Вроде оба корейцы. Хочу автомат. Цена примерно 9000. Обе марки можно найти года 2000. По деньгам соната немного дороже. На сколько они низкие. Нужна машина для дачи.
Берите "Sonata"!В Польше уже не рады тому, что вообще узнали что такое "Дэу"!Говорят барахло полное!А Hyundai очень даже хороший, сам раньше хотел Sonata, а сейчас Trajet. А зачем вам автомат?Бензина жрет больше, да и скорость меньше - только в пробках удобно стоять(назад не откачиваешся)!
У друга Леганза 2000 г. механика.Проехал 150 000 км. Поломок никаких. Расходники (пыльники, ремни) и т.д стоят копейки. Внутри места завались, багажник огромный. Один минус - расход топлива. Внешность посолидней сонаты. Из этих вариантов я выбрал бы Деу, хотя у меня Тусон. Всем удачи!
у меня леганза 99 года, пробег 194 тысячи. за время пробега на двигателе только ремни гмр и ролики натяжителя менял - все. масло не ест ни грамульки. по ходовой только расходники - подшибники и тормозные накладки, все то что необходимо любой машине с пробегом. добавить сюда комфорт от большой машины, огромный багажник, качество заменителя и вид торпеды. внешний вид машины еще долго будет радовать своих владельцев своими современными формами. на дороге не прижимают, частенько пропускают в перед. что не маловажно запчасти доступны по цене, дешевле европейских. заказываю через интернет и цена вообще сказочная получается. смотрел я сонату, мне кажется по внешнему виду она немного старомодней леганзы. хотя на вкус и цвет .... мой выбор леганза.
Соната мягче и комфртнее,более устойчива на дороге, надежней, чем леганза, но позагрузке груза леганза лутше. Не так сильно просаживается. По отчетам Корейцев, гарантийные обращения на Санату(хотя она и Тагаз) в 3 раза меньше,чем на Леганз. Запчасти по цене практически одинаковы. Я за Санату!!!!!!
Дата поста - март месяц. Парень давно уже выбрал... По теме - он спрашивал про СОНАТУ 4, а она чисто корейская, ТАГАЗ стал собирать СОНАТУ 5 в 2004 году, когда в Корее уже появилась 6-я ( у нас NF ). Мне лично чисто внешне у 4-й не нравится передок, Леганза в этом плане посимпатичней, а так, конечно, СОНАТА...
Сдесь сработала не внимательность, но по сути а/м одинаковые, отличаются задней подвеской и кузовом. У 5 Санаты подвеска надежней. У 5 Санаты даже очень редко текут радиаторы, хотя это болезнь Корейцев. Как нам объясняли на учебе -радиаторы текут из-за наших солей. Все это происходит на молекулярном уровне. Зимой химикаты рушат пластмасу, а весной из-за высокого давления лопуются.
что самому понравится, то и бери.
а точнее - что в лучшем состоянии будет.