Ну не совсем. Это теперь польско-украинско-российский гибрид. Надо новый раздел создавать "Восточно-европейские автомобили" и ЗАЗ Сенс, и Таврия в том числе.
Я пару месяцев назад выбирал автомобиль, одним из вариантов был Lanos. Но когда я узнал что это такое, то передумал. По-моему эта машина экономически рассчитана на "голодающих поволжья" (хохлов), которые толпой ринуться покупать "новую иномарку" за 10кб. Вместе с тем, дешевый здесь только входной билет. А далее завод обрекает этих иномарочников на явно завышенную стоимость ТО и запчастей. Рассчитана эта машина явно на хохляндию. А вот откуда она теперь родом, сказать затрудняюсь. О чистокровности новой иномарки за 10кб лучше даже не разговаривать.
У меня Ланос 1999г. двигатель 1.6л 106 л.с АКПП чистый кореец для американского ранка (2 СРС, кондей, ГУР, АБС, зеркала, стекла электро) Машинка по сравнению с украинским сказка до сотни 11с. легко, максимально пробовал 170 км.ч
Что вы тут басни рассказываете,я как житель Хохляндии могу вас уверить что 60% таксистов ездюют на сенсах и ланусах ,цена сенса 1,4 (новая модель) 8 тыс, ланус 1,5 от 9,5 ,1.6 от 12 тыс американских енотов.и все шахтеры с колхозниками накупили эти деу,ездиюют не нарадуются.Впринципе нормальная машина,очень тихая(по сравнению с одноклассниками зубилами). И расходники стоят именно так же как и на вазы.Так що не рассказуйте басни!!!!!!!!!!А производятся они в городе Запорожье!И кстати у вас в России месяц назад запустилт конвейр по сборке део сенс и ланус.
У меня тоже был Ланос 98года 3-х дверный хетч за 100000 км.пробега поломки можно по пальцам пересчитать.Замена масла и фильтров каждые 10000,передние аморты-50т.км вместе рул.наконечниками.ГРМ черезкаждые 50т.км(начинает ролик шуметь-пора менять),втораязамена ГРМ вместе с помпой поменял,хотя не текла(производитель рекомендует).Из не плановых поломок на 70т.км сломался привод правого стеклоподъёмника и амортизаторы крышки богажника.На 100000 поменял передние тормозные диски и летнюю резину.Пожалуй это всё.Отличный автомобиль.Поменял на КИА РИО 5дв.хэтч 2002г.в. всвязи увеличения семейства,да и богажник у КИА побольше будет.Затраты на ДЭУ составили примерно 20центов киллометр.Это учитывая его аппетит(ср.расход город10л.,трасса-8л.)НА КИА затраты 3.50руб/км,Но тут мотор1,3л,и расход соответственно,7-город;6,7-ТРасса
я тоже за ланос. да устарела, из 90-х, но машинка( ездил не раз, да и постоянно на виду-знакоммый владеет-ненарадуется) достойная. сборка не на исторической родине ее не испортила.
Всем привет! покатался вот тут недавно на нашем контoрском "запорожце",в хорошем смысле этого слова. что понравилось-общее впечатление спустя 1000 верст. Комплектация-приборка без тахометра,куцеватая,передние стеклоподъемники, кондиционер. Огромный багажник. что не понравилось- сиденье без лифта -руль без регулировки по высоте- обязательно примерять на себя! отсутствие сигнализации о включенном свете фар, при заглушенном двигателе. Даже на старикане Гольф-2 при выключении зажигания аффтоматически гасли фары и противно звучал зуммер, дескать, габариты включены. На Ланосе все как на жигулях-прозевал свет-утром пиришел, аккумулятор пустой. Этот факт, а так же, смачный лязг при закрывани дверей-капота роднит Ланос с изделиями россейского автопрома. Но, выбирая между 10-кой и Ланосом,я, наверное, выбрал бы последнего.
А НаКорейском Ланосе у меня и лифт вод.сидения был и регулировка руля и сигнализатор включённых фар и непристёгнутого ремня был.Жаль только кондея не было в тёмно синей машине летом сдохнуть можно.Зато в трёх двернике задние форточки открывались можно хороший продув устроить ,такого не в одной восьмёрке не увидешь!!!
В своей ценовой гатегории на сег.день лучше Ланоса пожалуй машины нет.По крайней мере у нас в Украине. Я уже 11 лет работаю таксистом.Поездил на многих машина: ВАЗ 2106,2107,21099(2 шт),2110,2115.Из иномарок был Опель Астра(1992 г.) и Ауди 80,Дача Логан.На всех таксовал,так что есть с чем сравнивать. На Ланосах езжу с 2003 года и на другие машины больше не сяду(в смысле работы).Ланосов было у меня 2.На первом я прошел за 3 года 180 тыс. и продал почти за ту же цену,что и брал.Поломок серъезных НИ ОДНОЙ!!!В основном плановые замены масла(после 10 тыс.) и колодок после 20-30 тыс.Остальное по мелочам,при условии ,что машина была почти каждый день на ходу.На ВАЗАХ геморроя было раз в пять больше..!!! Опель и Ауди(не в счет),но по обслуживанию тоже в копеечку вылазят. Сейчас тоже работаю на Ланосе.За 2 года пробег 130 тыс. -проблем 0. Кстати по обслуживанию(запчасти и т.д.)они не в коем разе не дороже жигулей.Единственное преимущество для меня ,как для таксиста, жигули все таки поэкономичней в городе(имеется в виду 9-10 семейство).Но у меня стоит газовая установка,так что все равно выгодно.И это не только мое мнение.Все кто таксуют на ланосах назад на Тазы уже не пересаживаются.Поверьте моему опыту. Следующая машина у меня так же будет ланос. Так что как бы не хаяли этот устаревший гибрид корейско-польско-украинской сборки ,но на сегодяшний день альтернативы за такую цену у нас на Украине нет....