Сообщество
я не продавец машин, я торгую мобильными телефонами. Тушкан кайфовая машина. имею право так говорить. я считаю себя опытным тушкановодом. судите сами - совокупный пробег на двух тушканах 220 000 км. на первом отъездил 160 000. намотал за три года. первый брал в декабре 2005г. брал с нуля у ОД. отдал 820 руб. 2,0 л, автомат, климат, подогревы, кожа. делал все ТО у ОД - доходы позволяли. о машине только хорошие воспоминания. в первую же зиму пережили лютые морозы - по ночам минус 40 -45. с утра заводился с пол-оборота. в салоне тепло, печка достойная. за все три года не случилось ни одной крупной поломки. менялись только расходники - фильтры, колодки. на 120 000 поменял передние торм. диски. показания к замене - руль бьет при интенсивном торможении на 100-120 км/ч. стоимость дисков 2,5 рубля за пару. Брембо. оригинал стоил приблизительно так же. все. все остальное стояло родное. из ходовки не делал ничего, т.к. не было необходимости. стойки не менял. из нехорошего - на 90 000 заметил небольшой люфт руля при качании его из стороны в сторону , когда двиган заведен, но машина стоит и автомат на нейтрали. в движении никак не отражалось на управлении, но на всякий случай заехал к ОД - посмотрели - сказали надо менять рулевую рейку в сборе, рулевые наконечники, тяги, ГУР и пр. рублей на 40-50 точно не помню за давностью. послал я всех лесом и ездил без проблем дальше еще 70 000 км. "болезнь" никак не прогрессировала. вывод такой - сервисмены козлы, ну или не компетентны. пожалуй, это единственный неприятный момент за все время эксплаутации. да все работает, но люфт есть. хотя, может я и придираюсь - ведь работает же! каждый сам может дать оценку данной ситуевине. по кузовщине - за время эксплуатации переколотили мне всю машину. сначала переживал - потом стал воспринимать просто как кусок железа. стукнули - отремонтируем, покрасим, будем ездить дальше. целая осталась только крыша и обе правые двери. ремонтировал в хорошем сервисе, красили качественно, красочку подбирали в тон, в общем следы ремонта и не видны не вооруженным глазом. продал машину перекупам на рынке за 480 руб. в декабре 2008 г. с небольшими коцками на заднем бампере, горящей лампочкой "чек энджин" - умер датчик типа "лямбда-занд" за 1000 бакинских. на расход-скорость и пр. эксплуатационные характеристики никак не влиял, поэтому делать не стал. перекупы скрутили пробег до 55 000 км, полирнули кузов, покрасили задний бампер и продали за 520 или 550 руб. я же на вырученные от продажи машины средства купил точно такую же у соседа - и год ,и комплектация, - только цвет другой. и пробег 68 000 км. и состояние - не битый, не крашеный. были небольшие коцки на пластике и две маленькие вмятинки на крыше - только весной увидел. цена 500 штук. отъездил без проблем до сегодняшнего дня. не делал ничего, кроме планового ТО 90 000 км. да замена масла каждые 10 000 км. на одометре 113 000 км. продан за 520 штук. хороший был конь. и первый, и второй. кстати, на второй машине люфта руля не наблюдал. пер. тормозные диски скоро нужно будет менять. ходовка вся родная. так что будет служить еще верой и правдой как минимум 50 000 км. кстати первый Тушкан чисто технически после множества аварий и кузовных ремонтов при пробеге в 160 000 был еще на многое способен. масло не жрал. ходовка в поряде. 140-150 и даже 160 кмч по трассе мог прохватить. хотя по паспорту максималка на АКПП 155. вывод такой - машина хороша и надежна. минимум 4 балла из 5. морально устарела. все-таки выпускается с 2004. а прогресс на месте не стоит. хотя и сейчас не все делают то, что есть в Тушкане - регулировка наклона спинки заднего сиденья (у Туарегов нет), ровный пол при складывании заднего сиденья и пр. приятные мелочи... купил себе ЛР Фрил 2. 2008 г.в. пробег 34 000. ТД, механика. посмотрим, на что способны англичане. а если у кого вопросы по Тушкану - звоните 89273010080 расскажу с удовольствием.