Машина ездит хорошо, масло не ест.
Такая беда: В морозы заметил под машиной пару пятен масла под машиной - выяснилось, что слегка подтекает масло из под прокладки головки блока цилиндров.
Вопрос 1. Обязательно ли делать шлифовку головки блока цилиндров при замене прокладки? Машина не перегревалась, так что вроде не должно её повести. Нужно ли для шлифовки головки её разбирать - снимать клапана итд?
Вопрос 2. Нужно ли "для профилактики" делать с машиной ещё что-то, раз уж головку снимать? Ну, например, маслосьёмные колпачки поменять, или ещё что? Или ждать, когда они этого попросят жором масла и дымом из выхлопной? Напомню, пробег 82 тыс. км.
Вопрос 3. В Москве 5 тыс. руб за снять-поставить ГБЦ - это нормально?
Вопрос 4. Слегка (пока сосвсем слегка) гонит масло через сальник коленвала - работы по его замене никак не пересекаются с работами по замене прокладки ГБЦ? Т.е их можно сделать в другое время, или целесообразно делать всё сразу?
2. Еслент необходимости то ничего делать не нужно . Хотя для профилактики можно , хуже не будит .
3. Нормально .
4. Обсолютно не зависят друг от друга .