Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
7 октября 2009

Колеса для Шеви Лачетти Хетчбек

Уважаемые владельцы Лачетти, у меня такая проблемма: на родительской Лаче (Хетч 1.4) пробило колесо и появилась внушительная грыжа, в результате чего покрышка не пригодна к использованию. На докатке, по понятным причинам, ездить не айс))) Т.о. нужно либо докупить одну "родную" покрышку, либо 2 одинакогых "неродных", либо вообще полностью сменить все 4. Диски штампованные, размерность резины 195/55 R15. Поехал искать сегодня: летней резины либо всесезонки такого размера НЕТ! Вообще отсутствует резина такой размерности (нашел только ОДНУ шиповку, и то за 6 с лихуем колесо).

Диллер Шевроле, как обычно, высокомерно молчит, т.к. никто ничего не знает (обычная ситуация для них): продают они щас, видите ли только зимнюю((( Мама в расстройстве: и так денег нет резину покупать, дык еще и дачный сезон не кончился, машина срочно нужна... Да и на остальным колесам, похоже, тоже жить недолго осталось (как то подозрительно они выглядят, да и проколоты уже были)

Подскажите: можно ли сменить резину на 4-х колесах (родные диски оставить) на немножко другую размерность без последствий? Хотелось бы профиль повыше, ведь машина 90% для поездок на дачу (которая недалеко от города), и изредка по убитым же дорогам города. Пробег маленький (за 2 года всего 7000). Денег нет лишних, поэтому желательно что попроще, летнюю, а лучше всесезонку. И чтоб расход топлива не возрос из-за увеличения колес.

Может вообще имеет смысл перевести колеса на 14 радиус? Родные диски на 15 продать?

16852 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
16852

Комментарии26 Добавить комментарий
7 октября 2009 в 20:58
Что за резина?
+1
алладин
НаAudi A6изменен 7 октября 2009 в 21:07


Была которая? Забыл, если честно))) Мишлен вроде какой-то

0
НаAudi A6 7 октября 2009 в 23:52

Ну подскажите хоть кто-нибудь! А то как флудить, все горазды, а как совет человеку дать - так sleep)))) Может есть какой сайт, где подобные вопросы можно узнать?

0
8 октября 2009 в 00:12
+1
алладин
НаAudi A6 8 октября 2009 в 00:39
Спасиб огромный!!!))) Вроде как идеально подходит 165/65 (если такие есть конечно))) Только я не понимаю вот чего: если высота профиля увеличивается аж на 10 мм, почему диаметр остается одинаковый?..
0
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 8 октября 2009 в 00:42
Высота профиля измеряестя в % от ширины протектора.
+1
karam-lacetti
НаAudi A6 8 октября 2009 в 00:49
Понятно))
0
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 8 октября 2009 в 00:44

Я не понял, у тебя отпечатка вышла 165/65? У тебя же машина будет как телега смотреться. "неэстетично..."

+1
karam-lacetti
НаAudi A6 8 октября 2009 в 00:51
Нет, не опечатка. Просто на такой резине наружний диаметр вообще не изменится (по калькулятору этому). А почему как телега? В смысле колеса очень узкие?
0
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 8 октября 2009 в 00:54
Ну да. Для аналогии, посмотри на Логан... только там 14 дюймов, а у тебя 15....
+1
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 8 октября 2009 в 00:24
Я перешел год назад на 185/65 R 14. И то, из-за "впечатлений" поиска зимней резины в первую зиму. Жутко не нравилась дикая рзамерность 195/55R15 и ее дороговизна даже по сравнению с куда более "резиноемкой" 195/60R15. А на R14, вообще-существенно дешевле. (Кстати, хочу перейти на 185/70R14.) Но литье R14 на лачетти- дефицит (ЕТ44-46), от ниссанов подходит (по размерности отверстий под крепеж), но с "натяжкой", вылет там другой (ЕТ38 или 40). А лишний 10мм.ЕТ ( чем меньше ЕТ, тем больше колесо торчит внаружу, от штатного параметра) это лишние 50 кг. нагрузки на подвеску средстатистического автомобиля С-класса.

Лучший вариант считаю 195/60R15 (можно сказать - экономразмер). Да и клиренс увеличится на 1 см. 195/65R15 будет слишком много, и при полной загрузке машины, рулевые колеса будут шкрябать арки.
По сопоставимости размерности шин, зайди сюда.
http://www.avtosait.ru/calc.php

Пока буквы тебе набивал, моя ссылочка потеряла актуальность. :-)
+1
karam-lacetti
НаAudi A6 8 октября 2009 в 00:48
И вам спасибо огромное))) А как поведение машины с более "глубокими" колесами меняется? В смысле: как тормозит, как расход бензина, как в повороты входит, как по ямам ездит и т.д.?
0
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 8 октября 2009 в 00:55
У меня все в отзыве про лачу написано. И про муки выбора, и фотки все есть...
+1
karam-lacetti
НаAudi A6 8 октября 2009 в 01:11
Читал, а то как же))) Зачетный отзыв. Я поэтому у вас и спросил. Вдруг чего за это время изменилось
+1
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 8 октября 2009 в 02:04

Изменилось, то что хочу 185/70R14, только для увеличения клиренса. А зимний Гиславед НФ5 размером195/55R15 явно выручать меня будет последний (3-ий) сезон. На большее у него шипов не останеся. На днях видел Амтел новый какой-то, рисунок на Нокиа Хакка4 смахивает, размер 195/60R15, цена- ВНИМАНИЕ 1800 рублей. Это же даром, по сравнению с Гиславедом. В общем, опять в муках выбора 195/60/15=185/70/14.

+1
karam-lacetti
НаAudi A6 8 октября 2009 в 01:41
Я себе тоже Амтел на зиму купил))) В отзыве подробнее расписано, как выбирал. За зиму все шипы на месте. Правда я и проехал не больше 4000. Наверно, летнюю резину, когда эта сносится, тоже русскую куплю. Если наши все равно 1:1 копируют, смысл переплачивать?)))
0
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 8 октября 2009 в 07:58
У нас подход к выбору одинаковый.
+1
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 8 октября 2009 в 01:05

Глубокими, в смысле? По вылету некорректно выразился: А лишний  "недостающие"  10мм.ЕТ ( чем меньше ЕТ... и т.д. по тексту.  Если имеешь ввиду более высокий профиль, то я разницы не заметил ( по сравнению с  штатным Китайским ханкуком), да и внешний диаметр колеса такой же как на  штатной размерности.

А зачем тебе нужен прежний диаметр (если 165/65). Ты же сам хотел, клиренс увеличить. А иногда не хватает как раз всего 1 см.....  на "последнем километре" перед дачей.:-).  Знаю, "проходили".  wink

+1
karam-lacetti
НаAudi A6 8 октября 2009 в 01:10
Да хватать то хватает))) Там дорога хоть и отвратная, но все же дорога. Просто я надеялся, что если высоту профиля увеличить, то машина "мягче" пойдет. А то уж больно она тряская... Тем более, маме не нужно чтоб в повороты "с визгом" входила, да и быстрее 100 она даже по трассе не ездит)))
0
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 8 октября 2009 в 01:29
Дошло до меня наконец! Но, лучше купи 4 колеса, не заморачвайся.
+1
karam-lacetti
НаAudi A6 8 октября 2009 в 01:30
Так менять то все равно минимум два колеса))) А если по деньгам нормально выйдет, то сразу 4. А вот еще интересный вопрос: а более узкие колеса лучше на переднюю или на заднюю ось ставить?
0
pavars
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 8 октября 2009 в 01:42
Я бы узкие назад поставил. Все таки на передних "ответственности" больше.
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube 8 октября 2009 в 07:53
Вообще-то по правилам все четыре колеса должны быть одинаковыми(хотя за это не наказывают, разве что ТО не пройдешь). Лучший вариант 195/60 R15. Клиренс чуть побольше, да и покомфортнее немного.У меня зимняя резина была 185/65 R15. Два года отъездил без проблем
+1
michael-64
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 8 октября 2009 в 08:02
Нет, серьезно? 4 одинаковых колеса? Давненько я правила не читал (с 94 года, как права получил), но мои представления были: "Запрещена эксплуатация, если на одной оси автомобиля колеса разной размерности или с разным рисунком протектора"...
0
karam-lacetti
НаToyota Prius, Nissan Cube 8 октября 2009 в 09:47
Да я поторопился, с колесами все по-прежнему в ПДД. Это оказывается была законодательная инициатива, которая пока не принята. Каюсь
0
НаAudi A6 8 октября 2009 в 09:17
Все, нашел! Щас с утра еще в один магазин заехал (он вчера уже закрыт был), там 195/55 есть. Как раз два колеса осталось. Гуди Еар вроде, за 2950
0
Добавить комментарий