Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
9 января 2008

Потекло масло у Нексии через прокладку ГБЦ - вопросы:

Имеем Нексию в возрасте 10 лет с пробегом 82 тыс. ка (реальный).

Машина ездит хорошо, масло не ест.

Такая беда: В морозы заметил под машиной пару пятен масла под машиной - выяснилось, что слегка подтекает масло из под прокладки головки блока цилиндров.

Вопрос 1. Обязательно ли делать шлифовку головки блока цилиндров при замене прокладки? Машина не перегревалась, так что вроде не должно её повести. Нужно ли для шлифовки головки её разбирать - снимать клапана итд?

Вопрос 2. Нужно ли "для профилактики" делать с машиной ещё что-то, раз уж головку снимать? Ну, например, маслосьёмные колпачки поменять, или ещё что? Или ждать, когда они этого попросят жором масла и дымом из выхлопной? Напомню, пробег 82 тыс. км.

Вопрос 3. В Москве 5 тыс. руб за снять-поставить ГБЦ - это нормально?

Вопрос 4. Слегка (пока сосвсем слегка) гонит масло через сальник коленвала - работы по его замене никак не пересекаются с работами по замене прокладки ГБЦ? Т.е их можно сделать в другое время, или целесообразно делать всё сразу?

Метки обсуждения: Daewoo Nexia
5875 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5875

Комментарии2
изменен 9 января 2008 в 13:30
1. Зачем шлифовать нормальную ( не повиденную ) головку ? Не надо шлифавать .
2. Еслент необходимости то ничего делать не нужно . Хотя для профилактики можно , хуже не будит .
3. Нормально .
4. Обсолютно не зависят друг от друга .
0
НаHyundai Sonataизменен 16 января 2008 в 10:52
ок, всё сделал.
Замена прокладки ГБЦ, маслосьёмных колец и сальника коленвала.
Время- 1,5 дня, по деньгам работа+запчасти (включая масло с фильтром) - чуть больше 12 тыс. руб.
0
Добавить комментарий