Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
18 сентября 2007

SYMusso. Горит лампа ABS. Как провести диагностику ABS?

После смены передних тормозных колодок и удаления из системы воздуха загорелась лампа ABS. Никто ничего как водится не трогал и не ломал.

Ни один сервис в городе диагностировать не берется, шарахаются, как черт от ладана. Значит, надо лабать самостоятельно.

Вопрос: есть ли методика выявления неисправности ABS без компьютера и специализированных программ, которых нет в округе на 1000 км?

Может кто уже сталкивался с данной проблемой? sad

Метки обсуждения: Ssang Yong Musso
7202 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
7202

Комментарии2
был 2 месяца назад
изменен 26 сентября 2007 в 00:31
Я - не специалист, но я бы попробовал ещё раз прокачать тормоза. Жидкость тормозная дешёвая, да и чем свежее она - тем лучше! Может просто не прокачалось как надо и в АБСе воздух сидит. Когда менял передние суппорта тоже прокачивал. Вроде воздух больше не шёл, а через день решил убедиться, что всё ОК, так ещё столько же воздуха выгнал. Правда лампа АБС не загоралась. Так что может и не тут собака зарыта...
0
изменен 27 сентября 2007 в 11:11
Неисправность нашел. Для общего сведения было все так.
Первым делом, конечно, снял по совету коллег из форума клеммы с АКБ. Держал машину без питания минут 10. Не помогло.
Потом, следуя старой пословице (ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ТО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ) перевел несколько страниц английского описания машины, взятого из интернета. Там достаточно подробно описана процедура диагностики АБС. Но оставалось непонятным, как интерпретировать мигание лампочек, что бы определить неисправный блок.
Проделал все процедуры по подготовке системы к диагностике, но увы, диагностика не прошла, не на одно действие блок АБС не реагировал....