидеть, возможно нормальные сервисы мне просто не попадались). Во всяком случае рекомендую почитать конференцию SsungYong на auto.ru - м.б. определитесь какой сервис Вам наиболее подходит. А еще лучше свяжитесь с кем-нибудь из ее участников в Москве - они нормальные люди и я думаю, что без помощи Вас не оставят.
С точки зрения покупателя я бы предпочел автомобиль с явными дефектами, а не подготовленный к продаже. А вообще-то такой аппарат я недавно приобрел, привел в порядок и очень доволен - Паджерик и рядом не стоял т.к. сыпется он непрелично часто и в содержании просто золотой.
Если надумаете продавать "как есть" - пишите т.к. коллеги засыпали вопросами где купить такое чудо, а популяция Носорогов в нашем городе насчитывает всего ТРИ особи. Так что спрос явно первышает предложение. Если честно, то предложеий нет вообще.
С наилучшими пожеланиями, Павел
0
изменен 28 ноября 2005 в 21:30
Спасибо, Павел!
А можно с вами как-нибудь связаться по мылу или аське?
0
изменен 29 ноября 2005 в 12:44
Можно:

ofzo@seversk.tomsknet.ru

Аськой я не пользуюсь.
С наилучшими пожеланиями, Павел
0
изменен 12 декабря 2005 в 00:34
Приветствую, товарищи по обладанию!
Эта машинка на дизельном двигателе 2,3 л недавно досталась мне от отца. Он был ее вторым владельцем последние два года. Этим летом хотел продавать (она 99 г.в.), а взамен купить паджеро спорт. Мне ее придется продавать в любом случае. С вами хочу посоветоваться, как и где привести ее перед продажей в чувство, так как никогда на ней не ездила (вообще сейчас только экзамены сдавать буду), под ЕЕ капотом на данный момент для меня симпатичный темный лес. Разумеется, всякую фигню от лица пользователя там сделать мне под силу, но вот что-то посложнее -- нет.

В грусти и печали стоит она в гараже. Последние дни ее эксплуатации были в мае. Тогда же она приобрела немного неказистый внешний вид, по левому борту отвалился весь пластик (поломались штырьки), над левой задней дверью отвалилась планка, защищающая стекло и дверцу от дождевой воды. Но это ерунда, хотя пофиксить ее тоже необходимо (где бы это сделали вы?) + еле-еле заметная вмятинка на передней левой дверце. краска не облупилась ни грамма.
Гораздо хуже вот какие проблемы:
* часто глючит сигнализация.
* !сейчас перестала заводиться! Все электроприборы работают -- на повороты ключа дальше никакой реакции.
* в процессе эксплуатации пришлось дважды менять коробку (увы, автомат). В чем конкретно была проблема (она была одинаковой, причем в предыдущем экземпляре этой же машины была такая же), я не знаю. Возможно, причина в постоянной большой нагрузке -- отец работал в области строительства и постоянно возил грузы подолгу и далеко. догадываюсь, что нынешнее состояние не великолепно.

Не хочется, чтобы в сервисе (каком?..) меня ободрали как липку (очень ограничена в средствах). Посоветуйте что-нибудь.


не переживай сигнализация не беситься это центральный замок чуть хлопнул дверью и всё закрылось, или сама то откроет то закроет.
а не заводиться попробуйте выжать сцепление у меня стоит кнопка на педали сцепления пока не выжмешь, на стартер не идёт ток и не заводиться. или здохло реле оно стоит под магнитоллой его узнать просто 3 провода, 1 чёрный с желтой проставкой , 1 чёрный с зелёной проставкой и тонкий серый провод. так вот надо постоянно замкнуть оба чёрных провода и попробовать завести , если не помогло то проверить контакт на аккумуляторе там 2 плюсовых провода один силовой на стартер а один в цепь питания всей машины.
если там всё хорошо то на стартере там всё ок , то тогда нодо смотреть силовые предохранители они прикручиваються либо прямо к аккумалятору либо к тому прводу что идёт в систему. если и там всё в порядке проверить замок зажигания, и последняя стадия если ни чего не помогло то это реле накала свечей но какпоказалапрактикаон горит крайне редко , удачи Артём
0
изменен 30 декабря 2005 в 03:15
Большое спасибо всем, все починила и продавать передумала, буду ездить, как сдам права. Вот теперь другая проблема: денег Очень мало, а надо поводить где-то, чтоб сдать на права. По городу как-то я неуверенна... sad Жаль, что вообще никто не соглашается со мной покататься -- вообще нет знакомых за рулем.
0
изменен 30 декабря 2005 в 03:25
В личку мне напиши, что-нибудь придумаем wink
0
Добавить комментарий