Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
8 июня 2007

Как определить, работает ли передний привод (Musso 2,9TD)

Привет всем любителям данного корейского чуда.

Пара вопросов:

-как определить, работает ли передний привод в режимах 4H и 4L?

-кто-нибудь может внятно объяснить особенности использования машины в этих режимах (когда можно переключать, на какой скорости и прочие премудрости)? undecided:

Отдельный вопрос к владельцам SsangYong из Калининграда: где в нашем городе есть вменяемый автосервис по данному автомобилю?

Метки обсуждения: Ssang Yong Musso
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 8 июня 2007 в 09:56
поставь на подъемник заведи и попереключай. или в грязь залезь и побуксуй и пусть кто нить посмотрит.
почитай тут
http://ssangyong.8m.com
http://ssang-yong.narod.ru/
и вообще пошарь по инету - все найдешь.
0
изменен 8 июня 2007 в 12:37
Привет Земляк!!!

Вменяемого сервиса в Калининграде нет. Возьмутся на тойоте-центре, но там ценник просто сумасшедший раза в 3 - 4 выше чем это должно стоить. А что тебя интересует из ремонта?

Использовать полный привод да данном авто желательно не постоянно. То есть пониженная 4х4 - грязь и пробуксовки, повышенный 4х4 - снег, скорость не более 80 км/ч, остальное время повышенный 4х2. Переключать в теории можно на скорости до 60 км/ч, ну кроме пониженной конечно, на практике любые переключения лучше производить после остановки.

В принципе щелчек переключения можно и услышать, соответственно узнать работает 4х4 или нет.

P.S. Телефон мой смотри в личке.
0
изменен 8 июня 2007 в 22:49
поставь на подъемник заведи и попереключай. или в грязь залезь и побуксуй и пусть кто нить посмотрит.
почитай тут
http://ssangyong.8m.com
http://ssang-yong.narod.ru/
и вообще пошарь по инету - все найдешь.

По инету основательно пошарился, однако. Скачал даже описание Musso в формате pdf на 1400 страниц. Но на английском. Сижу, изучаю.
В дополнение к вопросам сегодня к вечеру стали постоянно гореть эти навязчивые индикаторы 4L и 4H на приборной панели. Очевидно, что накрылось что-то таки из системы полного привода. Кажется, эту проблему на форуме уже обсуждали.
0
изменен 8 июня 2007 в 23:19
Да, изучил внимательно темы форума по Musso. Видимо придется переквалифицироваться в механики... Все всё делают сами.
0
изменен 9 июня 2007 в 01:43
Это не единственный форум по муссо - поищи по свему двигателю. смотри кто из толковых где живет - есть народ из Питера, из Прибалтики. Может тебе дешевле в Литву подъехать на ремонт biggrin
0
изменен 9 июня 2007 в 11:35
Если подключение переднего привода делать, то и самому можно сделать, я сделал и все путем. там в принципе все просто
0
изменен 12 июня 2007 в 21:56
поставь на подъемник заведи и попереключай. или в грязь залезь и побуксуй и пусть кто нить посмотрит.
почитай тут
http://ssangyong.8m.com
http://ssang-yong.narod.ru/
и вообще пошарь по инету - все найдешь.

По инету основательно пошарился, однако. Скачал даже описание Musso в формате pdf на 1400 страниц. Но на английском. Сижу, изучаю.
В дополнение к вопросам сегодня к вечеру стали постоянно гореть эти навязчивые индикаторы 4L и 4H на приборной панели. Очевидно, что накрылось что-то таки из системы полного привода. Кажется, эту проблему на форуме уже обсуждали.


у тебя под аккумулятором стоит реле к которому приходит вакуумные трубки и провода. вот это реле и отвечает за 4H-4L. Если реле отключить, то будут гореть ненавязчивые индикаторы. Посмотри разъемы, проверь вакуумную систему. Эта система не должна нигде иметь открытых патрубков. Удачи
0
изменен 14 июня 2007 в 20:45
У него постоянный полный привод.
0
изменен 15 июня 2007 в 19:45
Счастливые обладатели Ssang Yong Musso с двигателем 602EL, подскажите пожалуйста какое моторное масло лучше заливатьв этого железного коня. Заранее спасибо.
0
изменен 11 октября 2007 в 09:48
У меня по тех.описанию масло должно быть такое:уровень качества CG или выше SAE 15W/40, это минеральное масло.
Однако дизелист, который полгода назад осматривал машину, посоветовал заливать полусинтетику, а это 10W/40.
Как потом опять таки из разговоров и советов выяснил, минеральное масло льют, когда двигатель поновее, а затем переходят на полусинтетику. Но это все разговоры.
На практике заливал полусинтетику уже два раза, все нормально. Первое масло после покупки машины, честно говоря не помню, вторая замена - масло STATOIL, норвежское, для турбированых дизелей.
Сейчас купил японское, ENEOS.
Заливается 9,5 литров, в дальнейшем масло не доливал - не убывает.
0
изменен 21 октября 2007 в 22:24
По инету основательно пошарился, однако. Скачал даже описание Musso в формате pdf на 1400 страниц. Но на английском.

Ссылку кинь пожалуйста.
0
изменен 22 октября 2007 в 09:18
К сожалению, не помню, откуда скачал. Но каким-то образом могу переслать. Может через какой-нибудь dawnload-сервер? Если знаешь, напиши в личку, я перешлю, там 21 Мб.
0
Добавить комментарий