Сообщество
В качестве силовой установки CRDi применяется 1,5 литровый трехцилиндровый турбодизель прямого впрыска, исполненный по технологии CommonRail.
В качестве силовой установки CRDi применяется 1,5 литровый трехцилиндровый турбодизель прямого впрыска, исполненный по технологии CommonRail.
Скажу одно: если с этим движком в нащей стране что нибуть случится - то это будет полный абзац - очень полный.
ИМХО: овчинка выделки не стоит, у Гетца отличные бензиновые движки.
Для эксплуатации в нашем климате желательна установка предпускового подогревателя, иначе в мороз около 20 гр. существует риск не завести машину. Также зимой желательно и даже необходимо применять антигели, не позволяющие топливу парафинироваться при низких температурах. Но при невысокой цене автомобиля установка подогревателя - достаточно дорогое мероприятие (около 2 тысяч долларов), уже сравнимое со стоимостью машины, поэтому надо понять для себя экономическую эффективность данного мероприятия.
Мне кажется что проще рассматривать автомобили с дизельным мотором официально ввозимые в страну, например Киа Сид.
Для дизельного мотора еще существуют более дешевые подогреватели (только для топлива) типа . Они не подогревают салон машины, но позволяют топливу не застывать в фильтрах. Одним словом, надо хорошо продумать все особенности эксплуатации перед такой покупкой и принять решение.
Качество дизтоплива в Москве и крупных городах на нормальных сетевых заправках вполне приемлемое.