Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
16 ноября 2007

ELANTRA америкос

подскажите, кто знает и сталкивался.....

Нужна большая, комфортная машина рассчитаная на каждодневное безпроблемное использование (типа такси smile ). Товарищ гоняет авто из штатов, предложил 2002г elantra 2.0 АКПП кондей, электро стекла, обогрев, велюр.... посему встал вопрос, на сколько взимозаменяемы запчасти для америкосов от европеек, проблемные и слабые места итп... поделитесь, кто чем богат smile

З.Ы. кстати, когда владел Субарой было ОООЧЕНЬ гемморойно, т.кк. запчастей на нее совсем не было даже у Laurы и RRT

Метки обсуждения: Hyundai Elantra
4090 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4090

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 16 ноября 2007 в 09:42
Зачем заморачиваться с машиной из штатов, когда здесь можно взять такую же, с дилерским обслуживанием?
0
изменен 16 ноября 2007 в 10:39
Нормальная,безпроблемная машина! Сам занимаюсь перегоном, продал Элантр не 1 десяток! По запчастям-все от европы кроме бамперов и панели приборов, оптика одинаковая,в фарах даже технологич. площадка есть для европейских габаритов. Кстати, почем предложили Элантру? У меня сейчас есть 2 Элантры 2002 года на автомате в прекрасном состоянии, находятся в Калининграде!
0
НаMazda Familiaизменен 16 ноября 2007 в 17:46
Нормальная,безпроблемная машина! Сам занимаюсь перегоном, продал Элантр не 1 десяток! По запчастям-все от европы кроме бамперов и панели приборов, оптика одинаковая,в фарах даже технологич. площадка есть для европейских габаритов. Кстати, почем предложили Элантру? У меня сейчас есть 2 Элантры 2002 года на автомате в прекрасном состоянии, находятся в Калининграде!

Я не согласен, что гимороев нет. Запчасти подходят не все. Иногда не берет микропроцессор для прочтения ошибок. Согласен с Хомой, лучше взять дилерским обслуживанием. Хотябы будешь знать историю, а/м.
0
изменен 16 ноября 2007 в 19:20
Когда не знаешь-не говори! Открой,к примеру,exist.ru, и найди мне разные детали для Америки и Европы? Думаю, что не найдешь! biggrin
Микропроцессор вообще никого не берет, не для этого он создан! biggrin
Насчет диагностики,для полных ламеров, у сканеров типа Карманн2, Лаунч 431,HI-SCAN одна единственная программа по Элантрам, без разницы, Европа или Штаты! Сканируются они без всяких проблем,если нет обмена то дело в косячном блоке, а не в том,откуда пришла машина!Во всяком случае,у меня на сервисе не было ни одного случая по любой Элантре!
Насчет русского дилерского обслуживания-как забивали болты кувалдами-так и забивают! Менталитет такой! Не знаю как у вас в России,но у нас все свежие машины обслуживаются исключительно в сервисных центрах Польши и Литвы.
По поводу машин из Европы-цена будет выше на 1500-2000 евро и состояние не идеальное, потому что в Европе хорошую машину никто дешево не продаст!
Насчет истории а/м-любая история легко и не дорого меняется,и никто ничего никакой диагностикой не найдет. Были машины-битуханы, а делаешь запрос в Карфакс-там все чисто! Не веришь-могу показать! biggrin
Я даже в конфе читал,что люди покупали в салоне новый ТАЗ (машиной назвать нельзя) с уже шпаклеваными и перекрашеными крыльями , хотя история еще не началась!
0
НаMazda Familiaизменен 16 ноября 2007 в 19:57
Хорошо, вот тебе первый пример. Большие сайлентблоки передних рычагов, на вид одинаковые, но по размеру разные, стойки стабилизатора, втулки переднего стабилизатора, задняя подушка двс, рулевая тяга. Согласен большинство запчастей одинаковые.
По поводу истории, не знаю как у ВАС, но у дилеров история не переделывается, приедешь, попроси и тебе покажут полностью.
По поводу молотка и кувалды, это наверно в гаражах, а в нормальных сервисах давно уже пользуются приспособлениями.
Микропроцессором цепляем весь Хундай официально завезенный в Россию. wink
0
НаMazda Familiaизменен 16 ноября 2007 в 20:04
Бывали случаи и не раз, когда микропроц. не могли считать коды ошибок у Американок. Кстати про датчики АВС забыл написать, на американках скорость считывается с левой гребенки переднего колеса, а на Европейках стоит датчик на АКПП. wink
0
изменен 16 ноября 2007 в 21:10
Объясни мне,бестолковому, где тут разница http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=2D0&vin=&sgrp=E60001CC или здесь http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=2D0&vin=&sgrp=4AA001CD или http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=2D0&vin=&sgrp=AAD001CE ?
Насчет считывания кодов- на многих машинах, привезенных после потопа в Европе тоже многое не считывалось. При вскрытии блоков там оказывалось что вся плата-сплошной окисел! Не спорю, что и с Америки хватает утопленных машин-но это проблема машин, а не страны, где она продана!
Из опыта- корейцы,как ни странно,очень редко ломаются (почти японские по качеству автомобили), основные головняки по электронике от французов, по подвеске VW-AUDI,по движкам-OPEL,Ford.
Конечно, имея запас денег, лучше купить новую машину, любая поезженная потребует вложений денег!
0
НаMazda Familiaизменен 16 ноября 2007 в 21:37
Я спорить по картинкам не буду, но при ремонте запчасти разные по кодам, если берешь с/б от европейки то он проскакивает. Выйду завтра на работу, спешу специально для тебя код запчастей. По поводу тяги все прекруч., но схождение получается ,если тягу закрутишь до конца, подушка двс не притягивается болтом. Суппорта разные, ставим передний суппорт на европейскую Елантру и колесный диск начинает чиркать (при условии, что колодки новые). Про втулки переднего стабилизатора, попадались а/м крышка и втулка рифленые, приходилось менять втулку и крышку. Стойку стабилизатора здесь признаю, ошибся(одинаковые).
0
изменен 16 ноября 2007 в 21:42
Я Элантры только продаю, приходят нормальные и ремонтируются редко. А за инфу спасибо! smile Кстати родственник на европейское Санта Фе заказывал по каталогу втулку стабилизатора, а привезли узкую, хотя каталог дает только один размер! Вот и верь после этого каталогам! undecided
0
НаMazda Familiaизменен 16 ноября 2007 в 22:29
По Санта-фе с втулками переднего стабилизатора, такиеже заморочки. На а/м гладкие, а продаются только рифленые. Меняем всборе с крышками.
0
изменен 16 ноября 2007 в 22:47
И крышки эти узкие! biggrin
0
НаMazda Familiaизменен 16 ноября 2007 в 22:49
+1 wink
0
изменен 24 ноября 2007 в 16:21
спасибо за инфу. Буду думать wink
0
изменен 6 декабря 2007 в 21:13
Нормальная,безпроблемная машина! Сам занимаюсь перегоном, продал Элантр не 1 десяток! По запчастям-все от европы кроме бамперов и панели приборов, оптика одинаковая,в фарах даже технологич. площадка есть для европейских габаритов. Кстати, почем предложили Элантру? У меня сейчас есть 2 Элантры 2002 года на автомате в прекрасном состоянии, находятся в Калининграде!


все идеальные? biggrin

0
изменен 19 декабря 2007 в 10:24
В москве ушли влёт по 290000 руб. biggrin biggrin biggrin Обе были на сервисе, следов кузовного ремонта никто не увидел, хотя и пристально искали, чтобы снизить цену!
P.S.
Если стекла и подушки целые, геометрия кузова нормальная- то можно брать, мастера сделают идеально. А вот когда сварочкой и резаком поработать надо-тогда уже хорошо восстановить тяжело приходится. sad
0
НаRenault Fluenceизменен 15 февраля 2008 в 00:13
Сидел сегодня в такой машине. Очень приятные впечатления!! Но америкосов побаиваюсь, хотя на рынке их ща очень много, как и фокусов
0
изменен 20 февраля 2008 в 00:18
Элантра J3 (XD) - один из самых удачных вариантов корейского автопрома. Супернадёжность во всех узлах, большой салон. Но американку я бы не стал брать. Не потому что Элантра, а потому что американка с тёмным прошлым. Лучше нашу,дилерскую, с сервисной историей. Их много.
ЗЫ. У Элантры прошлого поколения один недостаток - архаичная торпеда.
0
Добавить комментарий