Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
14 июня 2006

Стоитли брать Нексию за 5000$ ?

Есть примерно 5 штук, ну может 5,5. Вот думаю стоит ли брать Нексию года 2001 или лучше взять Ланос года 99. А может и вовсе что другое посоветуете?

Метки обсуждения: Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии31 Добавить комментарий
НаHonda Shadowизменен 14 июня 2006 в 12:22
Если нужна просто рабочая лошадка а не понторез - то Нексия один из самых адекватных решений. Обратить внимание надо на коррозию, а вернее на её отсутствие, на некоторых машинах есть, на некоторых нет.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 14 июня 2006 в 14:11
Hijack зоходи http://koreaauto.4bb.ru
0
НаNissan Almeraизменен 14 июня 2006 в 17:35
Лучше нексию. ИМХО.
0
НаВАЗ 2121изменен 15 июня 2006 в 08:00
Если нужна просто рабочая лошадка а не понторез - то Нексия один из самых адекватных решений.

Да, нужна именно рабочая лошадка, чтоб каждый день, выйдя из дома сесть и поехать на работу, а по выходным на дачу или на рыбалку. Пробеги у меня небольшие 10-15 тыс. в год. Машину планирую эксплуатировать года 3, хотя, кто знает как оно повернется... На 15-20летних немцев смотреть не стал, просто рука не поднимается отдать свои кровные за такое старье. Вот и решил взять Нексию - вроде и не ТАЗ, и не оч. старая, и вроде как иномарка wink
0
изменен 15 июня 2006 в 08:04

Да, нужна именно рабочая лошадка, чтоб каждый день, выйдя из дома сесть и поехать на работу, а по выходным на дачу или на рыбалку. На 15-20летних немцев смотреть не стал, просто рука не поднимается отдать свои кровные за такое старье.

Нексия идеально подходит для робочей лошади. Правильно, на старых немцев даже не смотри. Сери нексию!!!
0
НаMercedes E-classизменен 15 июня 2006 в 09:04
нексия прекрасный выбор...
"на старых немцев даже не смотри" teeth teeth teeth
ну лан у каждого свои тараканы...
0
изменен 15 июня 2006 в 13:28
:- :- :- teeth
0
изменен 15 июня 2006 в 13:30
А что по вашему есть Нексия??? Старый немец опель кадетт biggrin biggrin biggrin
0
изменен 15 июня 2006 в 13:59
А что по вашему есть Нексия??? Старый немец опель кадетт biggrin biggrin biggrin

А что, ктото возражает?
0
НаВАЗ 2121изменен 15 июня 2006 в 14:07
А что по вашему есть Нексия??? Старый немец опель кадетт biggrin biggrin biggrin

А что, есть те кто этого еще не знает undecided:
Но суть то не в этом, а в том, что Нексия за такие деньги будет достаточно "свежая" в сравнении с 20летней "бочкой" или Пассат В3. К тому же на Нексию навалом относительно недорогих запчастей и непридется мотаться по разборкам.
Пример из жизни: полез под отцовскую Волгу менять стартер. Машина прошла всего 44000км, год 97. Так вот тормозные шланги уже все в трещинах undecided А вы представьте, что на 20летней машине тварится. Оно мне надо undecided: lightbulb Поэтому слушать тех, кто говорит, что "за такие деньги выбирать машину по году выпуска глупо", я больше несобираюсь. Беру Нексию biggrin
0
изменен 15 июня 2006 в 14:11
Собственно я не собирался тебя отговаривать smile Только вариант придётся поискать, на многих кондеи мёртвые будут.
0
изменен 15 июня 2006 в 14:14
Беру Нексию

C двумя распредвалами будет порезвее.
0
НаВАЗ 2121изменен 15 июня 2006 в 14:23
Про мертвые кондеи я вкурсе, поэтому буду брать с электро стеклами и ГУРом (ну или без ГУРа). А что касается 16ти клап., то он мощнее всего на 10л.с. - это раз, не по моим деньгам - это два, нахрен мне такие сложности в механизме ГРМ, раз я все делаю своими руками в гараже - это три.
0
изменен 15 июня 2006 в 14:32
Hijack, а на каких авто раньше катался?
0
НаВАЗ 2121изменен 15 июня 2006 в 14:37
Hijack, а на каких авто раньше катался?

Упомянутая отцовская Волга, ну и мой ТАЗ 21083 (будь он неладен). Восьмерка выпила из меня много крови и еще больше денег, ведь она 89г.в. cry Может еще и по этой причине я так сильно заострился на годе выпуска....
0
изменен 15 июня 2006 в 14:59
Hijack, а на каких авто раньше катался?

Упомянутая отцовская Волга, ну и мой ТАЗ 21083 (будь он неладен). Восьмерка выпила из меня много крови и еще больше денег, ведь она 89г.в. cry Может еще и по этой причине я так сильно заострился на годе выпуска....

Я к тому, что ксюха немного отличается от выше указанных авто, нет я не говорю что ее нельзя починить самому, но она все таки сложнее в ремонте чем нашемарки.
0
НаВАЗ 2121изменен 15 июня 2006 в 15:12
Уж не хочеш ли ты сказать, что и ломаться она будет не реже вышеуказанных авто undecided: Я думаю каким бы узбекским этот Кадет не был, всеж понадежней моей древнющей восьмерки будет.
0
изменен 15 июня 2006 в 17:13
Уж не хочеш ли ты сказать, что и ломаться она будет не реже вышеуказанных авто undecided: Я думаю каким бы узбекским этот Кадет не был, всеж понадежней моей древнющей восьмерки будет.
Я хочу сказать что не все самому можно сделать.
Если ТО не делать значит авто будет работать на износ (пока не сломалась не делается) и сломаться может все что угодно.
Например электрика намного сложнее чем на восьмерке, к томуже инжектор, а его нужно иногда мыть. Хотя по ходовой воощем то ни чего сложного.
0
НаВАЗ 2121изменен 16 июня 2006 в 08:38
Да я и не собирался лезть в мотор или коробку. Ну ремень поменять или резиночки там всякие и прочие навесные агрегаты - это легко. ТО для себя вижу в следующем: приезжать периодически на диогностику в сервис и там уже имея на руках диагностическую карту, принимать для себя решение, что я сделаю сам, а что доверю сервису. Сервис, кстати, фордовский, лицензионный (это их дилер у нас вгороде), делают быстро, качественно и дают гарантию, но цена выше, чем у обычной шарашкиной конторы. Знакомый туда гоняет свой Opel Omega A и качеством доволен.
0
изменен 16 июня 2006 в 15:06
Удачи.
Будут вопросы пиши в личку, я 4 года откатался на ксюхе, особо не докучала.
Но как начала ржаветь, продал. wink

P.S корозийку делай сразу.
0
НаВАЗ 2121изменен 16 июня 2006 в 15:35
Удачи.
Будут вопросы пиши в личку, я 4 года откатался на ксюхе, особо не докучала.
Но как начала ржаветь, продал. wink

P.S корозийку делай сразу.

Спасибо за совет, учту.
0
изменен 17 июня 2006 в 14:07

C двумя распредвалами будет порезвее.

...а еще пошумнее, прожорливее и не практичнее teeth
0
изменен 17 июня 2006 в 18:47

C двумя распредвалами будет порезвее.

...а еще пошумнее, прожорливее и не практичнее teeth

Тогда матиз, 06, тихий, практичный и экономный. wink
0
изменен 18 июня 2006 в 09:44

C двумя распредвалами будет порезвее.

...а еще пошумнее, прожорливее и не практичнее teeth

Тогда матиз, 06, тихий, практичный и экономный. wink

...компактный, красивый и даже с автоматом. wink
0
НаВАЗ 2121изменен 18 июня 2006 в 20:32

Тогда матиз, 06, тихий, практичный и экономный. wink

...компактный, красивый и даже с автоматом. wink

Не ребята, в Матизе я себя не вижу, ну просто никак не вижу...
0
изменен 19 июня 2006 в 17:31

Не ребята, в Матизе я себя не вижу, ну просто никак не вижу...

А я посидел, учитывая что я 188/93, в машине, при полностью откинутых назад седениях было неплохо. Но Матиз я бы взял только из-за автомата, а так только нексию lightbulb
0
НаВАЗ 2121изменен 21 июня 2006 в 19:18

А я посидел, учитывая что я 188/93, в машине, при полностью откинутых назад седениях было неплохо. Но Матиз я бы взял только из-за автомата, а так только нексию lightbulb

Так я о чем и говорю! У меня схожие параметры 189/89 и сидеть при полностью откинутых сиденьях это не дело... А автомат в Матизе это только если неспешно по городу ездить, а я "молодой-горячий" и на своей старенькой восьмерке люблю иногда погонять, правда потом с ужасом подсчитываю расход топлива - 13л omg , но за "удовольствие" надо платить.
Вывод: Матиз - не мое. Нексия, после старой, замученой восьмерки - вполне подойдет biggrin
0
изменен 23 июня 2006 в 07:52
я "молодой-горячий" и на своей старенькой восьмерке люблю иногда погонять, правда потом с ужасом подсчитываю расход топлива - 13л omg , но за "удовольствие" надо платить.
Вывод: Матиз - не мое. Нексия, после старой, замученой восьмерки - вполне подойдет biggrin

Ну точно один в один, я тоже с самары сразу на нексию. И сразу заметил большое отличае. На нексии не полетаешь, автомобиль только для спокойной езды, на ней с пробуксовкой можно уйти с трудом, резвости мало но зато как тянет, чем то напоминает тягловитый Уфимский двигатель с москвичей, а если еще и кондей врубить... Но я напрмер не гонщик и мне это не к чему. Для меня Ксюша походит идеально и ее "ватные" тормоза мне очень нравятся, а тебе полеать с ними будет сложно! В общем смтотри сам, но мне кажется что нексия не подходит для агресивной езды, скорее для спокойной, размеренной...
0
изменен 23 июня 2006 в 11:42
скорее для спокойной, размеренной...
Поэтому и предлогаю с двумя распред-валами wink
0
НаВАЗ 2121изменен 23 июня 2006 в 17:39
на ней с пробуксовкой можно уйти с трудом

Неужто все так плохо oh Ведь там движка на 5л.с. мощнее и момент крутящий больше... На моем зубиле момент всего-то 106Н*м и 70л.с. и при этом "уйти" особых проблем не составляет. А то как мое "ведерко" едит на первых трех передачах - мне даже нравится, сотня на третьей невопрос! Но ведь моей машине 17 лет (правда движку 9) и я у нее 7-й (!) хозяин wink А тут вроде как иномарка пяти лет отроду и тех. характеристики получше будут... а тут получается, что вообще "не едит" и потом не собираюсь я тапку топтать особо. Думаю Нексия должна оказаться, как минимум, не хуже в техническом плане, и ощутимо лучше внутри.
0
изменен 23 июня 2006 в 22:23
Думаю Нексия должна оказаться, как минимум, не хуже в техническом плане, и ощутимо лучше внутри.

Все правильно, но ксюха чуть тежелее.
0
Добавить комментарий