Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
17 января 2008

Hyundai Tucson - посоветуйте!!!

Всем привет.

Уже месяц изучаю Tucson. Хочу купить. Привлекает больше всего цена и внешний вид. За эту цены и близко ничего подобного из "внедорожников" нет(650тр или 18,5те, простенькая модель, передний привод). Пишут тут, что КИА, например. Ну она же значительно дороже, новая модель.

Но вопрос мой вот в чём: все отзывы уж больно хорошие. Дешёвый сыр ведь в мышеловке только. А тут всё так гладко. И по надёжности не жалуются, и ходовые качества, и тд, и тп. За эти деньги!

На декс-форуме там вообще про корею лучше не спрашивать))))

Спасибо, заранее, всем, кто напишет свой отзыв.

4347 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4347

Комментарии42 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Roverизменен 17 января 2008 в 15:53
машина как машина, надежная это точно.
А вот смысл его брать без полного привода? Потом не пожелеете?
0
изменен 17 января 2008 в 16:00
Корейцы/Японцы вообще дешевле, не потому что уступают качеством Немцам, а скорее из-за того, что не требует переплату за имя.
0
НаNissan Qashqaiизменен 17 января 2008 в 16:01
Спасибо за ответ. Может и полный привод возьму. Посмотрим. Он дороже и больше узлов, больше мороки. я не такой уж агрессивный ездок. может обойдусь передним.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 17 января 2008 в 16:03
Тогда зачем он нужен? На природу уже не выехать...
0
НаNissan Qashqaiизменен 17 января 2008 в 16:06
Ну прям, не выехать! Я на всех моделях ВАЗ выезжал)))) Задний же подключается до 40 км. Конечно кэмел трофи не для него)))
0
изменен 17 января 2008 в 16:48
У Туксона AWD, крутящий момент перебрасывается на задние колеса при пробуксовки передних.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 17 января 2008 в 16:56
Ну прям, не выехать! Я на всех моделях ВАЗ выезжал)))) Задний же подключается до 40 км. Конечно кэмел трофи не для него)))


Я про модель без полного привода wink
0
изменен 17 января 2008 в 19:01
С полным приводом Тушкан машина во всем замечательная...кроме расхода версии V6 teeth
А с 2 литрами на автомате туповат он непомерноsad
0
alfff
4 февраля 2009 в 19:35
Насчёт тупости на автомате не согласен..... Нормальный аппарат
0
изменен 21 января 2008 в 02:30
Дешёвый сыр ведь в мышеловке только.


650 тысяч за переднеприводной универсал размером с бюджетный седан - дёшево? По нынешнему курсу это 26500 долларов.
Может стоить купить базовую комплектацию честного Д-класса?
0
НаLand Rover Range Roverизменен 21 января 2008 в 02:39
Дешёвый сыр ведь в мышеловке только.


650 тысяч за переднеприводной универсал размером с бюджетный седан - дёшево? По нынешнему курсу это 26500 долларов.
Может стоить купить базовую комплектацию честного Д-класса?


Я бы так и сделал, наверно как и большинство.
Думаю Туссан недопривод не пользуется спросом, машина безсмысленная.
0
НаNissan Qashqaiизменен 21 января 2008 в 11:37
Всем спасибо за советы.
Я тоже склоняюсь к полному приводу. Проблема ещё, я же не в Москве живу, где выбирай не хочу)))
Ехать далеко времени нет и желания, если честно. А у нас в Ростове на Дону такого выбора нет. Очереди на тачки.
А на счёт класса Д, н совсем понял. Если вы имеете ввиду другие модели, там же цены.... 650000р конечно деньги. Но цены на остальные авто. Посмотрите цены на Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda и тд. Я не говорю про внедорожники и универсалы, обычные простенькие седаны и хэчбэки. Россия, ничего не поделаешь.
Пересмотрел много вариантов, из новых моделей, на мой вкус, близко за эту цену нет ничего. Взять хоть Toyota Auris и Rav4, машины чисто женские - цена гораздо выше.
0
изменен 21 января 2008 в 13:03
650000р конечно деньги. Но цены на остальные авто. Посмотрите цены на Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda и тд. Я не говорю про внедорожники и универсалы, обычные простенькие седаны и хэчбэки. Россия, ничего не поделаешь.
Пересмотрел много вариантов, из новых моделей, на мой вкус, близко за эту цену нет ничего. Взять хоть Toyota Auris и Rav4, машины чисто женские - цена гораздо выше.


мазда6 в базе стоит 653 тысячи
0
НаNissan Qashqaiизменен 21 января 2008 в 13:23
Нормально конечно. Но всё таки Тушкан джип или похож)))
Дороги у нас.... И сервис значительно дешевле.
0
изменен 21 января 2008 в 13:33
Самому тушкан нравится. Но, по большому счету, при переднем приводе у него остаётся только один плюс - лишних 2,5-3 см клиренса.
И всё.
Зато остаются все минусы недорогого паркетника - динамика, шумоизоляция, жёсткость подвески.
По большому счету с передним приводом тушкан - это автомобиль гольф-класса чуть приподнятый над землёй, но за это сразу подорожавший на 150 тысяч.
0
НаNissan Qashqaiизменен 22 января 2008 в 17:09
Согласен отчасти. Но если Гольф с Тусканом столкнётся разница будет)))
Ехал как то я на Ниве лет 15 назад, зима, гололёд. На встречную вылетает пирожок иж. Лобовое столкновение. У меня бампер слегка подогнулся и крыло чуть чуть согнулось, у пирожка передка не было можно сказать.
С нашими ездоками, я расцениваю. как преимущество быть повыше и прочнее.
0
изменен 1 марта 2008 в 01:26
Тоже смотрю на него, не потянуть. Взял бы переднеприводной, во дворах по ямкам самое то. А задний привод без понижайки по-моему не сильно спасет. Клиренс важнее.
0
изменен 1 марта 2008 в 01:38
Согласен отчасти. Но если Гольф с Тусканом столкнётся разница будет)))
Ехал как то я на Ниве лет 15 назад, зима, гололёд. На встречную вылетает пирожок иж. Лобовое столкновение. У меня бампер слегка подогнулся и крыло чуть чуть согнулось, у пирожка передка не было можно сказать.
С нашими ездоками, я расцениваю. как преимущество быть повыше и прочнее.


А гольф какой номер? Вы поймите:
1. В столковении важно не у какой машины какие повреждения (лобовое столкновние вообще - ЧП), а то, в каком состоянии потом остаются водители. В таком случае вообще хаммер надо покупать.
2. При угрозе лобового столкновения обычно кто-то (чаще всего тот, кто едет в прямом напрвлении) улетает в обочину и вмазывается куда унесет. А здесь имеет значение энерционность машины. Иными словами, на опель-астра улететь в столб или в дерево чаще безопаснее, чем на той же скрости на джипе. К тому же высокие машины более склонн к переворачиванию.
0
НаNissan Qashqaiизменен 3 марта 2008 в 12:30
Доля истины конечно есть. Но я не имел ввиду тяжелую аварию. Легкие столкновения в городе.
0
изменен 3 марта 2008 в 14:28
Бампер на Туссане точняк разобьётся. Особенно в холода. Пластмасса, сэр. Но до железа не пробьётся - рёбра жесткости. На самом деле, бампер у туссана ничем не прочнее, чем, скажем, у лансера или мазды3.
В смысле прочности паркетник ненамного сильнее, чем нормальный седан, поскольку в сущности это точно такой же корпус "универсал" на стойках, поднятый чуть выше над асфальтом.
0
изменен 5 марта 2008 в 20:37
У меня Туссан с 2005г. ни разу не пожалел что взял, правда взял 2.7 максимальной комплектации. На нём можно и на природу и на рыбалку, зимой комфортно на дороге. Кто-то раньше сказал что Туссан жёсткий, не правда, машина мягкая, расход не более 12.3 литра. Никаких проблем за 2.5года. Удачная модель, тем более её разрабатывало ателье Porshe.
0
изменен 10 марта 2008 в 13:55
у меня Туксон уже 32000км 2,0 полный фарш, обиды ни какой, на свои бабки это супер.
0
изменен 10 марта 2008 в 13:57
у меня Туксон уже 32000км 2,0 полный фарш, обиды ни какой, на свои бабки это супер.


А это как "на свои бабки супер"? Для одних миллион - 5 раз в кабаке погулять, а для друих - 5 лет копить.
0
изменен 10 марта 2008 в 13:59
пробовал на полном приводе по песку по снегу по грязи, правда потом нужно лопатой с крыши сгребать, а прет нормально если с умом руководить.
0
изменен 10 марта 2008 в 14:09
я имел ввиду не твои личные бабки а стоимость туксона, а цена его в своем класе самая низкая с той же начинкой что и у других, хотя внутренняя отделка и расположение приборов и разных примочек у него гораздо дучше, есть конечно у него свои минусы но об этом можно поговорить отдельно.
0
изменен 10 марта 2008 в 14:13
кстати, кто скажет почему туксон все называют тушканчиком? это что так переводится или просто прикалываются?
0
изменен 10 марта 2008 в 14:16
кстати, кто скажет почему туксон все называют тушканчиком? это что так переводится или просто прикалываются?


Потому же, почему мазду зовут матрёхой, а ауди - авдотьей
0
изменен 10 марта 2008 в 14:42
у нас так не мазду не ауди не называют потому я и спросил. спасибо за объяснения.
0
изменен 11 марта 2008 в 23:49
я имел ввиду не твои личные бабки а стоимость туксона, а цена его в своем класе самая низкая с той же начинкой что и у других, хотя внутренняя отделка и расположение приборов и разных примочек у него гораздо дучше, есть конечно у него свои минусы но об этом можно поговорить отдельно.

А вот Корандо стали собирать в Таганроге, от 569 тыр цена. Дешевле Тушкана.
0
изменен 14 марта 2008 в 18:46
Надо брать, вполне симпатичная машинка, сам ездил приглядывался можно сказать почти купил(заказал) но потом отказался в пользу Каптивы.
Удачи! 8)
0
изменен 30 марта 2008 в 15:22
моему тузику уже 34000 км, по прежнему ни каких замечаний, снял с гарантии и наслаждаюсь эксплуатацией, все супер.
0
изменен 30 марта 2008 в 15:25
если у когото есть вопросы, с удовольствием помогу, ездил на многих марках есть с чем сравнить.
0
изменен 30 марта 2008 в 15:29
То есть качество российской сборки не хромает?
0
изменен 30 марта 2008 в 15:32
у меня тузик украинской сборки, потому что я живу в киеве
0
изменен 30 марта 2008 в 15:39
Не знал, что хохлы тоже их собирают... Полагаю, аналогично москалям построят завод фольксваген, рено и прочей нечисти?
0
изменен 7 мая 2008 в 11:12
Не знал, что хохлы тоже их собирают... Полагаю, аналогично москалям построят завод фольксваген, рено и прочей нечисти?


Дык давно уже собирают популярные модели фолькса, ауди, шкоды и мерса, хундаи все кроме купе мелкоузловой катают, и Ваши ВАЗы 2104 и 2107
0
изменен 26 мая 2008 в 20:21
как альтернативу можно рассмотреть Santa-Fe Classic
736 000 рублей. 2,0 турбодизель.
0
изменен 3 июля 2008 в 18:39
Полный привод (ПП) Тушкана (и подобных ему авто) - больше зло, чем польза. Единственное применение - вылезти из грязи, сугроба, или влезть на снежно-ледово-грязевую горку. Другого применения нет. Как часто пользователям надо такое применение ПП - не мне судить, но это авто однозначно не для бездорожья. Обычного переднего привода хватает с лихвой, главное иметь голову на плечах.

А на обычной асфальтовой дороге такой тип ПП элементарно опасен. Далекие от технических знаний люди, наслушавшиеся рекламок полного привода настоящих внедорожников и машин типа Субару, ошибочно полагают, что машина с полным приводом стабильней и устойчивей на дороге, особенно зимой или в дождь. Так вот, в случае Тушкана и подобных все в корне не так! Конструкция их ПП не предусматривает наличие межосевого дифференциала, что означает наличие жесткой связи между обоими мостами. ПП подобного типа ни в коем случае нельзя включать при движении по шоссе ни под каким предлогом. Машина становится крайне неуправляемой и неусточивой, особенно в поворотах. В чем причина? Колеса переднего и заднего мостов в повороте проходят разные пути. Путь передних - больше! При наличии жесткой связи мостов передние колеса будут стремиться к проскальзыванию, причем чем круче поворот, тем больше. Проявляться это будет как снос передка машины наружу поворота - т.е. машину будет выносить либо на обочину, либо на встречку.
Особенно опасно наличие режима трансмиссии - AUTO. В этом случае на скользкой дороге никогда невозможно предугадать когда система захочет подключить задний мост. Если это произойдет в крутом повороте, я вам не позавидую.... Машины с таким ПП - ОПАСНЫ !!!

P.S. Мой друг, после покупки ПП Тушкана, за первый месяц зимней эксплуатации трижды едва не убрался с дороги. Все благодаря режиму AUTO(!). С тех пор, за прошедшие три года, он пользовался полным приводом лишь однажды. И это - не смотря на поездки в деревню, зимние вылазки в лес и на дачу.

P.P.S. Решайте сами - нужен ли такой полный привод....
0
dimspb
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 10 февраля 2009 в 23:10
Туссан в обычных условиях переднеприводный автомобиль и только при пробуксовке передних колес включается задний мост с помощью электромуфты,но есть одно но полный привод работает только до 40 км/ч даже в режиме AUTO или 4 WD Lock. Так что не надо вводить людей в заблуждение, а снос на скользкой дороге и в повороте происходит : во-первых из-за превышения скорости, а во-вторых из-за вмешательства системы курсовой устойчивости ESP которая стремится выравнять автомобиль при заносе ,что не всегда удается сделать как положено. Лично был в ситуации когда входил в поворот на скорости по снегу , машину понесло всем корпусом на втречку( благо никого не было) из-за ESP надо бы газнуть чтобы выравнять автомобиль ан нет ESP душит двигатель. Вобщем ситуация!!!!! Теперь в поворот на нормальной скорости при скользкой дороге(на сухом асфальте повороты проходит на ура) и отключаю ESP.
0
изменен 7 июля 2008 в 11:26
Вообще-то у тушкана отключаеться задний мост на скоростях выше 40 км/ч. так что на трассе на скоростя автомобиль имеет обычный передний привод.
0
НаFord Explorer, Ford Explorerизменен 10 сентября 2008 в 21:06
Зтой зимой на трассе уходя от фуры выходил из заноса на обочине как на переднем приводе почти вышел и тут подключился полный чуть не оказался на другой обочине omg Надо было брать 50на50 cry
0
НаNissan Qashqaiизменен 11 сентября 2008 в 12:30
Спасибо всем за советы. Но взял я себе Кашкай. Ещё из салона не забирал. Так что сказать много не могу. Но считаю, что выбор сделал правильный. Простоват Тушкан на эти деньги. Хорошая комплектация под лимон тянет. А за 900тр можно CRV взять. Это уж точно куда лучше.
Вообще все корейцы, думаю, дороже чем должны быть. Престиж тоже, что то значит и цена у них должна быть ниже.
Взял 2wd, 2шку движок, механика - 740тр(20тр правда за доставку из москвы в Ростов/Д - шкуродёры!). Не плохая комплектация, но не самая крутая. Выбирал между CRV и Кашкаем. Цена и Банк где брал кредит решили за меня.
На тесте мне понравилось, поглядим...
Кому интересно, спрашивайте позднее smile
Всем привет wink
0
Добавить комментарий