Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
12 мая 2009

KIA Sportage вопрос по ABS и TCS

Купил недавно новую, проехал~2000км. но успел попасть на гололёд (на приличной скорости) и хватил адреналинчику,- тормозов нет как будто, ABS трещит(слишком частые удары по педали) эффективность торможения ноль, в настоящее время использую ещё две машины тойоту аурис и рено кангу, там удары гораздо реже и чувствуется что автомобиль в промежутках замедляется. Может эту систему ABS можно как то регулировать?

И ещё вопрос,- вместо кнопки отключения TCS стоит заглушка, это значит то, что системы TCS нет, или решили упразднить кнопку отключения, и что это такое -TCS? и где она в машине находится? вопросы эти задаю так как в комплектации автомобиля указано - есть.

11447 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11447

Комментарии9 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson16 мая 2009 в 20:42
1) поздравляю автора с покупкой! Хороший выбор!
2) Судя по заглушке, в Вашей комплектации нет TCS, так как при её наличии, Вы б имели функцию её отключения.
3) Тут всё про TCS http://bmwbavarija.narod.ru/tehno/tehno_10.html
0
killray
НаKia Sportage, Renault Kangoo16 мая 2009 в 23:09
спасибо - прочитал!
дабы упростить поиск по этому вопросу остальным просто выложу выдержку из статьи (саму суть про TCS)-
==================
"Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый - электроника "придушит" двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию."
=================
тогда напрашивается вопрос:
если как написано, при пробуксовке ведущих колёс TCS "душит" двигатель, а так-же при пробуксовке ведущих колёс должен автоматически сработать полный привод - как это увязать, они ведь по написанному должны сработать одновременно? у меня в паспорте написано что если ведущие пробуксовывают - автоматически включается полный привод.(на форумах некоторые называют это "волшебный пинок")
Вобщем: - после покупки сразу заехал на ТО, и три! раза заглох когда выезжал со стенда с роликами, ведущие были на роликах...
не нравится мне всё это,....да, кстати,- заехал в салон где покупал, местные "гуру" убеждали в том что кнопочку эту "просто ставить перестали"...:) а TCS вмонтирована в ABS ;)
Ваше мнение ?
0
НаHyundai Tucsonизменен 27 мая 2009 в 18:56
По поводу "гуру" - не слушайте этих бестолочей!

Вы думаете, что постоянно передвигаетесь только лишь на переднем приводе? - отнюдь! В руководстве по эксплуатации сказано, что полный привод, в автоматическом режиме, подключается для улучшения сцепных свойств и разгонной динамики при: трогании с места, прохождении повородов, езде по мокрой\скользкой дороге и т.д. При езде БЕЗ нагрузки, для экономии топлива и снятия нагрузки с трансмиссии, Ваш автомобиль движется на переднем приводе.

По поводу проскальзывания: да, это так. При проскальзывании какого-либо из ведущих колёс, подключаются ведомые. Но, дабы TCS не душила двигатель, есть волшебная кнопочка "TCS OFF"!!! - быть может, для гуру?)))

В общем, отключайте TCS нажатием кнопки "TCS OFF" и, в ваших руках полноценный полный привод!

P.S. Отмечу, что полный привод постоянно работает в автоматическом режиме, распределяя момент между осями в различном соотношении. Точно не помню, но будт то 60х40 или 65х35. Но, есть же кнопочка блокировки центрального дифференциала "4WD LOCK" - нажав на которую, момент распределяется в соотношении 50х50!

И последнее: НЕ TCS встроена в ABS, а ABS в неё!
0
killray
НаKia Sportage, Renault Kangoo27 мая 2009 в 19:16
А визуально можно определить, TCS c ABS или просто ABS? может по количеству трубок гидравлических, или количеству проводов?
0
plitkapola
НаHyundai Tucson29 мая 2009 в 11:07

TCS - это есть совокупность всех систем активной безопасности, то есть ABS, ABD и т.д. вместе взятые. Аналогично тому, как калькулятор встроен в компьютер и тому, что калькулятор встроен в компьютер в обязательном порядке. В некоторой степени, TCS - это дополнение к ABS. ABS - не позволяет колёсам быть заблокированными при торможении, а TCS - не позволяет колёсам прокручиваться при разгоне. То есть, ABS немногим модифицировали путём добавления маленькой програмки в мозги и, появился "антибукс". Для чего нужен? Эм, яркий пример можно понять, когда в зиму стоим на перекрёстке, руль вывернут, давим на газ и.. машина срывается в занос, разворачиваясь и вылетая на встречную полосу... Для предотвращения этого, срабатывает TCS, не давая колёсам срываться. Вывод: внешне TCS ничем не отличается. Только наличием дополнительной программы в мозгах ABS.

0
killray
НаKia Sportageизменен 12 декабря 2010 в 12:32

Отличная весчь TCS  на переднем приводе !!! Выручала многократно на Опеле! И по рыхлому снегу выше бампера, и по голому льду!

0
killray
НаKia Sportage12 декабря 2010 в 12:23

Первой всё же на автомобиль поставили АБС !!! А все остальное уже вмонтировали в неё! TCS встроена в ABS, а не наоборот!

0
НаKia Sportage20 декабря 2009 в 21:42
TCS нет в машинах с передним приводом.
0
НаKia Sportage12 декабря 2010 в 12:27

Может ты знаешь что такое TCS и для чего она ? В Запрожцах и тазиках её точно нет. Это так же, как нет мяса в молочной колбасе!

0
Добавить комментарий