Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
19 марта 2006

Как вы относитесь к корейскому автомобилестроению?

Кидайте сюда отзывы и мнения о корейском авто.
2202 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2202

Комментарии170 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 19 марта 2006 в 00:18
заиди в раздел Корейские авто! Там есть мнения!
0
изменен 19 марта 2006 в 00:31
заиди в раздел Корейские авто! Там есть мнения!


действительно !
0
изменен 19 марта 2006 в 02:54
Нормально отношусь - эксплуатирую. За уплоченные деньги отлиный аппарат.
0
изменен 19 марта 2006 в 05:12
заиди в раздел Корейские авто! Там есть мнения!


действительно !
Неее реально,есть очень достойные экземпляры,Уважаю.
0
изменен 19 марта 2006 в 09:42
заиди в раздел Корейские авто! Там есть мнения!


действительно !
Неее реально,есть очень достойные экземпляры,Уважаю.

???
0
изменен 19 марта 2006 в 20:54
Машинки хорошие и очень дешевые!!!Я думаю они того стоят!Корейци уже >10 лет делают машини с кучей наворотов и за достойную цену!А наши машиностроители до сих пор не знают что такое климат-контроль, бортовой компютер и т.п.lightbulb
0
изменен 19 марта 2006 в 21:01
Машинки хорошие и очень дешевые!!!Я думаю они того стоят!Корейци уже >10 лет делают машини с кучей наворотов и за достойную цену!А наши машиностроители до сих пор не знают что такое климат-контроль, бортовой компютер и т.п.lightbulb


да ты прав про наших.
0
изменен 19 марта 2006 в 21:02
корейцы хороши только тем что дешёвые и достаточно навороченные.
0
изменен 19 марта 2006 в 22:30
корейцы хороши только тем что дешёвые и достаточно навороченные.

А качество разве хуже?По мне так даже очень хорошо машины делают, сам в салонах видал - не к чему придраться, все аккуратно и красиво!
0
изменен 19 марта 2006 в 23:31
качество хуже
0
изменен 20 марта 2006 в 00:14
Качество хуже чем у кого undecided:
0
изменен 20 марта 2006 в 00:18
чем у немцев, японцев и французов !
0
изменен 20 марта 2006 в 00:27
Ну ясно!Корейци же еще совсем зеленые!Вспомните как раньше все боялись брать японские машины!А сейчас-на другую не пересадиш!!Так и с корейскими будет!А еще на очереди китайский Great Wall!!
0
изменен 20 марта 2006 в 00:29
Ну ясно!Корейци же еще совсем зеленые!Вспомните как раньше все боялись брать японские машины!А сейчас-на другую не пересадиш!!Так и с китайскими Great Wall будет!!
Не будет.
0
изменен 20 марта 2006 в 00:37
ну, посмотрим, сколько времени понадобится корейцам, чтобы выйти в люди...
а пока - качество заметно ниже японцев, европейцев...
но и лучше, чем отечество...
0
изменен 20 марта 2006 в 00:50
Не вопрос корейцы молодцы. Наш автопром по сравнению с корейским, это вообще не промышленность.
0
изменен 20 марта 2006 в 00:53
китайские машины просто ацтой !
0
изменен 20 марта 2006 в 00:54
Японцам понадобилось много!Раньше стыдно было ездить на японце, доволно давно это было, а сейчес престиж - Camry,RAV-4,Land Cryiser и т.п.А вы видели новый Santa Fe или Trajet ? Первый похож на Лексус а Trajet на американский минивен!!(их и придумали в Америке и продавать сначала там же будут)Так может это оно, мы же еще не видели их в живую!
Если хотите посмотреть вот ссылки:
www.dimart.com.ua/articles.php?article_id=2741&mode=articles
0
изменен 20 марта 2006 в 00:57
У китайцев руки еще не доросли!!! smileОни делают машину под свои параметры , а продают по всему миру(кроме тех стран которые и сами могут что-то сделать)
0
изменен 20 марта 2006 в 03:31
чем у немцев, японцев и французов !

Не знаю насчет французов, но, несомненно, выше качества немцев и не ниже качества некоторых японцев (Ниссан, Митсубиши, Сузуки, Исузу). Более того, благодаря цене, стабильно начинают отбирать покупателей у Хонды и Тойоты.
0
НаHonda Shadowизменен 20 марта 2006 в 09:37
а пока - качество заметно ниже японцев, европейцев...


Давайте не будем голословны. Возьмем за представителя Кореи корпорацию Хёнде моторс. В каком моменте качество заметно ниже.
0
изменен 20 марта 2006 в 20:27
Стоит отметить, что Даймлер - Крайслер совместно с Хендай моторы делать начинают (2,4 на новых Сонатах из этой серии).
0
изменен 17 апреля 2006 в 12:48
Раньше сам предвзято относился к корейцам, мол фигня и все-такое. Братан в израиле живет, на иврите, говорит, КИА-"бливотина". Мы с ним долго смеялись. Ща уже почти год эксплуатирую Киа Каренс. Так ни одного недостатка нет для меня. (Мелочи не считаются). Так все моим друзьям, счасливым обладателям Ниссанов,Тойот, БМВ, Опелей и т.д. и т.п. моя машинка очень нравится! Только один носом покрутил (Сам на круизере самом дорогом летает!)
0
изменен 17 апреля 2006 в 23:19
[off top]
А что у Вас за машина на аватаре. Вроде на Киа Каренс не похожа. Или похожа? Любопытно просто.
[/off top]
0
изменен 18 апреля 2006 в 09:08
[off top]
А что у Вас за машина на аватаре. Вроде на Киа Каренс не похожа. Или похожа? Любопытно просто.
[/off top]


Это КИА Каренс, только концепт кар. Где-то встретил, сказали, что это дизайн 2005 года. Ща на дворе 2006, а дизайн все тот же!
0
изменен 19 апреля 2006 в 21:17
а между прочим,в америке по соотношению цена\качество вот так....
1.лексус
2.тойота
3.хундай
0
изменен 20 апреля 2006 в 06:59
Где это Вы такую простую табличку раскопали?
0
изменен 22 апреля 2006 в 22:17
Корейцы, а именно Hundai, уже во всю наступают на пятки японцам, особенно в Америке, на рынок которой все азиатские автопроизводители делают ставки. Но думаю, что лет через десять, китайцы займут пальму первенства. Сейчас на нас отработают технологии и производство, подойдут к определенному уровню и начнут экспансию на американский рынок, как сейчас корейцы.
0
изменен 22 мая 2006 в 03:00
Нормальные автомобили по нормальным ценам, пересаживаюсь на корейскую в ближайшее будущее. Для моего кошелька это оптимальный вариант. А качество уж лучше нашего отечественного, правда???
0
изменен 22 мая 2006 в 09:46
У корейцев есть неплохой гетц. Потом идёт элантра и этот автомобиль за такие деньги меня не сильно радуе. Потом идёт соната. Пытается быть машиной аля камри, но на самом деле та же элантра только больше в размерах. Вообщем у корейцев из преимущества только цены.
0
НаMercedes E-classизменен 22 мая 2006 в 10:15
никак не отношусь - считаю что такие машины это дешевая попса которую я слушать не люблю...и на чем ездить не собираюсь...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 22 мая 2006 в 15:52
Это отличные авто...и не чем не уступают другим производителям.
0
изменен 22 мая 2006 в 20:42
Как говорится сколько людей, столько и мнений, давайте еще спорить кому какие девушки больше нравятся?!
0
изменен 22 мая 2006 в 21:12
Это отличные авто...и не чем не уступают другим производителям.

Купи вы мерс, ты бы говорил, что немецкие авто лучшие undecided

Хочешь на примере твое джипа покажу, что уступают? У кореццев только цена низкая. На этом практически все преимущества заканчиваются. biggrin
0
изменен 22 мая 2006 в 22:19
Это отличные авто...и не чем не уступают другим производителям.

Купи вы мерс, ты бы говорил, что немецкие авто лучшие undecided

Хочешь на примере твое джипа покажу, что уступают? У кореццев только цена низкая. На этом практически все преимущества заканчиваются. biggrin

Я как делал, брал тесты и тестил на всех режимах. Устройте вы тест драйвы и все встанет на свои места. Нефига доверять, журналам и безобоснованным высказываниям в инете. Только практика поможет разобраться!
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 12:23
Zinc что уступает???

У меня отец работает водителем, переездил на многих авто и мерсы, и бмв, саабы и т.д так что есть с чем сравнивать.

Вот на пример если сравнивать наш рекстон и мерс ML280...чем хуже рекстон, лично для нас он только лучше. У нас был Getz, очень нравился авто...так что мое мнение, сейчас корейцы делают очень хорошие авто и это факт.
0
НаMercedes E-classизменен 23 мая 2006 в 12:28
очень похоже на то как некоторые доказывают что лудше таз-а машины нет...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 12:41
Понимаешь я ездил на тазах....поездив на иномарках понял что ваз это гавно...так вот сейчас часто езжу на максиме (япония)....рекс не хуже этих авто, причем стоит гороаздо дешевле....понятное дело....если бы денег было бы вообще девать некуда, можно взять и ML...все таки престижность у него гораздо выше чем у корейцев, а во стольном только проигрывает.
0
НаMercedes E-classизменен 23 мая 2006 в 12:53
Понимаешь я ездил на тазах....поездив на иномарках понял что ваз это гавно...так вот сейчас часто езжу на максиме (япония)....рекс не хуже этих авто, причем стоит гороаздо дешевле....понятное дело....если бы денег было бы вообще девать некуда, можно взять и ML...все таки престижность у него гораздо выше чем у корейцев, а во стольном только проигрывает.

да ну! прям проигрывает? во всем кроме престижности? неповерю... вот если бы ты сказал что типа тот же только менее престижен и стоит дешевле я бы поверил... а то так получается что мерен хуже во что я никак не поверю..
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 12:56
Он не хуже по техническим данным......но к примеру обслуживание на много дороже у мерса..это минус, верно?
0
НаMercedes E-classизменен 23 мая 2006 в 12:57
Он не хуже по техническим данным......но к примеру обслуживание на много дороже у мерса..это минус, верно?

да минус согласен
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 13:00
Ну вот по дизайну мне больше рекс нравится...по тех данным одно и тоже...обслуживание у нас дешевле, причем на много...вот этим и выигрывает рекс у ML 99 года.
0
изменен 23 мая 2006 в 15:05
Менталитет у нас такой, все что в европе это качественно, дорого, престижно, а в азии качество плохое, зато недорогое, но и не престижное. Это не выбъешь из головы русского обывателя. Притом что все мечтают о немецком, но покупают еденицы, те кто может это позволить. А корейцы возьми да и сделай дешево, менее качественно зато по немецкой лицензии или японской, и на рынке полно появилось, потомучто людям не только мечтать но и ездить хочется в реале, вот они и покупают иномарки из азии. Погодите если наш автопром не очнется, то и китайские авто заполонят наши города!!!
0
изменен 23 мая 2006 в 15:11
Джипы сравнивать не могу,т.к. очень мало на них ездил. Предлагаю сравнивать легковые. Например возьмём элантру. Это С или Д класс? Ну пусть будет С. Сравниваем с фокусом. Фокус лучше по: обслуживание, управляемости, двигателям, отделке, салону(простор) и т.д. Чем лучше элантра???
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 15:18
мне кажется элантра будет более надежная....и движок у нее по резвее должен быть чем у фокуса.
0
изменен 23 мая 2006 в 15:22
никак не отношусь - считаю что такие машины это дешевая попса которую я слушать не люблю...и на чем ездить не собираюсь...
Я вот с разрешения автора процитирую просто.
0
изменен 23 мая 2006 в 15:24
мне кажется элантра будет более надежная....и движок у нее по резвее должен быть чем у фокуса.

Мне кажется... teeth Движок у неё не резвее. Ах да забыл ещё у фокуса ЛУЧШАЯ безопасность в классе!
0
изменен 23 мая 2006 в 15:29
Джипы сравнивать не могу,т.к. очень мало на них ездил. Предлагаю сравнивать легковые. Например возьмём элантру. Это С или Д класс? Ну пусть будет С. Сравниваем с фокусом. Фокус лучше по: обслуживание, управляемости, двигателям, отделке, салону(простор) и т.д. Чем лучше элантра???


Может не будем поднимать темы вроде Элантра VS Фокус? На Профильных ресурсах эту тему обмусоливали уже не раз и до добра это не доводило. Каждый хвалит свой выбор wink.
З.Ы. Я лично выбрал Элантру, и не желею.
0
изменен 23 мая 2006 в 15:33
Джипы сравнивать не могу,т.к. очень мало на них ездил. Предлагаю сравнивать легковые. Например возьмём элантру. Это С или Д класс? Ну пусть будет С. Сравниваем с фокусом. Фокус лучше по: обслуживание, управляемости, двигателям, отделке, салону(простор) и т.д. Чем лучше элантра???


Ну если так. То начнем с цены, ФФ2 дороже и на много. Простор - я бы никогда не сказал что в форде больше салон. Управляемость как управляемость, ничего сверхестественного. Отделка по лучше без спорно, но для тачки за такие бабки могло быть и лучше. Сиденья в форде мне не понравились, но это можно объяснить моей больной спиной. По качеству сборки кореец не уступает форду. Обслуживание дешевле - факт.
Сам катаюсь на тазе, корейце и японце. Ездят все нормально. Только у моей одиннадцатой гримит все что можно. А динамикой она не уступает ни японкой ни корейской машинам.
тута все уперается в человека. А скока человеков - стока и мнений!!!!
0
изменен 23 мая 2006 в 15:44
Cayman S
Ох ох ох. Пишите не правду! Стоимость ТО на фокусе 1700 рублей. Сюда входит полный осмотр автомобиля и замена масла с фильтрами. Цены на них схожие!!! Элантра 14750 в комплектации GL стоит. Аналогичный фокус может быть на 1000 дороже(максимум). Отделка лучше и цена схожая( biggrin ). Ещё на счёт управляемости. Она может и не супер пупер мега гипер, но лучше smile Салон в фокусе по крайней мере широкий, т.к. ширина фокуса на 3мм больше чем у мондео, который классном выше.

Кстати, я всего лишь привёл пример сравнения корейца и европейца. Если вас это задевает, можно взять другие машины для примера teeth
0
изменен 23 мая 2006 в 15:58
Cayman S
Ох ох ох. Пишите не правду! Стоимость ТО на фокусе 1700 рублей. Сюда входит полный осмотр автомобиля и замена масла с фильтрами. Цены на них схожие!!! Элантра 14750 в комплектации GL стоит. Аналогичный фокус может быть на 1000 дороже(максимум). Отделка лучше и цена схожая( biggrin ). Ещё на счёт управляемости. Она может и не супер пупер мега гипер, но лучше smile Салон в фокусе по крайней мере широкий, т.к. ширина фокуса на 3мм больше чем у мондео, который классном выше.

Кстати, я всего лишь привёл пример сравнения корейца и европейца. Если вас это задевает, можно взять другие машины для примера teeth


Ну вопервых я живу на Украине, машинки у нас подороже будут. Раде интереса зайдите на наши сайты, посмотрите.
Задеть меня ничего не может. Я просто высказал свое мне ние о этих машинах.
Но можем обсудить еще какие нибудь варианты. Всегда рад.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 16:00
Тогда можно сравнить фокус с ланцером...тогда фокус и ланцеру не уступет, все они одинаковые авто.
0
изменен 23 мая 2006 в 16:04
Тогда можно сравнить фокус с ланцером...тогда фокус и ланцеру не уступет, все они одинаковые авто.


Можно. Но Лансер машина очень интересная. Я на ней не катался, но качество мне не очень понравилось. В маей Киа оно на порядок выше. Фокус вроде как получше будет. Но мне кажется что денег он таких не стоит, как за него хотят
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 16:06
согласен...что и требовалось доказать в принципе фокус ланцер и элантра одно и тоже...так что корейцы не чем не хуже других.
0
изменен 23 мая 2006 в 16:08
И я говрю, что не хуже.
0
изменен 23 мая 2006 в 16:33
Cayman S, сори я не увидел, что вы из Украины. Конечно, по вашим ценам я бы не стал покупать фокус. Лучше уж мазду3 или ещё чего-нибудь подобное.

Тогда можно сравнить фокус с ланцером...тогда фокус и ланцеру не уступет, все они одинаковые авто.

Что значит все они одинаковые? teeth Мы живём в России, так давайте сравнивать российские цены. Тогда все мои доводы верны. Фокус лучше teeth
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 16:35
ничего не лучше.....говорят сыпется хорошо.....не хуже чем элантра, но и не лучше.
0
изменен 23 мая 2006 в 16:45
Допустим у фокуса не очень с надёжностью. Чем ещё элантра его превосходит?
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 16:48
А я не говорю что корейцы лучше...они просто не хуже, при стоимости гораздо ниже. К фокусу это не отностится, так как это русский авто.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 16:59
Фокус оправдывает свою стоимость в полной мере, поэтому на него очереди офигенные, а не на Элантру и т.п. ...
0
изменен 23 мая 2006 в 17:03
Barthez, почему не хочешь признать, что фокус лучше? Я же написал кучу плюсов фокуса, которых нет у элантры. Элантра не тоже самое что фокус, она ХУЖЕ. Есть смысл повторять по каким пунктам?

Давайте для сравнения возьмём другое корейское чудо. Предлагайте...
0
изменен 23 мая 2006 в 17:05
Давайте для сравнения возьмём другое корейское чудо. Предлагайте
...
Да это тогда ни когда не кончится наверное wink Вы целый день бьетесь тут уже. Фокус победил по всем постам ОДНОЗНАЧНО!
0
изменен 23 мая 2006 в 17:48
Фокус оправдывает свою стоимость в полной мере, поэтому на него очереди офигенные, а не на Элантру и т.п. ...

Это не показатель.
И многие потом об этом пожалеют.
Я думаю лет через 5ть ни тот ни другой продать будет практически не возможно. И в цене они упадут прилично. Перенасыщение рынка.
Я считаю хорошим тот авто, который и через несколько лет будет пользоваться спросом.
А это те авто которые стоят сегодня ни как не меньше 35-50т$
Суда входят и корейцы.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 17:52
Это не показатель.
И многие потом об этом пожалеют.
Я думаю лет через 5ть ни тот ни другой продать будет практически не возможно. И в цене они упадут прилично. Перенасыщение рынка.
Я считаю хорошим тот авто, который и через несколько лет будет пользоваться спросом.
А это те авто которые стоят сегодня ни как не меньше 35-50т$
Суда входят и корейцы.

Первые Фокусы тоже неплохо берут wink По-любому, своих денег он стоит ! А причем тут машины за 35-50, да еще и корейцы, мне не понятно...
0
изменен 23 мая 2006 в 18:07
Это не показатель.
И многие потом об этом пожалеют.
Я думаю лет через 5ть ни тот ни другой продать будет практически не возможно. И в цене они упадут прилично. Перенасыщение рынка.
Я считаю хорошим тот авто, который и через несколько лет будет пользоваться спросом.
А это те авто которые стоят сегодня ни как не меньше 35-50т$
Суда входят и корейцы.

Первые Фокусы тоже неплохо берут wink По-любому, своих денег он стоит ! А причем тут машины за 35-50, да еще и корейцы, мне не понятно...

Есть очередь, нет перенасышения, ждем еще лет пять, там посмотрим.

Разговор иде о том что лучше корейский автопром или вся элита.
Так вот я уверяю что авто с выше указанной ценой падает равномерно, а вами предложенные авто будет сложно продать.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 18:12
Есть очередь, нет перенасышения, ждем еще лет пять, там посмотрим.

Разговор идет о том что лучше корейский автопром или вся элита.
Так вот я уверяю что авто с выше указанной ценой падает равномерно, а вами предложенные авто будет сложно продать.


Если через пять лет будет сложно продать второй Фокус, то элантру - вообще нереально...
Не у всех есть 35-50к, что ж теперь тем у кого до 20 или даже 30 - копить ???
Насколько я понял разговор пока шел о том, что лучше ФФ-2 или Элантра, здесь ФФ-2 ведет по всем статьям, что и отражается в статистике покупок, а что будет через 5 лет - большой вопрос, на этапе покупки новой машины это абсолютно неважно, ФФ-2 нереально рулит по сравнению с Элантрой... wink
0
изменен 23 мая 2006 в 18:17
Фокус оправдывает свою стоимость в полной мере, поэтому на него очереди офигенные, а не на Элантру и т.п. ...


Это вы хотите сказать, что на ФФ2 такие очереди, потому что он такой хороший???? biggrin
Че ж у нас очереди за Дэу Сенс, Ланос и Шевроле Авео? хотя их полные автомобильные площадки по всей Украине.
А я понял, Дэу оправыдывает свою стоимость или завод-производитель не может справится с этим потоком покупателей?
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 18:19
Это вы хотите сказать, что на ФФ2 такие очереди, потому что он такой хороший???? biggrin
Че ж у нас очереди за Дэу Сенс, Ланос и Шевроле Авео? хотя их полные автомобильные площадки по всей Украине.
А я понял, Дэу оправыдывает свою стоимость или завод-производитель не может справится с этим потоком покупателей?

Может быть, у вас ведь страна - пародия на Россию...
0
изменен 23 мая 2006 в 18:19
Давайте для сравнения возьмём другое корейское чудо. Предлагайте
...
.... Фокус победил по всем постам ОДНОЗНАЧНО!...


Не согласен ни на 1 грамм.
0
изменен 23 мая 2006 в 18:21
Это вы хотите сказать, что на ФФ2 такие очереди, потому что он такой хороший???? biggrin
Че ж у нас очереди за Дэу Сенс, Ланос и Шевроле Авео? хотя их полные автомобильные площадки по всей Украине.
А я понял, Дэу оправыдывает свою стоимость или завод-производитель не может справится с этим потоком покупателей?

Может быть, у вас ведь страна - пародия на Россию...


Ну вот те на, маленьких обидеть легко!!! sad sad
0
изменен 23 мая 2006 в 18:27
Не согласен ни на 1 грамм.

Обоснуй... Я же привёл КУЧУ пунктов, по которым фокус лучше. Если забить на цену(в России она не высокая), то получается элантра ХУЖЕ!!! [/quote]
0
изменен 23 мая 2006 в 18:28
Не обижайтесь, но что вы заладили, ФФ и Элантра.
Помоему вопрос стоял об отзывах.
Так вот отзывы не смотря ни на что довольно таки положительные, и Нексия к примеру несколько лет подрят занимала первую строчку в продажах, это о чем то должно говорить.
И потом если брать стремительно развивающююся экономику Кореи не удивительно что корейские авто все больше входят в доверие не только соотечественников.
Вы вспомните несколько лет назад, самым писком была какая электроника? правильно SONY, а сейсас переверните мышку и убедитесь в его производителе. И даже если это Малайзия, то комплектующие я уверен, Корея.
Так что зря хаить я бы не стал.KIRISS
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 18:31
...

Я лично ничего не имею против корейских авто, но если они такие хорошие, че их тогда не покупают ??? (Нексия не в счет)... Электронику в Китае всю делают...
0
изменен 23 мая 2006 в 18:33
(Нексия не в счет)...

Кстати, основатель ксюхи сидит в тюрьме.
0
изменен 23 мая 2006 в 18:37
Не согласен ни на 1 грамм.

Обоснуй... Я же привёл КУЧУ пунктов, по которым фокус лучше. Если забить на цену(в России она не высокая), то получается элантра ХУЖЕ!!!
[/quote]

К сожалению я не могу забыть цену
Я могу ща на своей родине за $20000 взять Киа Магентис предыдущего поколения. Да и тачка мне больше подходит, чем ФФ2.
Я лично не понимаю почему вся Россия прется по ФФ2 smile
0
изменен 23 мая 2006 в 18:39
Не обижайтесь, но что вы заладили, ФФ и Элантра

Я привёл пример. Так проще сравнивать автомобили. В ответ из доводов услышал лишь: Элантра не хуже фокуса. Я уже говорил, что фокус рвёт элантру по многим параметрам... Лень по 10 раз одно и то же говорить. Жду когда вы признаете, что фокус лучше teeth
0
изменен 23 мая 2006 в 18:45
но если они такие хорошие, че их тогда не покупают ???

Хороший авто как вы вырозились, не укупишь.
А остальные авто (десятого семейства, чуть лучше, или чуть хуже но всеж 10го семейства) что корейского автопрома что остального, не продашь, просто владельцы корейских авто смотрят на вещи реально, и понимают это.
А вот счастливых обладателей ФФ2 с красными горящими глозами, еще ждет большое разочарование, только они об этом пока не догадываются, или не хотят в это поверить, основываять только на имидж. Но этот имидж только в России.
0
изменен 23 мая 2006 в 18:49
Не обижайтесь, но что вы заладили, ФФ и Элантра

Я привёл пример. Так проще сравнивать автомобили. В ответ из доводов услышал лишь: Элантра не хуже фокуса. Я уже говорил, что фокус рвёт элантру по многим параметрам... Лень по 10 раз одно и то же говорить. Жду когда вы признаете, что фокус лучше teeth

Мы наверное говорим о разных вещях, или на разных языках.
0
изменен 23 мая 2006 в 18:53
Но этот имидж только в России.

Ошибка! В Англии фокус очень дорог и при этом нормально продаётся wink Чего не скажешь о корее biggrin Во франции корейских машин тоже очень мало. Европейцы знают какие машины лучше wink teeth
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 18:53
KIRISS почему это корейские авто не покупают? omg

В том что фокус лучше элантры согласиться не могу, потому что это не так. А давай сравним из внедорожников. Rexton 2.8 2003 года и Мерс ML280 99 года...что, Рекстон гавно?
0
изменен 23 мая 2006 в 18:53
Да млин, понеслась. Не понимаю почему некоторые фокусоводы такие упёртые, то ли ждунство так действует, то ли значёк Форда. Ни каких реальных фактов уважаемый Zinc так и не привёл, только голословные типа-
". Я уже говорил, что фокус рвёт элантру по многим параметрам... Лень по 10 раз одно и то же говорить. Жду когда вы признаете, что фокус лучше " - никогда.
0
изменен 23 мая 2006 в 18:55
К сожалению я не могу забыть цену
Я могу ща на своей родине за $20000 взять Киа Магентис предыдущего поколения. Да и тачка мне больше подходит, чем ФФ2.
Я лично не понимаю почему вся Россия прется по ФФ2 smile

Ты прикалываешься или не хочешь меня услышать? ФФ2 при схожей с элантрой цене является более современной машиной. Смысл с этим спорить??? Я вам одно, вы мне совершенно другое...

Киа магентис устаревшее авто. Ты ещё скажи, что лучше купить шевроле вива, а не новый опель астра.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 18:57
KIRISS почему это корейские авто не покупают? omg

В том что фокус лучше элантры согласиться не могу, потому что это не так. А давай сравним из внедорожников. Rexton 2.8 2003 года и Мерс ML280 99 года...что, Рекстон гавно?

Акцент и Нексию, согласен, покупают, а Элантры не очень-то ! В своей ценовой категории она не рулит !
Про МЛ - не знаю, не ездил, Рекстон своих денег вполне стоит, наверно... но явно не продукт высоких технологий...
0
изменен 23 мая 2006 в 19:00
Про МЛ - не знаю, не ездил, Рекстон своих денег вполне стоит, наверно... но явно не продукт высоких технологий...

Ещё забавный момент. Почему вы не признаёте, что корейские автомобили не являются так сказать технологичными? Тот же рекстон собирается из УСТАРЕВШИХ мерседесовских комплектующих - от сюда и заведомо более низкая цена. За современные технологии надо платить.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 19:02
Тогда скажи в чем заключаются современные технологии?
0
изменен 23 мая 2006 в 19:04
К сожалению я не могу забыть цену
Я могу ща на своей родине за $20000 взять Киа Магентис предыдущего поколения. Да и тачка мне больше подходит, чем ФФ2.
Я лично не понимаю почему вся Россия прется по ФФ2 smile

Ты прикалываешься или не хочешь меня услышать? ФФ2 при схожей с элантрой цене является более современной машиной. Смысл с этим спорить??? Я вам одно, вы мне совершенно другое...

Киа магентис устаревшее авто. Ты ещё скажи, что лучше купить шевроле вива, а не новый опель астра.


К-чтати, профессор фордовских наук.
В чем вы считаете не удачей этого авто? В Украине собирается такое же. И успех безбожный. Все в норме.
Чего же Россия его не полюбила?
Я вообще считаю, просто вы побагаче украинцев, и вы, следовательно, можете себе позволить авто подороже
0
изменен 23 мая 2006 в 19:06
Тогда скажи в чем заключаются современные технологии?

Я не понимаю, то ли ты издеваешься, то ли...

Ладно, задам вопрос: рекстон собирается из устаревших мерсовских комплекующих? Ответ: да или нет.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 19:08
Практически да....что из этого?
0
изменен 23 мая 2006 в 19:08
К-чтати, профессор фордовских наук.
В чем вы считаете не удачей этого авто? В Украине собирается такое же. И успех безбожный. Все в норме.
Чего же Россия его не полюбила?
Я вообще считаю, просто вы побагаче украинцев, и вы, следовательно, можете себе позволить авто подороже

Блин вам обоим надо одно и то же объяснять. Магентис УСТАРЕВШИЙ, поэтому дешёвый. Почему сейчас пентиум 4 2000 Мгц можно купить НАМНОГО дешевле пентиум 4 3500? Не надо меня спрашивать что значит устаревший, ок?
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 19:10
Практически да....что из этого?

Да то что при 140 хочется катапультироваться...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 19:12
да ладно....а ты не ездил, и не говори тогда angry
0
изменен 23 мая 2006 в 19:12
Практически да....что из этого?

Что из этого? teeth Зачем что-то новое разрабатывать, если и это сойдёт?

Сейчас я опять тебе привиду кучу доводов, а ты(вы) потом тему плавно переведёте в другое русло... confused
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 19:15
да ладно....а ты не ездил, и не говори тогда angry

В том то и дело, что ездил... и на 3.2 !!!
0
изменен 23 мая 2006 в 19:16
К-чтати, профессор фордовских наук.
В чем вы считаете не удачей этого авто? В Украине собирается такое же. И успех безбожный. Все в норме.
Чего же Россия его не полюбила?
Я вообще считаю, просто вы побагаче украинцев, и вы, следовательно, можете себе позволить авто подороже

Блин вам обоим надо одно и то же объяснять. Магентис УСТАРЕВШИЙ, поэтому дешёвый. Почему сейчас пентиум 4 2000 Мгц можно купить НАМНОГО дешевле пентиум 4 3500? Не надо меня спрашивать что значит устаревший, ок?


И не говорю что магентис - это двухядерный процессор с какими-нибудь нанотехнологиями, а ФФ2 - это пенек 4. Я просто вам говорю, что эта машина мне подходит больше, чем ФФ2.
Я извеняюсь за нескромный вопрос, какой фирмы у вас мобильные телефоны, только честно?
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 19:16
Zinc собирают то из агрегатов не 70-х годов....

Вот лично ну никакой разнице не заметишь, по сравнению с современными авто...а что тогда сравнивать с б\у ML, если Рекс и есть ML корейской сборки.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 19:18
И Я извиняюсь за нескромный вопрос, какой фирмы у вас мобильные телефоны, только честно?

Samsung, только Альмеру Классик я бы ни за что не купил ! wink
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 19:20
И Я извиняюсь за нескромный вопрос, какой фирмы у вас мобильные телефоны, только честно?

Samsung, только Альмеру Классик я бы ни за что не купил ! wink

В России делают офигенные танки и самолеты, может стоит купить российскую тачку ? foot_in_mouth
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 19:20
KIRISS а что тогда говоришь что страшно на 140???? angry
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 19:21
KIRISS вот ты поездил на 3.2...и что скажешь гавняное авто?
0
изменен 23 мая 2006 в 19:21
И Я извиняюсь за нескромный вопрос, какой фирмы у вас мобильные телефоны, только честно?

Samsung, только Альмеру Классик я бы ни за что не купил ! wink

В России делают офигенные танки и самолеты, может стоит купить российскую тачку ? foot_in_mouth


biggrin
Езжу уже 5 год и не стыжуся этого!!! Всмысле на русской машине, а не на русском танке biggrin
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 19:24
KIRISS вот ты поездил на 3.2...и что скажешь гавняное авто?

Да не, нормал, я же сказал, что стоит своих денег... но лучше бы кузовныя и многорычажкой сзади... 140 - такие же ощущения, как и на зубиле...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 19:31
В этом гиганский плюс этого авто, что взади мост а не гребаная многорычажка....из-за этого дешевле в обслуживании...и не надо говорить что на 140 страшно, можно идти 180 спокойно..а 140-160 это вообще идеальная скорость на трассе.
0
изменен 23 мая 2006 в 19:41
Barthez Каждый кулик хвалит свое болото.
Можно также рассмотреть КИА СОРЕНТО, тоже пример.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 23 мая 2006 в 19:43
можно идти 180 спокойно...

Можно, только осторожно... знаю парня, который на 130 Зиле 110 шел "влегкую", пока КПП не сдохла...
А то что мост сзади, поверь, это они не выбирали, что делать многорычажку или мост неразрезной... Многорычажки тоже надежные бывают.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 19:44
Соренто мне просто внешне не нравится..а авто, наверно не плохой....вот смотри у нас был додж стратус, авто отличный, но подвеска требует внимания....потом это все достало и мы его продали. Так вот я же говорю что подвеска гавно, но не говорю что это самый лучший авто.
0
изменен 23 мая 2006 в 19:44
То что делается из отработанных временем технологий, так это не всегда плохо, а может быть даже и хорошо.
Не люблю я когда на мне опробывают какие то технологии. Получится пустим в серию, нет ну что ж.
0
изменен 23 мая 2006 в 19:52
...можно идти 180 спокойно...
можно - это с натяжкой и поправкой на подверающий спидометр
а спокойно - это нужно чего-нибудь веселящего, слегка, дунуть для полной гармонии.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 19:54
АПРЕЛЬ и ты ездил на рексе да? И тоже страшно было?
0
изменен 23 мая 2006 в 20:04
АПРЕЛЬ и ты ездил на рексе да? И тоже страшно было?
Про "ездил" я уже говорил....
"Страшно" - нет, не было.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 20:31

а спокойно - это нужно чего-нибудь веселящего, слегка, дунуть для полной гармонии.


а это тогда к чему?
0
изменен 23 мая 2006 в 20:56

а спокойно - это нужно чего-нибудь веселящего, слегка, дунуть для полной гармонии.


а это тогда к чему?
Это к слову "спокойно". Спокойно и страшно - всё-таки разные ощущения. А первопричина написанного заключаеться в том, что для рамного, валкого автомобиля с балкой на заднице, посредственной рулёжкой и не самыми расторопными тормозами - 180 км/ч скорость совсем неадекватная. 160 - нормально, дальше уже перебор.
0
изменен 23 мая 2006 в 23:07
Итог: корейцы стоят денег, которые за них просят(почти все, кроме элантры teeth ). Стоят они дешевле... teeth
0
изменен 23 мая 2006 в 23:17
Итог: корейцы стоят денег, которые за них просят(почти все, кроме элантры teeth ). Стоят они дешевле... teeth


ну с элантрой понятно, а как насчет киа рио/хундай аксент?
А что вы скажите поповоду киа опирус?
0
изменен 23 мая 2006 в 23:20
ну с элантрой понятно, а как насчет киа рио/хундай аксент?А что вы скажите поповоду киа опирус?

Честно говоря данные модели мне не слишком нравятся, но думаю за эти деньги лучший выбор. Я ездил на киа шума, это тоже самое что рио? Если да, то рио мне не нравится. Слишком шумная машина.
0
изменен 23 мая 2006 в 23:27
думаю, киа рио - это логическое продолжение киа шума 2. Но я не уверен. Новая модель мне очень внешне нравится. К-стати, моя киа каренс сделана на платформе киа шума 2.
А что корейцы шумные, это да, этого у них не отнимишь. На всех корейцах, которых я ездил, шум в салоне присутствовал!
0
изменен 23 мая 2006 в 23:35
У новой киа рио дизайн неплохой. Новые хундаи джипы в плане дизайна отличные. Обидно, что всё остальное мне как-то не очень нравится.

Самый прикол: корейские авто нормальные(киа соренто там и т.д.). мне не нравится когда люди начинают говорить типа бмв=хундай или мерседес=киа. Типа стоят корейцы дешевле, а в остальном то же самое. С этим я не согласен. Корейцы уступают немцам и японцам, ну так и стоят подешевле. Всё правильно.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 23:37
Zinc чем уступают то?????????? bat
0
изменен 23 мая 2006 в 23:40
Zinc чем уступают то?????????? bat

дубль 2? teeth Почитай выше. Запомни не бывает дёшево и хорошо. Всему есть своя цена. У корейцев она ниже. Вопрос почему? Наверное, им лишние деньги не нужны? bat teeth

Обсуждение этого вопроса пора заканчивать. Вообщем рекстон - хорошая машина wink peace?
0
НаLand Rover Range Roverизменен 23 мая 2006 в 23:43
Zinc да блин....что же такое.....ты когда мерс покупаешь, ты платишь за значок...и за престиж....поэтому и цена такая...
0
изменен 23 мая 2006 в 23:45
Zinc да блин....что же такое.....ты когда мерс покупаешь, ты платишь за значок...и за престиж....поэтому и цена такая...

ML отстой. Мне он совсем не нравится.

Идиотов не много, чтобы просто за значок платить. Конечно, за имя идёт переплата, но не вся разница в цене это просто плата за значок.
0
изменен 23 мая 2006 в 23:47
Barthez
Правильно..а тут не значка ни пристижа, по этому и платишь 3рубля. Гораздо хуже когда за это чудо начинают просить вполне реальные деньги.....и не думаю что их просят корейцы. Скорее наши, чтобы на фанатах кореи срубить бабла по полной .................Бу го га.
0
изменен 24 мая 2006 в 00:13
Шума - это продолжение Сефии, Рио - это обновление Авеллы -Дельты. Спектра - это Шума-2. Серато - продолжениее Шумы-2 (Спектры).
0
изменен 24 мая 2006 в 00:15
Шума - это продолжение Сефии, Рио - это обновление Авеллы -Дельты. Спектра - это Шума-2. Серато - продолжениее Шумы-2 (Спектры).

Ух как у них всё сложно ](*,)
0
изменен 24 мая 2006 в 00:17
Чего сложного-то??? 3 названия запомнить???
0
изменен 24 мая 2006 в 01:04
Шума - это продолжение Сефии, Рио - это обновление Авеллы -Дельты. Спектра - это Шума-2. Серато - продолжениее Шумы-2 (Спектры).


А можно посмотреть фото Авеллы-Дельты
0
изменен 24 мая 2006 в 01:39
Шума - это продолжение Сефии, Рио - это обновление Авеллы -Дельты. Спектра - это Шума-2. Серато - продолжениее Шумы-2 (Спектры).


А можно посмотреть фото Авеллы-Дельты

пожалуйста: http://www.kia-auto.narod.ru/avella.html
0
НаMercedes E-classизменен 24 мая 2006 в 10:28
В этом гиганский плюс этого авто, что взади мост а не гребаная многорычажка....из-за этого дешевле в обслуживании...

teeth teeth teeth
вот насмешил....мост сзади дает проходимость в первую очередь, натуральные внедорожники с многорычажкой не бывают...
а дешевле всего в обслуживании хорошо собраные из качественых комплектующих жигули 2101 ибо там неможет сломатся стеклоподъемник ибо его нет teeth teeth
0
изменен 24 мая 2006 в 10:36
А вообще лучше и прелесней, неразрезной предний мост, прямая передача, и рессоры сзади wink ( а не взади ) Взади тока прямая кишка.
0
изменен 24 мая 2006 в 11:17
А вообще лучше и прелесней, неразрезной предний мост, прямая передача, и рессоры сзади wink ( а не взади ) Взади тока прямая кишка.

teeth teeth teeth
0
изменен 24 мая 2006 в 11:27
Шума - это продолжение Сефии, Рио - это обновление Авеллы -Дельты. Спектра - это Шума-2. Серато - продолжениее Шумы-2 (Спектры).


А можно посмотреть фото Авеллы-Дельты

пожалуйста: http://www.kia-auto.narod.ru/avella.html


Спасиба. Я понял, есть у нас в городе парочку таких. Есть еще подобная Гео Метро или что-то в этом роде
0
НаLand Rover Range Roverизменен 24 мая 2006 в 22:51
Indians а если многрычажка.....скажешь не придется менять всякие шаровые, рычаги и т.д?
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 24 мая 2006 в 22:58
Indians а если многрычажка.....скажешь не придется менять всякие шаровые, рычаги и т.д?

ШАРОВЫЕ ??? В задней подвеске teeth teeth teeth ???
Если серьезно, то меняются сайлент-блоки (отдельно или вместе с рычагами) и это не так дорого (во всяком случае на Фокус)...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 24 мая 2006 в 23:23
Ну ты еще скажи цены на жигули
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 24 мая 2006 в 23:28
Ну ты еще скажи цены на жигули

На жигулях нет многорычажки biggrin ...
0
НаLand Rover Range Roverизменен 25 мая 2006 в 12:35
Я знаю что нет, вот только не надо сравнивать цены на обслуживании русских машин и корейских.
0
изменен 25 мая 2006 в 13:35
Barthez
Ну ты и флудер, скачешь от одной темы в другую, выдаешь кажущееся за действительность, а действительности как таковой не знаешь. wink
0
изменен 17 декабря 2006 в 16:24
корейцы хороши только тем что дешёвые и достаточно навороченные.

Уже далеко недешевы.
0
изменен 17 декабря 2006 в 16:36
Вот тут в точку, достаточно посмотреть на новую ЭЛАНТРУ и САНТА ФЕ!
0
изменен 17 декабря 2006 в 19:36
Менталитет у нас такой, все что в европе это качественно, дорого, престижно, а в азии качество плохое, зато недорогое, но и не престижное. Это не выбъешь из головы русского обывателя. Притом что все мечтают о немецком, но покупают еденицы, те кто может это позволить. А корейцы возьми да и сделай дешево, менее качественно зато по немецкой лицензии или японской, и на рынке полно появилось, потомучто людям не только мечтать но и ездить хочется в реале, вот они и покупают иномарки из азии. Погодите если наш автопром не очнется, то и китайские авто заполонят наши города!!!

Уже недешево. Посмотри на новую Элантру. Хотя стоила бы штук 15, сам бы с руками оторвал. Это все равно, что сравнивать стиральные манинки: Электролюкс и Бош против Самсунга. Что выбирите?
0
изменен 17 декабря 2006 в 20:33
Вот насчёт бытовой техники ты не прав! Тут корейцы на уровне, а кое где и впереди.
0
изменен 17 декабря 2006 в 20:36
Вот насчёт бытовой техники ты не прав! Тут корейцы на уровне, а кое где и впереди.

Вот насчет бытовой техники я уверен на 100%.
0
НаHonda Shadowизменен 17 декабря 2006 в 20:41
Рынок штука простая - не нравится не покупай.
0
изменен 17 декабря 2006 в 20:47
Вот насчёт бытовой техники ты не прав! Тут корейцы на уровне, а кое где и впереди.

Вот насчет бытовой техники я уверен на 100%.

Простой пример - лежит у меня на даче видак GOLD STAR ( ныне LG ), выпуска 1989 года, до сих пор работает. На работе - SONY, PANASONIC, у приятеля - GRUNDIG, всё было в ремонте не один раз. Не говорю, что корейцы лучше всех, но в бытовухе они молодцы!
ЗЫ: Сорри за флуд!
0
НаHonda Shadowизменен 17 декабря 2006 в 20:54
По моему, корейцы дошли до того момента, когда надо менять имидж дешовых автомобилей. Как в своё время это сделали японцы. На место корейцев выходят китайцы.
0
изменен 17 декабря 2006 в 20:59
По моему, корейцы дошли до того момента, когда надо менять имидж дешовых автомобилей. Как в своё время это сделали японцы. На место корейцев выходят китайцы.

Корейские машины гораздо лучше тазиков и китайцев, но Элантра за 20 штук это перебор. За эти деньгт можно смотрет Опель Астру, даже Фольц Гольф.
0
изменен 17 декабря 2006 в 21:00
По-моему они уже меняют имидж, взять новые Санта-Фе, Грандъер, Сонату - машинки что надо. Да и Элантра уже посерьёзному воспринимается. А вот цены они подняли имхо немного рановато.
0
изменен 17 декабря 2006 в 21:02
По моему, корейцы дошли до того момента, когда надо менять имидж дешовых автомобилей. Как в своё время это сделали японцы. На место корейцев выходят китайцы.

Корейские машины гораздо лучше тазиков и китайцев, но Элантра за 20 штук это перебор. За эти деньгт можно смотрет Опель Астру, даже Фольц Гольф.

Ну а где факт, что таже Элантра хуже Астры или Гольфа? Если только шильдиком..
0
НаHonda Shadowизменен 17 декабря 2006 в 21:07
Не секрет, что самый большой рынок автомобилей - это америка, и по всей видимости, американцы приняли хёнде как полноценного автопроизводителя. А то, сколько стоят у нас машины - виновато только наше правительство.
0
изменен 17 декабря 2006 в 21:25
По моему, корейцы дошли до того момента, когда надо менять имидж дешовых автомобилей. Как в своё время это сделали японцы. На место корейцев выходят китайцы.

Корейские машины гораздо лучше тазиков и китайцев, но Элантра за 20 штук это перебор. За эти деньгт можно смотрет Опель Астру, даже Фольц Гольф.

Ну а где факт, что таже Элантра хуже Астры или Гольфа? Если только шильдиком..

Будешь продавать Элантру года через 3, не поленись, посмотри на цену одногодки Гольфа. И сразу все становится ясно.
0
изменен 17 декабря 2006 в 21:41
Только от страшной безнадеги можно покупать Туссан за почти 30000 долларов,озвучивают стоимость в 27990 дол,сша, а курс то 27,9 ,вот и считайте,курс ЦБ 26.3,я говорю о самой дешевой комплектации,а некоторые дилеры еще и проценты за то,
что ты им деньги за машину приносишь берут.Курс ненормальный плюс еще и процент с этой суммы! Корейцы ,в доле с нашими дилерами,имеют нас этим туссаном(да и нетолько этим) во что хотят,Пустая ,
убогоя мыльница,кастрированный внедорожник,а по сути та же обычная легковушка,даже дорожный просвет,прочитал на форуме,после установки защиты и то почти как у легковой,был на тест-драйве,ехал и поймал себя на мысли-только бы никто из знакомых не увидел,чувствовал себя инвалидом на тарантайке выданной собесом по инвалидности,а как про цену этого дизайнерского убожества вспомнил ,30000 долларов,так и понял,что СТРАНА НАША это полигон,где все кто хотят нас же и имеют,некий приют для обездоленных куда , привози что хочешь,все равно сожрут,хотя бы и отстой какой ,да еще и 30000 зеленых отслюнявят
за "типа внедорожничек".A теперь сравним: 3-4 х годовалый лексус 300-плюс минус-30000 дол сша,jeep compass-32000 дол сша,сузуки гр витара-30000 дол сша,санг янг рекстон 31000 дол сша,шевроле каптива -30000 дол сша,митсубиси паджеро спорт 30000 долл сша далее продолжать нет смысла,И ,все вышеперечисленные автомобили,явно проходимее Туссана,дорожный просвет у всех,кроме ТУССАНА,НЕ МЕНЕЕ 200 мм,у Туссана он изначально 195 мм, да и Бренд тоже значение имеет,все это киахендаевское-это для почти бедных,не обижайтесь пожалуйста,я и сам такой.ВЫВОДЫ делайте сами.Я об этом пишу,потому что надоело это обиралово ,надоело чувствовать себя идиотом,когда "мудрый" и самовлюбленный гений-менеджер, смотря на тебя как на дойную корову, вещает об "исключительной" проходимости этого чуда инженерной мысли ,"гения" дизайна,похожего на беременную лягушку -Туссана "лидера" корейского автопрома,занимающего"первое" место по продажам в стране нашей,ну не смешно,что ж нас так унижать то.Товарищи,любите и уважайте себя,кроме нас самих этого уж точно никто не может.
0
НаHonda Shadowизменен 17 декабря 2006 в 21:49
В чём проблема? не нравится не покупай. Чего трагедию из этого делать?
0
изменен 18 декабря 2006 в 12:21
Ему TUCSON любимую игрушку переехал, вот и бесится.....
ЗЫ: Мне, например, он тоже не нравится, но я ТАК не парюсь.... wink
0
НаLand Rover Range Roverизменен 18 декабря 2006 в 12:26
Мне он внешне совсем не нравится, но думаю как машина он неплохой, но цены конечно загинают у нас, согласен.
0
изменен 18 декабря 2006 в 20:14
залез на американские сайты по продажам хендай туссон;мужики,как жить,что делать,со всех сторон российские барыги-дилеры обложили,цены на американском рынке,тоже кстати неплохо пошлинами обложенном

на ввоз,удивляйтесь:на механику(самая простая комплектация)-от 15500 дол,сша до 22000 дол сша на топовую комплектацию туссона.это что же такое за издевательство над нами.думаю ,что о таких прибылях,как на российском рынке,в штатах даже и не мечтали.Что делать?За что же так надо ненавидеть свой и без того нищий русский народ,чтоб впаривать с такими фантастическими прибылями эти \\"чуда\\"техники,где наше милая и нежная власть жутко озабоченная нашим благосостоянием.Думаю озабочена одним-как бы с нас и наших семей побольше денег содрать,а хотя бы и таким способом,через автомобили.Мы же все понимаем,все там делится.Мы же для них быдло,а с быдлом что-похлебки ему и по морде,чтоб место свое знал......
0
НаHonda Shadowизменен 18 декабря 2006 в 23:02
alis, мужик, ты герой lightbulb продолжай раскрывать нам глаза дальше.
0
изменен 20 декабря 2006 в 20:24
Купил наконец-то 2 недели назад Корандо, 2001г. Счастье наступило... Выше всех ожиданий. До этого 6 лет отъездил на Ниве. Корандо- это то , о чом я мечтал. Только не говорите, что я слаще морковки ничего не ел, так оно и есть...
0
изменен 20 декабря 2006 в 23:11
от 15500 дол,сша до 22000 дол сша

Нищий народ говоришь teeth
0
изменен 21 декабря 2006 в 00:03
залез на американские сайты ......


поменьше лазaйте по американским сайтам.
А то узнаеете что у американцев дешевле не только Туссоны, но и всё остальное.
Странным это однако казаться не должно в условиях рынка.
Ценовая полтиика определяется не только спросом, но и предложением.
А предложение у американцев всегда было повыше..скажем так.
Они одних Фордов в 14-м году делали больше чем вся российско-советская автопромышленность в свои лучшие годы.

А сделай сейчас цены доступные для большинства населения (на что угодно), и сразу наступит пора дефицита как при Брежневе.
Промышленность за спросом по-просту не успеет. Это кстати к разговору об обеспечении рубля товаром.
Да и вообще... с какой стати делать дешевле то, что и задорого покупают.
0
изменен 21 декабря 2006 в 10:14
Ну в нашей стране сумма даже в 15000$-20000$ для большинства населения ещё нескоро будет доступной.. wink, но количество способного позволить себе купить качественный, новый, безопасный, автомобиль, существенно вырастет. Вместо этого народ вынужден брать дитя отечественного автопрома, которое по своим потребительским свойствам уже ни в какие ворота не лезет, но даёт работу огромному количеству того же населения. Поэтому, пока наши заводы не научатся делать хотя бы что-то отдалённо напоминающее хотя бы тех же корейцев, которых многие здесь не очень жалуют, ничего не изменится, к сожалению.
0
изменен 21 декабря 2006 в 23:27
Отзыв о Hyundai Tucson :
а с предоплатой это вообще анекдот.Представьте,например,некую марку автомобиля(выберете сами),итак годовой выпуск автомобиля \\"f\\" 50000 штук в год(например),за эти 50000 авто оставлена предоплата,например

500 дол.сша .Менеджер нежно и ласково сообщает,что давайтека сюда ваш авансик и ждите ,например,два месяца(часто эти два месяца плавно переходят в три,четыре и тд).И всетаки возьмем два месяца.Итак два месяца наши денежки крутятся вертятся.Разделим 50000 авто на 12 месяцев получим,приблизительно,4166 авто. Предположим,что 4166 нас убогих внесли авансики,4166 умножим на ,например,500 дол сша,получаем 2083000 дол.сша!!! 2083000 дол.сша умножим на 12 месяцев получаем 24996000 дол сша !!!!! НЕХИЛО,ДА? Это не обувалово,это хуже,об этом Остап Бендер и не мечтал,и такие суммы мы дилерам сливаем .А теперь подумайте сколько на этих деньгах можно других денег сделать,ну например,нам же кредитик выдать процентов ,например,под десять или в банк положить под процент. Прикинули,посчитали? У меня лично волосы на голове встали ,когда я это в первый раз понял. Итак 2 4 9 9 6 0 0 0 дол.сша да под десять процентов итого 27495600 дол сша.27495000 минус 24996000 получаем 2499600 !! И это только лишь по одному производителю,а их то десятки,значит и суммы в десятки раз больше.Так зачем дилерам суетится,им вообще можно не работать,вот почему им на нас наплевать и по срокам поставок,и по выполнению гарантийных обязательст,они ведь уже разок на авансах нас поимели,им понравилось,будут и дальше нас иметь.Наверное я ошибаюсь,и описываю жизнь на другой планете.Делайте выводы,товарищи.Нам только осталось шутовской колпак прмерить и в путь.
0
НаHonda Shadowизменен 22 декабря 2006 в 00:00
Аццкий сотона teeth опять жжот,
За Сивик предоплата 1тыс уе. Посчитай эсчё wink
Не надевай шутовской колпак, посто купи уаз патриот teeth
0
изменен 24 декабря 2006 в 15:27
alis
Афигеть НАХ.
0
изменен 5 января 2007 в 17:53
Пацаны расслабтесь.Тесть лансер ждал 2 месца.Друг камри за 40000дол. ждал 6 мес.Сейчас друзья заказали субару трибека и получат ее через пол года.И все это за наличку.Американцам такое и не снилось.С чего дешеветь? undecided:
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 19 февраля 2007 в 17:34
считаю что корейцы молодцы, за 10 лет, так развернулись, и с каждым годом делают качественней, а нашему автопрому сколько уже лет, а они еще делать не научились так, чтоб глаз радовался, и ездить было приятно, и ни когда этого не будет, можно крест посавить на нашем автопроме.
0
изменен 19 февраля 2007 в 22:20
Не знаю отличные авто проблем нет.Качество сборки отличное посмотрим что дальше будет.
0
изменен 2 апреля 2007 в 20:18
Почитал тут различные отзывы про корейский автопром. Да... Неоднозначно! От себя хочу сказать (у самого Соната 5 Тагаз), что корейский автопром выпускает очень достойные автомобили. Автомобили очень поросты и отделкой салона и динамическим характеристиками вряд ли могут быть сравнимы с немцами, японцами. Но! Надо отдать должное корейскому автопрому - он с каждой новой моделью совершенствуется и это привлекает. Можно, как кто то писал за те же деньги приобрести подержанного немца или японца. Можно, но каждый делает для себя выбор носить новый добротный костюм от обычного производителя или донашивать с чужого плеча старенький потертый от именитого. Для себя счел возможным приобрести новый корейский автомобиль и не жалею об этом. Следующим будет уже новый японец, не потому что не понравилось, а потому что хочется разнообразия.
0
НаKia Ceed, Hyundai Elantraизменен 2 апреля 2007 в 20:54
Может не по теме, но не охото создавать новую тему!Стоит ли покупать Kia ShumaII примерно за 9000-9500$?Год будет примерно 2003!По отзывам хороший аппорат!Комфортный и вместительный, надежный и дешевый в обслуживание! biggrin
0
изменен 2 апреля 2007 в 22:58
Очень хороший автомобиль.
0
изменен 8 мая 2007 в 11:47
[quote="Zinc"]Barthez, почему не хочешь признать, что фокус лучше? Я же написал кучу плюсов фокуса, которых нет у элантры. Элантра не тоже самое что фокус, она ХУЖЕ. Есть смысл повторять по каким пунктам?

Давайте для сравнения возьмём другое корейское чудо. Предлагайте...[/quot


Д\Знакомый у меня работал на заводе , где собирают фокус так вот,
русская сборка полное говно!!!!!!! Если и брать фокус то только немецкой сборки , а такая машинка будет уже стоить не 17000$ а минимум 25-27% (по ценам Санкт- петербурга) . Я бы взял корейца , тем более что сам езжу уже 1.5 года на корейце жалоб нет вообще!!!!
0
НаNissan X-Trailизменен 10 мая 2007 в 21:51
У вас Лексус корейской сборки???

Нуи-ну... biggrin
0
Добавить комментарий