Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
8 августа 2007

Ssang Yong Musso- 4WD-горят обе лампы...

Обращаюсь к Вам по такому вопросу- с недавнего времени стали гореть обе лампочки 4WD H и L. sad Причем начиналось так- при включении зажигания они загорались на 0.6 сек, потом гасли, потом снова загорались, горели где-то минут 5, потом опять гасли. Сейчас после тестирования горят постоянно. При этом- передний привод включается, а вот пониженная-нет. Хотел проверить самодиагностикой- не нашел круглый разьем, его просто не существует, а вместо него стоит прямоугольная коробочка с надписью "diagnostik", в ней 11 контактов. и не понятно, к чему она относится- толи к раздатке, то-ли нет. В чем может быть проблема? Ели откликнетесь- буду весьма благодарен. С уважением, Сергей.

Метки обсуждения: Ssang Yong Musso
11011 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11011

Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
изменен 30 августа 2007 в 23:28
Надо смотреть контакты, что на эл. моторчике на заднем торце раздатки. Он и пониженную включает и контакты на лампы даёт.
0
изменен 24 сентября 2007 в 12:44
Дело оказалось в датчике скорости,2-х контактном, что стоит на раздатке. Заменил датчик- и все лампы потухли. Цена вопроса оказалась 1500рэ. Печально не это, печально, что никто толком не откликнулся.
0
изменен 24 сентября 2007 в 13:08
Дело оказалось в датчике скорости,2-х контактном, что стоит на раздатке. Заменил датчик- и все лампы потухли. Цена вопроса оказалась 1500рэ. Печально не это, печально, что никто толком не откликнулся.

Ну если никто не знает, не сталкивался!
Зато радостно, что другие смогут воспользоваться Вашим опытом. Для этого и существует форум.
Спасибо! smile
0
был 2 месяца назад
изменен 26 сентября 2007 в 00:21
Дело оказалось в датчике скорости,2-х контактном, что стоит на раздатке.

Ну извиняй! Никогда бы не подумал на датчик. Я его тоже менял, у меня из-за него спидометр полную ерунду показывал. Но таких симптомов, как горящие лампы 4Н и 4L при этом не наблюдалось. А точно, что датчик был неисправен? Может при его демонтаже-монтаже пошевелили и контакты на моторчик раздатки (они там рядом)?
0
изменен 26 сентября 2007 в 09:14
Дело в том, что там стоит 2 датчика скорости- первый, 3-х контактный, стоит вверху раздатки- передает сигнал на спидометр и АКПП, он у меня тоже глючил год назад- не работал спидометр (стрелка дергалась), двери не блокировались на скорости больше 50 км\ч, и АКПП выше 3 скорости не включалась. Я его заменил- все стало нормально. Сейчас вот второй датчик (2-х контактный) мозги парил- пониженная не включалась и горели обе лампы 4 вд, причем повышенная-то включалась без проблем (проверял на яме). Этот второй датчик отвечает за включение пониженной (чтобы скорость была не более 2км\ч). И дело было явно не в контактах- я их излазил вдоль и поперёк, все соединения перещупал. Заменил датчик- и всё стало красиво.Такие дела..:- wink )
0
изменен 27 сентября 2007 в 11:20
А вот у меня такой интересный глюк наблюдается, которому пока объяснения найти не могу: пока по городу машина ездит, где скорость фактически не превышает 60-70 км/ч, все нормально. Как только выезжаю за город, где можно и под 100 и выше дать, через 10-15 минут загораются обе лампы 4H и 4L. Причем загораются только в том случае, если после интенсивного движения мотор выключается либо при включенном двигателе пытаешься включить полный привод.
Если машина постоит минут 20-30, остынет - опять все нормально....
Что за фигня, не понятно... Все в работе, все в норме, нигде ничего не отходит... Может у кого соображения есть?
Такое впечатление, что что-то на большой скорости нагревается и перестает работать нормально.
0
изменен 27 сентября 2007 в 11:36
Поясни- когда у тебя лампы загораюся, полный-то включается или все-таки нет, надо ждать что-бы остыла машина?
0
изменен 27 сентября 2007 в 11:43
Суть: лампы загораются, после этого ничего не дышит и не работает, моторчики не включаются, приводы не включаются - мертвяк одним словом.
Но! Пока двигатель включен, они не горят, а включаются только, когда выключишь-включишь опять двигатель.
Как остановлюсь, машина остывает - все клацает и переключается, как на новой машине, без замечаний и проблем.
Поездил интенсивно - все, мертвяк. Ну и так далее. undecided:
0
изменен 27 сентября 2007 в 11:54
Да, дела.. Мое предположение- может что-нибудь "залипает" в блоке управления раздаткой (стоит под водит. сиденьем)? Самодиагностикой не пробовал? У меня нет гнезда самодиагностики, поэтому все иде методом научного тыка.. Тут по-моему, явно не в механике дело, а в электронике..
0
изменен 10 октября 2007 в 22:35
А вот у меня такой интересный глюк наблюдается, которому пока объяснения найти не могу: пока по городу машина ездит, где скорость фактически не превышает 60-70 км/ч, все нормально. Как только выезжаю за город, где можно и под 100 и выше дать, через 10-15 минут загораются обе лампы 4H и 4L. Причем загораются только в том случае, если после интенсивного движения мотор выключается либо при включенном двигателе пытаешься включить полный привод.
Если машина постоит минут 20-30, остынет - опять все нормально....
Что за фигня, не понятно... Все в работе, все в норме, нигде ничего не отходит... Может у кого соображения есть?
Такое впечатление, что что-то на большой скорости нагревается и перестает работать нормально.

Возможно причина в датчике угловой скорости вращения карданного вала, а точнее в его неправильной работе. Попробуй воспользовяться разъемом самодиагностики. Вообще мы эту тему на форуме обсуждали, так что ты без труда найдешь исчерпывающую инф-ю по тому как пользоваться самодиагностикой.
Кстати, земляк, машина какого цвета у тебя? Синяя?
0
изменен 11 октября 2007 в 09:28
Привет, земляку!
Машина синяя, да. А вот с самодиагностикой у меня проблемы - ни на что не реагирует, что не пробовал и как ни соединял. Не помогают алгоритмы описаные как в форуме (я внимательно прочитал, как проводить самодиагностику), так и то, что описано в английской версии инструкции по ремонту и обслуживанию.
Я уже даже книжку на русском языке купил в двух томах, но увы, там не очень - то подробно расписано...
Но мысли есть и такие: у меня из сапуна на раздатке в последние два месяца (когда съездил в дальнее путешествие) стало гнать масло. Возможно, происходит следующее: уровень масла в раздатке понизился, соответственно должным образом перестал охлаждаться механизм раздаточной коробки. В результате интенсивного движения она нагревается, некий датчик, расположенный на ней дает сигнал неисправности. Затем, когда работа раздатки становится менее интенсивной, охлаждается, датчик снова работает и все в порядке.
Купил позавчера японского масла для раздатки, в выходные проверю, где гонит масло и заодно его поменяю.
Посмотрим, что будет. О результатах напишу.
А у тебя что за агрегат? Пока в Калининграде видел машины 4, не больше...
0
Добавить комментарий