

Сообщество
действительно, дохрена ломят за нее...
действительно, дохрена ломят за нее...
да что ломят. адекватная цена для нормального автомобиля.
действительно, дохрена ломят за нее...
да что ломят. адекватная цена для нормального автомобиля.
1.6 автомат,климат контроль,полный электропакет,электроусилит. руля и регулируется в двух плоскостях,2 ПБ и 4шторки безоп.,встроенная магнитола с управлением на руле,противотуманки,литые диски и т.д.
Ездию месяц на новой элантре и испытываю только кайф.знакомые в восторге.Все говорят что она стоит этих денег,22290у.е.
менее 2000.Скоро нулевое ТО
На нулевое ТО я еду по собственному желанию.А так нужно приезжать только на 15000км.И вообще странная реакция на такую ерунду.
Я лично считаю, что нулевое ТО делать нужно обязательно. При ТО-0 меняется только масло.
Если Вы не полинитесь и возьмете сервисную книжку других фирм, то практически у всех есть нулевое ТО.
Первое-это с каких пор лачетти или серато стали престижнее.
Второе-лансер и корола будут дороже новой элантры(это точно).
Аурис тем более дороже т.к. делается для европы.
а 307-я чисто женская.
Элантра уже вылезла из своего класса еще в предыдущей версии.
Меган собирается в Турции(спасибо не надо)
Унас в салоне появилась новая Елантра. Очень хороший салон, все продумано до мелочей, климат контроль, АКПП с возможностью ручного переключения(стептроник), 6 подушек безопасности, CD-проигрователь, ABS, подогрев передних сидений, полный электропокет. Цена 26000$ Машина на первый взгляд очень понравилась. Лутше смотрится чем новый ГАЛАНТ.![]()
Почему алмеру классик собирают в Корее ,а не вЯпонии.Скорее всего цена машинки японской сборки уже будет кусаться.
Скандалы, забастовки, укрепление национальной валюты и неудачный менеджмент приведет Hyundai Motor Co. к краху. По крайней мере, так считают корейские эксперты.
Как считает выступивший на форуме исследователь Корейского института экономики и торговли Чо Чеол, когда корейская вона поднимется, южнокорейские автопроизводители начнут нести серьезные потери на мировых рынках. За последние 12 месяцев рост курса составил в среднем 5%. За тот же период времени акции Hyundai Motor Co. потеряли треть своей стоимости. Если курс корейской валюты поднимется еще на 13%, он достигнет обозначенного экспертом критического рубежа. При этом Hyundai уже не способна предлагать существенно более низкую цену. Так, в США «пустой» Hyundai Accent стоит на $600 дороже Toyota Yaris, а Sonata всего на $1–2 тыс. дешевле Toyota Camry.
Hyundai Motor Co. надеется решить проблему зависимости от курса южнокорейской валюты, переведя значительную часть производств в другие страны, – в 2005 году заработал завод в городе Монтгомери американского штата Алабама, а в апреле 2008 года начнет работу завод в Пекине. Но пока время играет на руку конкурентам.
На этой неделе Hyundai должна подвести итоги четвертого квартала. Как прогнозируют опрошенные Reuters аналитики, чистая прибыль компании составит 482,6 млрд вон ($514,2 млн). Это почти на 30% меньше, чем год назад.
Почему кстати новый аутлендер дороже предыдущего более чем на 10 тыс.?
Причина по которой новая Элантра стоит несусветных денег банальна:
Скандалы, забастовки, укрепление национальной валюты и неудачный менеджмент приведет Hyundai Motor Co. к краху. По крайней мере, так считают корейские эксперты.
Как считает выступивший на форуме исследователь Корейского института экономики и торговли Чо Чеол, когда корейская вона поднимется, южнокорейские автопроизводители начнут нести серьезные потери на мировых рынках. За последние 12 месяцев рост курса составил в среднем 5%. За тот же период времени акции Hyundai Motor Co. потеряли треть своей стоимости. Если курс корейской валюты поднимется еще на 13%, он достигнет обозначенного экспертом критического рубежа. При этом Hyundai уже не способна предлагать существенно более низкую цену. Так, в США «пустой» Hyundai Accent стоит на $600 дороже Toyota Yaris, а Sonata всего на $1–2 тыс. дешевле Toyota Camry.
Hyundai Motor Co. надеется решить проблему зависимости от курса южнокорейской валюты, переведя значительную часть производств в другие страны, – в 2005 году заработал завод в городе Монтгомери американского штата Алабама, а в апреле 2008 года начнет работу завод в Пекине. Но пока время играет на руку конкурентам.
На этой неделе Hyundai должна подвести итоги четвертого квартала. Как прогнозируют опрошенные Reuters аналитики, чистая прибыль компании составит 482,6 млрд вон ($514,2 млн). Это почти на 30% меньше, чем год назад.
SEOUL (Reuters) - Hyundai Motor Co. , South Korea's top auto maker, said on Tuesday it expects global revenue in 2007 to jump 13.5 percent from 2006, helped by higher sales in overseas markets and more sales in high-end models.
Hyundai Motor's global sales rose around 5.7 percent to 37 trillion won ($39.80 billion) in 2006 from 35 trillion in 2005, a Hyundai official said
Hyundai envisages a brighter year in 2007 after it saw profits last year squeezed by losses from labor unrest and stronger won currency .
Hyundai, which controls about half the country's auto market, said in a filing to the Korea Exchange that it set a revenue target of 42 trillion won ($45.2 billion) this year, compared to the estimated 37 trillion in 2006.
Скажите сколько должен стоить автомобиль(элантра) в котором поменяли все...
2300 у.е. за короейскую машину крутовато как - то. Я Фольц Джетту за эти деньги взял.
2300 у.е. за короейскую машину крутовато как - то. Я Фольц Джетту за эти деньги взял.
За 2300 ??? Дайте десяток......
До 20000$у хендай есть акцент,гетц,верна,элантра,соната(5 авто), рено-логан,симбол и мегани т.д.Как в той песне Аргентина-Ямайка 5-.... в пользу хендай. Так что преимущество не потеряно ,а наоборот.
23000 у.е. за короейскую машину крутовато как - то. Я Фольц Джетту за эти деньги взял.
....а качество у Элантры наверное ещё и получше фольца будет.
.Для вашего сведения сценик стоит 24000(явно больше 20000),а кангу очень специфическое авто.У хендай есть еще Матрикс.Так что 6-6.
Не сравнивать качество Французов и корейцев бессмысленно , корея на уровень выше стоит по этому параметру
Нету в мегане выдающийся шумки, как бы вам этого не хотелось.
Не сравнивать качество Французов и корейцев бессмысленно , корея на уровень выше стоит по этому параметру.
Ребята, а вот многие ли из вас, хотябы сидели в новой элантре?
А то много шуму из домыслов.
Блин, я ща умру от смеха...
да я сидел в ней, взял на тест драйв...
чем она лучше того-же лансера, объясните мне???
И еще, если она такая хорошая, скажите пожалуйста где на ней датчик света или дождя??? МР-3??? Ксенон??? это чо для корейцев инопланетные технологии???
Что нибудь у корейцев будет свое??? или дальше тоже будут все у япов сдирать???
Короче свое так называемое "преимущество" над другими марками оставте для лохов которые первый раз иномарку увидят...
Ребята, а вот многие ли из вас, хотябы сидели в новой элантре?
А то много шуму из домыслов.
Не только сидел, но тестировал и занимаюсь обслуживанием. Если сравнить по качеству с Вашем любимым Лансером, то новая Елантра на порядок выше.
Лохов разводят на бабки именно всякими датчиками дождя, света, раздельным климат контролем. Это каким же надо быть ... чтобы не определить когда надо включать дворники. По правилам с ближним светом ты должен ездить и днем, так зачем нужен датчик света. Насчет МР3. Корейцы перестраховываются, т.к. МР3 пиратский формат. А на твой стах и риск есть вход AUX. Подключай хоть катушечный магнитофон.
Насчет МР3. Корейцы перестраховываются, т.к. МР3 пиратский формат.
А еще открою страшную тайну , да на Мегане это все есть и работает!!!
Датчик дождя не только включает дворники, но и регулирует интенсивность их работы в зависимости от силы дождя - эт так вам для общего развития, насчет пиратского формата - насмешили здорово...
... насчет пиратского формата - насмешили здорово...
Лучше бы подогрев сидений сделали вместо датчика дождя и климат-контроль вместо МР3(более нужные вещи).Кстати в основном все слушают радио в машине.А ездить надо с ближним светом всегда даже если это не написано в правилах(безопаснее((( и тратить деньги на датчик смысла нет)))
Насчет МР3. Корейцы перестраховываются, т.к. МР3 пиратский формат.
Вот оно как...а я и не знал. Правду говорят: "Век живи, век учись".
Блин, я ща умру от смеха...
да я сидел в ней, взял на тест драйв...
чем она лучше того-же лансера, объясните мне???
И еще, если она такая хорошая, скажите пожалуйста где на ней датчик света или дождя??? МР-3??? Ксенон??? это чо для корейцев инопланетные технологии???
Что нибудь у корейцев будет свое??? или дальше тоже будут все у япов сдирать???
Короче свое так называемое "преимущество" над другими марками оставте для лохов которые первый раз иномарку увидят...
+1. Лягушатников ф топку....
Собакоедов туда-же...
Кто на 307 ездил вас шумка там что-ли потрясла????
Ездию месяц на новой элантре и испытываю только кайф.знакомые в восторге.Все говорят что она стоит этих денег,22290у.е.
г...но
Денег не стоит таких однозначно,лучше ФФ2 .Хотя против корейцев ничего плохого сказать не хочу.
Почему убедить.Так и говорю что отвалил кучу денег за отличный автомобиль.А рифмуется лучше с говном рено.
Красная цена ей: 15-18кБ, впрочем столько она и стоит в пиндосии...
Все доводы противников элантры в конечном счете сводятся к одному: эта машина г..но, потому, что у меня нет на нее денег. Как впрочем нет денег ни на короллу, ни на цивик, ни на мазду, ни на меган. Хотелось бы спросить у противников корейского автопрома, что такого выдающегося в своей жизни они создали, чтобы так пренебрежительно относиться к другим.
Меня цена и качество устроили вполне.С фф2 и меганом этот авто не надо сравнивать ибо они уступают(только сборка русско-турецкая для начала) и это не мои слова.Серьезные конкуренты мазда3,корола,цивик.Беспорный лидер по цене и качеству это лансер(всенародная любовь это доказывает).Но все мы не можем ездить на одном авто.Поэтому есть и элантры,и королы,и астры.Если цена не нравится не бери.Меня цена не напрягла.И с каждым днем на улице новых элантр все больше.А народ не обманешь.![]()
![]()
Почему убедить.Так и говорю что отвалил кучу денег за отличный автомобиль.А рифмуется лучше с говном рено.
То что это отличный автомобиль - ваши голословные утверждения - чем он так отличен от однокласников, что на него такие цены??? Может у него такая-же безопасность как у Рено? Нет! Такие-же первокласные материалы отделки как у Гольфа или Джетты? Нет! Феноменальная управляемость и надежность как у Сивика или Мазды??? Нет!!! Лучшее соотношение цена - качество как у Фокуса??? Снова нет!!! Так почему-же Элантра дороже своих однокласников? Красная цена ей: 15-18кБ, впрочем столько она и стоит в пиндосии...
Меня цена и качество устроили вполне.С фф2 и меганом этот авто не надо сравнивать ибо они уступают(только сборка русско-турецкая для начала) и это не мои слова.Серьезные конкуренты мазда3,корола,цивик.Беспорный лидер по цене и качеству это лансер(всенародная любовь это доказывает).Но все мы не можем ездить на одном авто.Поэтому есть и элантры,и королы,и астры.Если цена не нравится не бери.Меня цена не напрягла.И с каждым днем на улице новых элантр все больше.А народ не обманешь.![]()
![]()
Насчет сборки чушь не порите, приоткрою вам глаза: некоторые основные детали на вашем авто - ну например двигатель - собран в Китае..., на сборочных производствах например в Германии - основные рабочие турки да негры вы этого не знали наверное?
ваше мнение о Мегане меня абсолютно не напрягает, сомневаюсь, что вы хоть раз в нем сидели, хотя-бы в качестве пассажира.
Насчет всенародной любви - так Тазов на улице ваще пруд пруди так вот значит какое авто лучше всех, а мужики то не знают...
да подушек впихнули безумное кол-во чтобы цену поднять.)
Почему убедить.Так и говорю что отвалил кучу денег за отличный автомобиль.А рифмуется лучше с говном рено.
То что это отличный автомобиль - ваши голословные утверждения - чем он так отличен от однокласников, что на него такие цены??? Может у него такая-же безопасность как у Рено? Нет! Такие-же первокласные материалы отделки как у Гольфа или Джетты? Нет! Феноменальная управляемость и надежность как у Сивика или Мазды??? Нет!!! Лучшее соотношение цена - качество как у Фокуса??? Снова нет!!! Так почему-же Элантра дороже своих однокласников? Красная цена ей: 15-18кБ, впрочем столько она и стоит в пиндосии...
Лучшая машина та на которой ты ездиешь.Если нет,зачем ты ее купил.Все машины этого класса имеют свои плюсы и минусы.Про туже Хонду Цивик читал,что цена и качество оставляют желать лучшего(был очень удивлен).Но если бы мне приглянулась эта машина я бы ее взял.Возьмите технические характеристики всех машин и сравните их,посидите хотя бы внутри,а лучше всего поездийте на каждой из конкурирующих и тогда обсуждайте(это ваши доводы голословны)).А с пеной у рта по моему вы доказываете ,что элантра г...о(не ездив на ней).Я ездил за последнее время и на Х5,и на полноприводной трешке.А возит меня элантра уже 3 месяца и только позитивные эмоции(а это самый главный довод в пользу этой машины).ТЬФУ!ТЬФУ!ТЬФУ!
Приведите пример что я назвал новую Элантру - говно, где???
Я сидел в ней и брал на тест-драйв вроде уже писал об этом, машина не вызвала никаких эмоций, поэтому я и спрашивал почему она дороже однокласников, ответа так и нет...
Вывод - цена на данный автомобиль неадекватная, что и требовалось доказать!
Про туже Хонду Цивик читал
Возьмите технические характеристики всех машин и сравните их,посидите хотя бы внутри,а лучше всего поездийте на каждой из конкурирующих и тогда обсуждайте(это ваши доводы голословны)).
А возит меня элантра уже 3 месяца и только позитивные эмоции(а это самый главный довод в пользу этой машины).ТЬФУ!ТЬФУ!ТЬФУ!
Почему убедить.Так и говорю что отвалил кучу денег за отличный автомобиль.А рифмуется лучше с говном рено.
То что это отличный автомобиль - ваши голословные утверждения - чем он так отличен от однокласников, что на него такие цены??? Может у него такая-же безопасность как у Рено? Нет! Такие-же первокласные материалы отделки как у Гольфа или Джетты? Нет! Феноменальная управляемость и надежность как у Сивика или Мазды??? Нет!!! Лучшее соотношение цена - качество как у Фокуса??? Снова нет!!! Так почему-же Элантра дороже своих однокласников? Красная цена ей: 15-18кБ, впрочем столько она и стоит в пиндосии...
Sdesi это лучшая машина потому что он ее купил. И он (александр ю) теперь здесь в лепешку разобьется нам всем доказывая какая это замечательная машина и какой это престижный производитель и как вообще это соотносится с мировой экономикой в мировом автопроме![]()
![]()
Причем никаких фактических данных ее превосходства ты не увидишь. Их просто нет. Поэтому г-н александр ю будет голословно лить всем в уши про замечательный корейский авто за 22 с лишним штуки без приведения каких-либо фактов его превосходства.Понимаешь, есть такая штука психология. И человек уже купимши будет с пеной у рта доказывать, что он не переплатил. Причем он ни разу нам не ответил, чем этот автомобиль лучше Хонды Сивик или Мегана!
З.Ы. В новом Клаксоне статья про Хенде Верну(тоже задранный ценник), так вот в конце обзора автор пишет, что ничего необыкновенного в нем нет, только вот не понимает почему такая цена!!!![]()
![]()
Меган уступает во всём Элантре.
Меган уступает во всём Элантре.
Так в чем уступает??? Например в безопасности Меган впереди, американцы вроде били новую Элку - оценка: хорошо
(хотя я например их тестам не верю - Санта Фе старая у них получила пять баллов а в евронкапе всего четыре), у Мегана пятизвездочная безопасность хотите вы этого или нет, по шумоизоляции то-же самое ей до Мегана далеко, по этому ваши сравнения с Хондой и утверждения что Меган уступает во всем - ничем не обоснованный детский лепет.
Дискуссию на этом прекращаю - пусть каждый останется при своем мнении.
Лови ссылки: http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/Index2.cfm, http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/Index2.cfm, http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/Index2.cfm. А Рено они похоже за машину не считают. Ни одного краш-теста, ни одной модели.
Самым опасным автомобилем в рейтинге Forbes стала популярнейшая в России Hyundai Elantra.
Forbes на основе краш-тестов Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) составил рейтинг самых опасных машин 2006 модельного года. Правда, издание признает, что тест прошли еще не все машины нового года, но среди протестированных были выбраны шесть худших. Это модели таких популярнейших в России марок, как Hyundai, Kia, Mazda, Toyota. Причем в некоторых из них водителя не спасают даже подушки безопасности.
Forbes пишет, что обычно по вопросам автомобильной безопасности консультируется с Национальной администрацией безопасности дорожного движения министерства транспорта США (NHTSA). Но исследование другой американской организации – Страхового института дорожной безопасности (IIHS) – экспертам журнала показалось «более показательным».
Дело в том, что большинство машин по крэш-тесту NHTSA получают оценку в 3 звезды и более (наивысший результат – 5 звезд), а IIHS дает оценку «хорошо» или «плохо» (наихудший результат), в случаях, когда автомобиль этого заслуживает. Более того, IIHS и NHTSA по-разному проводят сами краш-тесты. К примеру, в NHTSA проверяют машину на полный фронтальный удар, что уже во всем мире является устаревшим, так как такие случаи в реальной жизни очень редки. В IIHS же тест на фронтальный удар не полный, а смещенный – площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Также отличаются методики проверки боковых ударов. К этому тесту IIHS подходит более скрупулезно, так как по статистике с 1980 по 2000 годы в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52%, а при боковых – только на 24%.
Чтобы составить реальный рейтинг самых опасных машин, Forbes сначала составил список всех авто, получивших большое количество «плохо» от IIHS, из которых впоследствии выбрал шесть самых «небезопасных».
Самым опасным автомобилем в рейтинге Forbes стала популярнейшая в России Hyundai Elantra. Причем эта модель умудрилась получить оценку «плохо» даже с подушками безопасности.
Без сомнения, в первую очередь это триумф фирмы Renault, в чьем модельном ряду уже три «пятизвездных» модели: Megane, Laguna и Vel Satis. Кроме того, Megane II войдет в историю как первый автомобиль гольф-класса, который смог с отличием пройти все три краш-теста программы EuroNCAP и полностью уложиться в жесточайшие рамки евронкаповской методики оценки!
Спасибо ... Я уже говорил о своем отношении к амеровским тестам, кстати вот о них немного:
Спасибо ... Я уже говорил о своем отношении к амеровским тестам, кстати вот о них немного:
Не очень понятно зачем, если Вы ссылаетесь на американски тесты, ссылаться на российкие источники.
Обратитесь непосредетвенно к оригиналу.
А в средний класс входят такие авто как примера,авенсис ... и к вашему вниманию элантра.
Мне это никто не говорил ,так как я это читал и не в одном журнале.Причем речь шла о старой элантре.Видимо вы в своей жизни видите токо меган,а скоко такой суперкар стоит вы так и не сказали.
Да чего там, тоже нашли суперавтомобиль - Рено Меган, афигеть. ))) На складах можно найти даже позапрошлогодние ))) И цена задрана и на Меган и на Элантру, если уж на то пошло.
Да ненадо даже думать о равенстве Хонды и Рено ))) Хонда - это машина с большой буквы, а Рено - это для тех кому в очереди влом стоять, как впрочем сейчас т с Хундаем будет, после их повышения цен.
Кстати машины делят на классы(это не я придумал и меня эта классификация мало волнует в отличии от многих):малый,малый средний,средний и т.д.Так вот по этой градации в малый средний класс входят например лансер,алмера,меган,астра...А в средний класс входят такие авто как примера,авенсис ... и к вашему вниманию элантра.Так возникает сразу вопрос:по сравнению с чем завышена цена если в течении 3-х месяцев сравнивают разные машины?: К счастью никто не сравнивал элантру с авенсисом.В данном случае аргументом в пользу элки была бы как раз токо цена.
Кстати машины делят на классы(это не я придумал и меня эта классификация мало волнует в отличии от многих):малый,малый средний,средний и т.д.Так вот по этой градации в малый средний класс входят например лансер,алмера,меган,астра...А в средний класс входят такие авто как примера,авенсис ... и к вашему вниманию элантра.Так возникает сразу вопрос:по сравнению с чем завышена цена если в течении 3-х месяцев сравнивают разные машины?: К счастью никто не сравнивал элантру с авенсисом.В данном случае аргументом в пользу элки была бы как раз токо цена.
Это продавцам Элантры (предыдущей) так хотелось ее продать, что ее заявили как класс D. А на самом деле она шла сразу после Акцента, который есть В. Где же С? Видимо у Хенде с этим пробел! Тут видимо без сравнения размеров не обойтись. Кстати Меган длинее многих из С. Климат в комплектации это серьезный замах! 4 ПБС? Ну и у Меган и других это есть за меньшие деньги. Кстати Фокус со всеми наворотами и пакетами, с двигателем 2,0 вряд ли выйдет больше чем 21 тык., а он между прочим еще и шире всех в классе. Мдя, видимо у дилеров весь расчет на очередь! Иначе...
По конфигуратору прикинул цену Фокуса: седан 2 литра автомат климат, средняя музыка, вод сиденье регулируется по высоте обходится 21500$
Так что по цене все четыре машины (Меган, Элантра, Фокус, Цивик) в примерно одинаковых максимальных комплектациях схожи, дело остаётся только в нашем терпении ждать или получить сразу.
По конфигуратору прикинул цену Фокуса: седан 2 литра автомат климат, средняя музыка, вод сиденье регулируется по высоте обходится 21500$
Сергей-ССС, а какой двигатель в Элантре за эти деньги?
Кстати за 23000 я могу уже взять Опель Вектра на ручке, где все это есть + 6 ПБС, правда с двигателем 1,8, но 140 лошадей в отличие от Фокуса или Мондео без климата и с 2 ПБС, ручка, тоже 1,8. И обе эти машины будут больше внутри и классом, что для меня немаловажно. Примерно в той же цене Опель Зафира, в которой еще и 7 мест и трансформация салона помимо всего.
На счёт расхода несогласен, он на 1,6 примерно одинаковый, разница в том как кто на педальку нажимает.
Элантра с двиглом 1.6 АКПП кушает в среднем 9 литров 92-го бензина при включенном освещении всегда,климате и музыке.Основные конкуренты зачастую заправляются 95-м.И на сколько я знаю расход от 11 до 14 литров.Путем не сложных подсчетов в этом аспекте элантра обходится дешевле других(при пробеге в год 25-30 тыс.км) от 600 до 1000 гринов.
Моя Эла на трассе летом 6,7 литра на сотню, в городе 11 л. Зима город 14-15 л.(это 1,6МТ)
Это факты. Успехов.
...а я вчера подсчитал расход после заправки до полного бака....
получилось 15,9л/100км... - видимо сказалось 3-х часовое стояние в пробке на ленинградке неделю назад (в снегопад)
... по компьютеру расход в городе 14,5.
... по трассе 9-10(по собственным расчетам)
На счёт расхода несогласен, он на 1,6 примерно одинаковый, разница в том как кто на педальку нажимает.
Нет всётаки и он и ты не совсем правы, у Элантры более современный двигатель снимается 122 лошади при одинаковом расходе тоесть машина "едет" лучше а расход такойже, значительный я считаю плюс!!
На счёт расхода несогласен, он на 1,6 примерно одинаковый, разница в том как кто на педальку нажимает.
Нет всётаки и он и ты не совсем правы, у Элантры более современный двигатель снимается 122 лошади при одинаковом расходе тоесть машина "едет" лучше а расход такойже, значительный я считаю плюс!!
Да не надо, всё 1,6 жрут приблезительно одинаково, а разница укладывается в погрешность измерений и разнице в стиле вождения.
На Сивик идёт один двигатель - 1,8 140 с системой i-VTEС , зимний расход у меня - 9 литров на сотно (когда снег), 7,5 - 8 когда нет снега, летом от 8 до 10. Трасса если идти на одной скорости - 120-140 то в районе 6,5. Бензин 95, коробка - механика.
На Сивик идёт один двигатель - 1,8 140 с системой i-VTEС , зимний расход у меня - 9 литров на сотно (когда снег), 7,5 - 8 когда нет снега, летом от 8 до 10. Трасса если идти на одной скорости - 120-140 то в районе 6,5. Бензин 95, коробка - механика.
Подтверждаю у меня на работе у одного товарища на цивике, цифры расхода такиеже.
На Сивик идёт один двигатель - 1,8 140 с системой i-VTEС , зимний расход у меня - 9 литров на сотно (когда снег), 7,5 - 8 когда нет снега, летом от 8 до 10. Трасса если идти на одной скорости - 120-140 то в районе 6,5. Бензин 95, коробка - механика.
Подтверждаю у меня на работе у одного товарища на цивике, цифры расхода такиеже.
У моих двух знакомых по городу в районе 12/100км, едут в потоки, правда трассы машина не видет!
Все же считаю, что корейцы мальца с ценой перегибают. Нельзя резко цены поднимать. Это факт. То что Элантра машина хорошая спору нет, но за 1,6л 26 тык?
Сорри! Опечатался я про 26 тык. Не совсем по теме, а что за зверь hyundai Veracruz? кто живьем видел?
Ну я видел. И не только видел но и проехался.
Если честно, мне не очень хотелось бы делиться впечатлениями, дабы не травмировать самолюбие фанатиков тойот. К тому же пока рано рассказывать...В России я так понимаю для тест-драйвов их пока в наличии нет.
А я читал что навая элантра не прошла краш-тест.
Им пора открывать подразделение и открывать новый бренд (какои-нить "Sai Siot "- солнечный свет
а в транскрипции это как по-вашему будет?
Им пора открывать подразделение и открывать новый бренд (какои-нить "Sai Siot "- солнечный свет
а в транскрипции это как по-вашему будет?
Видимо - [СаСёт]
...пыль за копейки...![]()
![]()
Однако воспалённому сознанию простр для творчества конечно есть.
Сегодня ездил на новой Элантре, друг купил. Машине 3 дня, комплектация 2 литра автомат (130 000 гривен - 26 тысяч долларов). О, это что-то! Ну, в общем, я загорелся.
Все очень удобно, мягко и тихо. Качество кожи, как ни странно, мне понравилась, синяя подсветка, музыка, зеркала - все восхитительно. Руль регулируется не так тупо, как у меня, можно выдвинуть на себя.
Шумоизоляция - по сравнению с Элантрой у меня ее нет вообще. В-общем, все замечательно, и 26 тысяч показались нормальной суммой за весь набор опций. Люк не открывал, и тапку в пол пустить не удалось. Все исправлю. Хюндай моторз рулит!
Респект 8)
ZAZ 1103 Slavuta 1.3 Lux injection '2004 dark blue
Руль регулируется не так тупо, как у меня, можно выдвинуть на себя.
Шумоизоляция - по сравнению с Элантрой у меня ее нет вообще.
ZAZ 1103 Slavuta 1.3 Lux injection '2004 dark blue
Ты прав, забавный автомобильчик, мне тоже нравится, правда я на нем не катался, просто внешне симпатичен.ZAZ 1103 Slavuta 1.3 Lux injection '2004 dark blue![]()
![]()
![]()
![]()
Провожу аналогию с твоей подписью:
Славуто.
Любил.
Люблю.
Буду любить. Первое машино.![]()
14 июля 2007 года я имел в пользовании Митс Аутлендер. С ним и сравнивал.![]()
ЗЫ. Можешь прицыпиться к Вазоводу и искать истину в связи ника и Ауди А-4![]()
Ты прав, забавный автомобильчик, мне тоже нравится, правда я на нем не катался, просто внешне симпатичен.
Гы, я имел в виду элантру.Ты прав, забавный автомобильчик, мне тоже нравится, правда я на нем не катался, просто внешне симпатичен.
Автомобиль покупался в период революций и нестабильности, за черный нал. Стоило меньше 4 тысяч баксов. Внешний вид был по барабану!![]()
На нем построилось 2 дачи, сделан ремонт в квартире и до ныне перевозятся грузы (коробки с лекарствами) и все пучком! Крышка багажника лифтбек позволила везти огромный холодильник![]()
Я люблю ее. Она верная помощница. Она будет у меня на аватарке всегда. В подписи поменяю, когда куплю СВОЙ автомобиль. Лично себе, для себя, за свои.
новая Элантра и ведёт себя по новому..
http://www.testauto.ru/page8_1_31_4_1.html
Ждём комментариев от Европы
новая Элантра и ведёт себя по новому..А как же ЕВРАЗИЯ?
http://www.testauto.ru/page8_1_31_4_1.html
Ждём комментариев от Европы