Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
12 января 2006

Matiz или Nexia?

Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать Matiz или Nexia? И насколько существеннее новую или б/у.

Ситуация: опыта вождения нет, но машина нужна очень. Еду жить за МКАД (Ярославка), работаю в центре. Хочется недорого, но надежно. И так чтобы не капризная была.

Метки обсуждения: Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 12 января 2006 в 14:18
Машины разных классов. Имхо матиз ну совсем уж маленькая. Нексия вроде ничего. У друга уже почти 2 года. Проехал почти 50к км. Пока толком ничего не ломалось(прямо японское качество :lolsmile. Может ему с машиной просто повезло.
0
изменен 12 января 2006 в 16:10
Недавно пошла в серию КИА СПЕКТРА - примерно те же деньги, зато салон в разы больше, машина плавная, недорогая в обслуге и бензин кушает 92
0
изменен 21 января 2006 в 18:50
Из пригорода в центр?
Покупай вертолет.
0
изменен 21 января 2006 в 18:51
Матиз юркий, быстрее доберешся.
0
НаNissan Almeraизменен 14 июня 2006 в 17:34
Матиз маленький, да удаленький. У него разгон офигенный и едет он хорошо (лилипут. движок - 0,8, но и весит копейки). К тому же она меньше, легче протиснется в пробке, она более юркая. Я за матиз (если нет комплексов относительно "инвалидки")
0
изменен 14 июня 2006 в 17:57
Ехать за город, на шоссе лучше нексия.
0
изменен 14 июня 2006 в 18:01
Матиз маленький, да удаленький. У него разгон офигенный...

Это шутка, да? teeth
0
НаMercedes E-classизменен 14 июня 2006 в 20:23
Матиз маленький, да удаленький. У него разгон офигенный и едет он хорошо (лилипут. движок - 0,8, но и весит копейки). К тому же она меньше, легче протиснется в пробке, она более юркая. Я за матиз (если нет комплексов относительно "инвалидки")

+1 и добавлю что стоя в пробке меньше бензинчику кушать будет ))))
0
изменен 14 июня 2006 в 23:06

Это шутка, да? teeth