Сообщество
Вчерашнее новое впечатление от новой Santa-Fe, пробег 1 тыс, мотор 2,7 - автомат. При поездке за город из семи человек два подростка-старшеклассника разместились на третьем ряду сидений. Подвеска пробивалась даже на небольших выбоинах в асфальте, глубиной может 5-10 см. Больше всего удивило и пугало то. что эти пробои ощущались как-бы не в подвеске, а как удар кувалдой по кузову снизу, та такой силы, что грохот отдававался в стойках и замках передних дверей. Зти частые удары были настолько сильными и громкими, что после первых вдух раз все семь человек вылезли и принялись искать отвалившийся кусок машины. Когда в машине только двое, даже глубокие выбоины не пробивали подвеску. В сервисе пожали плечами, сказали, наверное у меня глазомер все выбоины на трассе в 200 км принимал за 5 см, хотя они наврное были метровой глубины. Не стал признаваться, что одну из них даже измерил - глубиной в указательный палец.
Что посоветуете, профессионалы? Это норма для этой модели, и лучше продать и выбирать из японских внедорожников, или ...?
Это точно не шум резины?
Если амортизаторы пробивает, то нужно поставить пожеще, возможно просто затянуть амы, может лифт.
Мое отношение к хундайям откровенно негативное, продавайте и покупайте японца )))
Звоните по телефону 730-02-92 БЛОК-МОТОРС