Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
5 июля 2007

Ssang Yong Musso

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать электронную версию книги о Ssang Yong Musso!!!

Метки обсуждения: Ssang Yong Musso
8852 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
8852

Комментарии58 Добавить комментарий
изменен 6 июля 2007 в 07:53
Можно попробовать заказать ЗДЕСЬ.
0
изменен 7 июля 2007 в 11:32
Заказать не проблема! Хочется просто скачать.
0
изменен 16 июля 2007 в 16:26
Включаю на Musso 4 WD HIGH. Загорается лампочка на приборной панели. Далее включаю пониженную. 4 WD HIGH продолжает гореть, а 4 WD LOW моргает. Подскажите , пожалуйста, в чем дело.
0
изменен 16 июля 2007 в 22:34
так и должно быть чтоб не заснул и не забыл про пониженную
0
изменен 23 июля 2007 в 19:17
Если при включении пониженной лампочка 4WD LOW мигает- это значит что пониженная не включилась! Включать её нужно стоя на месте, в положении АКПП *N*. Если все нормально включилось- обе лампы горят. lightbulb
0
изменен 25 июля 2007 в 20:33
Включаю пониженную на нейтралке-лампочка всё равно моргает. Может что-то неисправно? Подскажите ещё, пожалуйста,
1. Нужно ли проезжать назад после выключения полного привода, если у меня установлены механические хабы передних колес.
2. Есть ли в Муссо 1994 г. в. салонный фильтр.
0
изменен 4 августа 2007 в 18:27
Подскажите, пожалуйста есть ли на Муссо салонный фильтр?
0
изменен 4 августа 2007 в 22:10
есть. находится за бардачком. его надо снять отжав направляющие. далее все увидете сами. и вообще вот тут я об этом писал
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=21053
0
изменен 5 августа 2007 в 10:43
Спасибо за совет! В ближайшее время буду разбираться.
0
изменен 5 августа 2007 в 10:59
Подскажите ещё, пожалуйста, почему может врать спидометр ( приблизительно на 20%)? Заранее спасибо.
0
изменен 5 августа 2007 в 11:15
Ну первоначально калесики меньшего или большего радиуса . У меня на эльке вкарячены 33 е с лифтом методом кувалдирования и обрезкой арок штат 29е врет километров на 20 . Я так понял у тебя механичский привод спидометра возможно лаги в нем .
0
изменен 5 августа 2007 в 11:25
Колёса стоят штатные 235/70 R15. На раздатке стоит датчик скорости. Может проблема в нем?
0
изменен 6 августа 2007 в 15:06
Снял бардачок на своем Муссо. Даже не знаю где там может быть салонный фильтр. Снимал крыльчатку-там тоже ничего. Подскажите пожалуйста где его искать.
0
изменен 7 августа 2007 в 09:16
Извини что ввел тебя в заблуждение, но наверное нигде ты его не найдешь. . По поиску в конфе на auto.ru получается что что фильтр появился на машине в 1998 году. Если пыль сильно донимает поспрошай там, может кто самоделку какую приспособил.
0
изменен 8 августа 2007 в 19:55
Да нет пыль-то как раз не донимает, вот только поток воздуха слабоват. Думал причина в фильтре. Теперь даже не знаю в чём может быть причина.
0
изменен 9 августа 2007 в 09:51
На большинстве авто системы вентиляции практически одинаковы.
Проверь:
вентилятор должен работать по возрастающей при переключении положений
заслонки - поток воздуха не должен сильно меняться на разных режимах работы заслонок (лицо, ноги, стекло)
Далее смотри путь воздуха от заборного дефлектора до отопителя. На отопителе наверняка защитная решеточка есть-может забиться пухом, листьями, да и в воздуховоды иногда проскакивает такое что не и поймешь как пролезло.
А вообще если есть возможность сравни с аналогом - может так и было задумано.
0
изменен 9 августа 2007 в 15:10
У меня почему то закрыьа заслонка забора воздуха с улицы. Включал печку-тоже самое. Может она как-то от температуры работает.
0
изменен 9 августа 2007 в 19:27
нет от температуры не работает - работает от кнопочки. У меня эта кнопочка находится над кнопкой включения кондера и нарисован на ней автомобиль. При нажатии блокируется забор воздуха снаружи - при отжатии соотвественно наоборот. Может у тебя в этой системе затык ?
Думай, ищи. Удачи.
зы Камрад, а ты вообще где существуешь территориально?
0
изменен 14 августа 2007 в 19:03
Да, когда эту кнопку нажимаешь дует конечно сильнее. Но как читал в отзывах, все нахваливают печку на Муссо. Может у меня даже всё нормально. На максимуме вроде нормально дует. Хотя не везде одинаково. Наверное забились патрубки. Буду разбираться. Спасибо за советы.
0
изменен 29 августа 2007 в 19:18
У меня на Муссо 1994 г. в. стоят лампы 50/60W. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить лампы 90/100W, ничего не меняя в проводке, и как можно приподнять на пару сантиметров передние торсионы. Заранее спасибо!
0
изменен 29 августа 2007 в 21:19
Про торсионы не скажу точно, хотя при мне крутили и делалось это ребятами достаточно просто-одним ключем. Посмотри по книге -там есть. А на счет ламп скажу - на ставь нестандарт. У меня машина пришла из кореи и начали сыпаться лампочки. Полез смотреть и менять - номиналы были не стандарт и левый задний габарит (пластмасса) просто расплавился. Оно тебе надо? А вообще с чем связано такое желание? Плохо светит?
0
изменен 29 августа 2007 в 22:52
Да фары светят ужасно плохо-хочется, чтобы получше были.
0
изменен 29 августа 2007 в 23:18
Тогда давай еще раз - что за лампа у тебя стоит? Лампу 50/60W интернет не понимает. Это галогенки или простые, ближний или дальний или совмещенные (ближний-дальний) т.е. 2 спирали ? В каком состоянии отражатели и внутренняя поверхность стекла блок-фары. У меня просто муська на 8 лет старше и я даже не знаю устроен ли у тебя свет так как у меня. Хотя по идее должен быть одинаков. Завтра посмотрю по книге номиналы на передок и отпишусь.
0
изменен 30 августа 2007 в 08:24
Лампы стоят галогенные. Всего 4 штуки. Две лампы-двухнитивые(дальний и ближний), две другие-только дальний. Ближний светит очень плохо. Дальний, когда горят все 4 лампы, тоже не очень. Вот и подумываю поставить лампы помощнее, только не знают, надо ли другие реле ставить, не сгорят ли штатные.
0
НаNissan Patrolизменен 30 августа 2007 в 11:04
Летом ближний свет рассеивается очень сильно из-за асфальта поставь противотуманки и проблем не будет
0
изменен 9 сентября 2007 в 20:23
Можно ли поставить лампы 100/90W вместо штатных 60/50W, не меняя электропроводку. Если кто знает подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
0
был 2 месяца назад
изменен 9 сентября 2007 в 20:37
У меня при покупке Муссо 95 г.в. стояли как раз 90/100, так реле в коробке под капотом было с оплавленной ножкой, а фара (я её потом заменил и тогда увидел) была изнутри чуть пожелтевшей. Может, конечно, дело было в плохом контакте на реле, и пластик отражателя пожелтел только на одной фаре а не на двух как должно бы было быть при одинаковых лампах, но я поставил штатные 50/60. От греха.
0
был 2 месяца назад
изменен 9 сентября 2007 в 20:47
Включаю на Musso 4 WD HIGH. Загорается лампочка на приборной панели. Далее включаю пониженную. 4 WD HIGH продолжает гореть, а 4 WD LOW моргает. Подскажите , пожалуйста, в чем дело.

так и должно быть чтоб не заснул и не забыл про пониженную

Если при включении пониженной лампочка 4WD LOW мигает- это значит что пониженная не включилась! Включать её нужно стоя на месте, в положении АКПП *N*. Если все нормально включилось- обе лампы горят. lightbulb


Что-то ребята вы не то говорите. При включении 4 вд горит только зелёная лампа (4 вд хай). При включении пониженной горит только одна жёлтая лампа (лоу). Когда что-то мигает или горит одновременно - значит не включилось или не исправно.
0
изменен 9 сентября 2007 в 23:53
Я тоже думаю, что реле будут сильно греться, но свет от штатных ламп просто отвратительный-ничего не видно! Поставить конечно не проблема, проблемы могут появится потом, если что-нибудь перегорит. Вот и не знаю, что делать. Наверное нужно ставить отдельные более мощные реле и тянуть через них.
0
изменен 10 сентября 2007 в 10:27
Включаю на Musso 4 WD HIGH. Загорается лампочка на приборной панели. Далее включаю пониженную. 4 WD HIGH продолжает гореть, а 4 WD LOW моргает. Подскажите , пожалуйста, в чем дело.

так и должно быть чтоб не заснул и не забыл про пониженную

Если при включении пониженной лампочка 4WD LOW мигает- это значит что пониженная не включилась! Включать её нужно стоя на месте, в положении АКПП *N*. Если все нормально включилось- обе лампы горят. lightbulb


Что-то ребята вы не то говорите. При включении 4 вд горит только зелёная лампа (4 вд хай). При включении пониженной горит только одна жёлтая лампа (лоу). Когда что-то мигает или горит одновременно - значит не включилось или не исправно.


Да, тут я маханул, прошу извинения за дезу. У тебя все правильно написано.

2vitalik
А проверь для порядка напряжение поступающее на лампы, может у тебя проводку что-то подсаживает. Для более точного и наглядного сравнения очень желательно вечерком напрямую с аккумулятора запитать.
0
изменен 3 октября 2007 в 19:28
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше залить в МКПП Ssang Yong Musso 1994 г.в.(мотор дизель 602). Заранее спасибо!!!
0
НаNissan Patrolизменен 4 октября 2007 в 08:30
:-D
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше залить в МКПП Ssang Yong Musso 1994 г.в.(мотор дизель 602). Заранее спасибо!!!
mobil 1 80w90 :-D
0
изменен 5 октября 2007 в 12:22
Прошу не пинать, если что не так. У меня тоже такое было, когда лампочка пониженной мигала. Кое как пониженную включил, а потом долго отключить немог. Залез в книгу и в описаниях раздатки нашел как правильно надо включать пониженную: - надо остановиться, выжать сцепление и нажать кнопку пониженной передачи, отключать также. А мигающая лампочка (в книге написано) говорит о неправильном включении.
0
изменен 6 октября 2007 в 13:15
Подскажите, пожалуйста, какой заправочный объем МКПП Ssang Yong Musso 1994 г.в.(602EL).
0
изменен 22 октября 2007 в 09:24
Да фары светят ужасно плохо-хочется, чтобы получше были.

У меня противотуманки стоят снизу, под бампером, штатные. Если не хватает света, включаю их и все в норме. Так что ставь противотуманки, и не заморачивайся с лампочками.
0
изменен 22 октября 2007 в 18:47
Да стоят у меня противотуманки, но все равно плохое освещение. Наверное нужно ксенон ставить.
0
был 2 месяца назад
изменен 24 октября 2007 в 04:07
Имей в виду, что с самопальным ксеноном ТО не пройти официально. Ещё ты спрашивал про торсионы, так вот: поднять передок на пару см. можно, но при этом надо бы уложиться в рекомендованную руководством "высоту машины". Т.е. разность расстояния от земли до центра передней ступицы (А) и от земли до переднего кончика заднего болта нижнего рычага (Б) должно укладываться в диапазон А-Б = 31-36 мм. И после "подъёма" машины надо сход-развал сделать.
0
изменен 24 октября 2007 в 10:48
Спасибо за совет! Меня вот интересует как именно их приподнять. Подскажите, пожалуйста!
0
был 2 месяца назад
изменен 24 октября 2007 в 20:03
Загляни снизу. Дальний (от колеса) конец торсиона поворачивается большим винтом (головка на 22 или 24 или 27 сейчас не помню уже). Резьба там везде правая, так что для поднятия машины крутить что левый торсион, что правый надо одинаково по часовой. Т.е. закручиваем - поднимаем, откручиваем - опускаем. Может тяжело крутиться. Резьбу (хотя бы на болту, а лучше и на "бочонке") надо бы прочистить плашкой. Правда для этого надо винт совсем выкрутить, но это не трудно, если поддомкратить в районе колеса под раму. Может получиться, что хода винта для поднятия "на должный уровень" не хватает. Тогда надо снять с торсиона заднюю зубчатую муфту и переодеть её на один зубчик, чтобы при завинчивании винта он только-только захватывал бочонок. Вообще-то раз уж это затевать, то надо снять и разобрать оба торсиона. Зубчатые зацепления торсиона (и переднее и заднее) должны ходить в муфтах свободно. Надо и смазать и поставить новые чехлы. только торсионы местами не перепутай! На заднем торце у них выдавлено R и L и стрелки соответственно нарисованы куда он поворачивается при закручивании регулировочного болта.
0
изменен 28 октября 2007 в 13:20
Большое спасибо за совет!
0
НаLand Rover Range Roverизменен 14 ноября 2007 в 00:18
Муссоводы, ждем Вас в нашем клубе любителей SsangYong
www.myrexton.ru
0
был 2 месяца назад
изменен 14 ноября 2007 в 21:14
И в нашем клубе: http://ssangyongclub.ru/club/ то-же ждём
0
изменен 18 ноября 2007 в 23:53
Спасибо за совет! Меня вот интересует как именно их приподнять. Подскажите, пожалуйста!


Делать это нужно на стенде развала-схождения, тк если просто самому затянуть болты регулировки торсионов, то изменится развал колес и джип станет похож на Татру и еще не стоит затягивать торсионы до упора тк при максимальной затяжке они будут испытывать максимальную нагрузку(лопнуть могут).
0
изменен 22 ноября 2007 в 12:49
Какая смазка официально признана для Ссанг Енга Муссо для кардана крестовин рулевого? Я присмотрел Chevron Moly вроде соответствует режимам и условиям и бывший владелец говорил про смазку в синей упаковке. А вы чем обрабатываете А как в подшипники (другие точки ) смазывать. Внедорожник взял недавно , поэтому с смазыванием приводов столкнулся впервые.
0
изменен 8 января 2008 в 22:46
Хочу поставить на Муссо защиту колесных арок, только вот не знаю где взять такую??? Может от других моделей подходить, подскажите пожалуйста, если кто ставил себе.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 8 января 2008 в 23:42
Хочу поставить на Муссо защиту колесных арок, только вот не знаю где взять такую??? Может от других моделей подходить, подскажите пожалуйста, если кто ставил себе.


Попробуйте спросить тут: http://myrexton.ru/forum/
0
изменен 3 февраля 2008 в 16:51
У меня и у моего знакомого на Мусике не работает дальний свет, вернее при нажатии рычага он включается пока его держишь, но не фиксируется. Что может быть такое? Подскажите пожалуйста, если кто знает.
0
изменен 27 мая 2008 в 20:10
На Муссо 1995г. в.( мотор дизель) пропали две скорости: вторая и четвертая. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Может кто сталкивался с подобным.
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 18 июня 2008 в 11:25
Привет всем! Недавно взял Муссо кто подскажет дымит он у меня на холодную синим дымом и по сравнению с японскими дизелями стук в ТНВД неприятный но на 1400об. мин пропадает работает чисто. Что может быть подскажите? И еще пара вопросов что включает 4Н и 4L ?И при заезде на песчаную гору градусов в40 останавливается и АКПП перестаёт грузиться пока несъедешь на горизонтальную поверхность и неповключаешь рычаг вперед назад.
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 18 июня 2008 в 20:04
На Муссо 1995г. в.( мотор дизель) пропали две скорости: вторая и четвертая. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Может кто сталкивался с подобным.


Если у вас механика тогда может быть вилка включения сломалась или просто открутилась или шпонку стопорную срезало
0
изменен 18 июня 2008 в 20:41
И еще пара вопросов что включает 4Н и 4L ?

В смысле что включает? 4H подключает передний привод: распределительный элекромагнитный клапан дает вакуум на хабы левого и правого переднего колеса, а электромотор на раздатке подключает передний кардан. В режиме 4L все тоже, только пониженная передача и есть особенности по переключению между этими режимами, если не соблюдать, можно сломать все к черту (опыт есть....)
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 19 июня 2008 в 05:39
И еще пара вопросов что включает 4Н и 4L ?

В смысле что включает? 4H подключает передний привод: распределительный элекромагнитный клапан дает вакуум на хабы левого и правого переднего колеса, а электромотор на раздатке подключает передний кардан. В режиме 4L все тоже, только пониженная передача и есть особенности по переключению между этими режимами, если не соблюдать, можно сломать все к черту (опыт есть....)


Подскажите какие особенности вкючения? А то я на такой машине недавно езжу а на Делике и Патроле абсолютно без разницы как включать и ехать а тут страшновато что-нибудь сломать.
0
изменен 23 июня 2008 в 00:36
Поищи на форуме, это где-то уже было, а в кратце так:
2H->4H и обратно - до 70 км/ч можно переключаться.
4H->4L - остановка, передача в N, переключение, дождались, когда перестала мигать лампа 4L, поехали D.
4L->4H - остановились, передачу в N, переключение мостов, дождались, когда перестала мигать и погасла 4L, загорелась 4H, передачу в R, чуть шевельнулись, затем в D и поехали.
Все. Эксперименты чреваты....
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 23 июня 2008 в 06:42
Поищи на форуме, это где-то уже было, а в кратце так:
2H->4H и обратно - до 70 км/ч можно переключаться.
4H->4L - остановка, передача в N, переключение, дождались, когда перестала мигать лампа 4L, поехали D.
4L->4H - остановились, передачу в N, переключение мостов, дождались, когда перестала мигать и погасла 4L, загорелась 4H, передачу в R, чуть шевельнулись, затем в D и поехали.
Все. Эксперименты чреваты....


Спасибо!
0
изменен 30 июня 2008 в 11:41
А кто может подсказать, где можно достать крышку и спойлер на кузов Муссо Спорт?
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 3 июля 2008 в 08:57
А кто может подсказать, где можно достать крышку и спойлер на кузов Муссо Спорт?


Вот телефон 87272 922390 и адрес qcp@inbox.ru я незнаю откуда вы но это в Казахстане точнее в Алма-Ате.
0
изменен 15 августа 2008 в 16:44
Приветствую! Подскажите в чем может быть причина отказа круиз-контроля. При включении кнопки не загорается контрольная лампа на приборной панели.
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focusизменен 19 августа 2008 в 15:56
Приветствую! Подскажите в чем может быть причина отказа круиз-контроля. При включении кнопки не загорается контрольная лампа на приборной панели.


проверь датчики на апаратуре и коробке всмысле сканером
0
Добавить комментарий