Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
1 марта 2010

Sportage vs Yeti vs Tiguan vs Qashqai

Надеюсь тему не забанят, но хотелось бы высказать и кое-что обсудить

в одном из журналов "протестировали" указанные авто

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806

результаты такого теста, на мой взгляд, сложно признать объективными, а какие мнения есть у посетителей данного сайта?

23916 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
23916

Комментарии65 Добавить комментарий
1 марта 2010 в 20:45
А какое у вас мнение? Что так и что не так?
0
НаHyundai Getz, Kia Sportage 1 марта 2010 в 21:16

Объективности никакой изначально нет, если уж брать рекламируемый автомобиль с МКПП, то и другие надо брать такие же!!! Про возможность загрузки 6 CD и воспроизведения mp3 через USB у Sportage - ни слова. Про дыры в задних сиденьях Yeti и Tiguan как-то умолчали. Интересно, насколько глубокий был снег для теста Sportage по сравнению с тестом Tiguan, если Sportage с заметно большим просветом встал?!

0
ism
2 марта 2010 в 08:09

кто девушку платит, тот ее и танцует )))

Дали денег вот вам результат.

+1
ism
НаHyundai Accent27 сентября 2011 в 23:12

Купленная статья.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 марта 2010 в 08:20

Мне Тигуан вообще не нравится, убогий и оочень дорогой.

0
petrovic
НаHyundai Elantra 4 марта 2010 в 01:33
Да.Дорогой Тигуан.
+1
akmm
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2011 в 19:57

Ну надо же! С прошлого года тут на форуме такие выводы помещены. А пару месяцев назад меня сильно переубеждали что Тигуан наоборот, довольно большой,  красивый, и сравнительно дешёвый, и ему в его ценовом диапазоне по совокупности вообще нет конкурентов.

 

0
lexeich
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 10:21

про красивый тебе откровенно врали, а вот большой водительский кабинет имеет

и по совокупности - конкурентов нет

в эту сумму можно купить рав4 с движком и коробкой из прошлого века и жигулевским салоном, сложиться в нем кузнечиком и управлять мечтой

а так чтоб с современным двигателем, с продвинутым роботом шестиступенчатым, с отличнейшей системой стабилизации, с продуманной до мелочей эргономикой... нет, в эти деньги ничего похожего близко не подползло

0
илья_088
НаBMW X2изменен 29 сентября 2011 в 10:42

Обрати внимание на обновленный Форестер (Эс-Эдишн, 263 или 230 л.с., с разгоном до сотни за 6,5 сек, и АКПП-5 с лепестками под рулем от Импрезы WRX-STi),  и оцени, где он, а где... Тигуан (за ту же цену, что придется отдать за него со всем с тем, что ты описал).

А  нужен вариант дешевле (как базовые Тигуаны) - с января 2012 года начнутся продажи нового Субару XV (не путать с Импрезой XV), в том числе - с дизелем, клиренсом 22 см, и отделкой салона мягкими качественными материалами - с учетом пожеланий клиентов из России ))).

И еще - мне не понятна суть применения АКПП-6 и АКПП-7 на машинах с TSI.

По идее, большое количество ступеней должно компенсировать узкий диапазон оборотов в зоне тягового момента. Например - у дизелей, или у многоклапанных нетурбированных дважды бензинок. Зачем их ставить на битурбированный движки с моментом от 1,5 до 5 тыс.оборотов (условно)? Может кто-то внятно объяснить?

0
романов
НаSkoda Octavia29 сентября 2011 в 12:25

Романов, вот ценник на Форестер в версии Эс Эдишн.

http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/price-all?PHPSESSID=d87cd433f40cc43f55400369d6cafac8

Не думаю, что он сильно гуманен для машины с салоном родом из 90-х. У меня на первом Мондео был примерно такой же. :)  На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Мне такая мощь не уперлась, да и Тигуан больше нравится. Я бы вообще Йети купил бы, чтобы еще чуть денег сэкономить и получить примерно тоже самое, что и в варианте Тигуана.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 16:56

Да, сравнивать машину за 1.7млн с пятиступкой "из 90-х" с современной машиной за 1.1млн... Нет, Романов, не хочу я лепестки на отсталой технике за 600 лишних тысяч.

Лепестки  - это на два дня поиграться. Не думаю, что это какой-то показатель продвинутости. Вот если бы они хотя бы семиступку впихнули... Но у них нет такой. Отставшие они по всем показателям.

За эти деньги можно Q5 взять с 211лс и плювать на субарики с высокой колокольни.

+1
НаKia Optima, Kia Ceed 2 марта 2010 в 11:09

Об объективности теста можно забыть хотя бы из-за того, что подобраны не совсем соспоставимые автомобили. Кроме того, не забываем, что Йети - только что рожден, Тигуану - годик-два, Кашкаю - годика три-четыре, ну а Спортидж - вообще прошлый век. То есть тестируемые технические решения имеют разный уровень. Странно, что не участвовал в тесте новый Тусан. Да и новый Спортидж, думаю неплохо бы себя показал.

Как правило авторевюшные  тесты всегда в пользу "того, кто платит".  Статье не верю. Но, думаю, что покупателей у Йети и так хватит )

+1
zakk
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 марта 2010 в 11:13

А Йети же в европе давненько уже, или я что то путаю?

0
petrovic
НаKia Optima, Kia Ceed 2 марта 2010 в 11:44

У нас же только что появился в продажах. Вот и устраивают ему "разогрев".

В Европах многие машины давно, но у нас то их нетути (

0
zakk
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 марта 2010 в 06:59

Должно быть требуется больше времени чтобы проверить на соответствие к условиям такой обширной страны со столь разнообразными условиями эксплуатации. Может даже доработать.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 марта 2010 в 10:52

нет, парни, согласен с авторевю - спортейдж в тесте самый отсталый. у спортяги самая малая удельная мощность, плюс самая древняя акпп - вот и результат. по поводу проходимости - тут не все однозначно, т.к. муфты перегреваются у всех из участников теста, могло получиться так, что спортейджем пропахали целину вдоль и поперек, а потом уже запустили остальных. да, мне немного обидно за проигрыш "моей" машины, но тигуан, йети или тем более кашкай я бы все равно не купил, даже при наличии нужной суммы. в моем понимании спортяга - the best, для этого сравнительные тесты не нужны. а йети, как бы не старались пиарщики, не будет пользоваться успехом в России, как не пользовался в свое время Скаут - классная машина, но не было автомата. за деньги йети можно найети машины куда более достойные, где не будешь толкаться локтями с пассажиром.

0
topguns
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта 2010 в 19:02

Согласен. Смотрел все описываемые машины, в итог взял аналога Спортиджа - Тусан.

0
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 марта 2010 в 19:14

спортейдж с автоматом стоит 800 т.р., тигуан 1300 т.р.(цены без скидок и акций). тут есть над чем поразмышлять, разница в сумме очень велика, а в потребительских качествах тигуан далеко не ушел. да, он быстрее и управляется лучше, но в условиях города это не ярковыраженное преимущество. пластик мягче - так не щупаю я пластик каждый день по сто раз, женщина в любом случае даст этому пластику фору {#smile}. а бренд - все мы взрослые люди, кто-то наигрался в свое время в игрушки, а кто-то до сих пор играет. мне лучше та машина, где мне удобнее. я больше удивился, когда тигуан остался позади йёти, т.к. фольксваген машина все-таки куда больше сбалансирована, чем шкода в данном тесте. ладно, в 2005 году, когда Спортейдж только появился он обошел в таком же авторевюшном тесте и СГВ и Аут - меня это утешает :))))))  

0
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 марта 2010 в 19:23

Интересная информация про Спортадж

http://www.youtube.com/watch?v=yrrKjSzM8-E

0
petrovic
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 марта 2010 в 04:32

Новый 2011 Спортадж в Женеве конечно с худосочными двигателями для Европы, -  161 л.с. 2.0-литровый бензиновый и 134 л.с. 2.0-литровый турбодизель,  позже 138 л.с. 1.6-литровый бензиновый и 113 л.с. 1.7-литроый турбодизель.

В лучшем случае самый мощный европеец обеспечит очень медленный разгон, - более чем за 10 сек.

Цена в Америке появилась, и кого там в южных бесснежных штатах устраивает 4х2,

то у них на  базовую модель  с довольно мощным бензиновым двигателем 2.4 л ( Киа считают в Европе таких не купят ) цена ожидается доступной и на уровне нынешней модели, -  до налогов и накруток за доставку и др.   $17,495.

0
lexeich
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2010 в 11:44

10 секунд до сотни для среднего паркетника - нормальный показатель. не спорт-кар

0
topguns
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 марта 2010 в 06:39

Да, раньше бы спорил, но теперь считаю нормально, - сегодня с удивлением узнал что Мерс с 6-цил. дизелем к которому я приглядываюсь имеет такой разгон.

Хотя такой разгон мне  показался вначале вялым. Но вижу что несложно привыкать.

 Пока в мире ничего простого не придумали как совместить простоту, экономичность и интенсивный разгон.

0
petrovic
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2010 в 09:06

честное слово, я не уверен, сможет ли такой спортейдж заинтересовать российского покупателя. если поднимут цены за миллионный рубеж.... а за ролик спасибо, видео с новым спортягой я еще не видел

0
topguns
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 марта 2010 в 12:24

Цена для меня играла не первую роль (хотя, безусловно, весьма важную). Брендовость как-раз являлась минусом - угоняемость для меня достаточно важна, часто приходиться бросать машину непойми где. Тигуан показался слишком "гламурным" (как и Кашкай). Тусан на мой взгляд более "кондовый" (что мне и нужно было) + еще кое-какие особенности...

0
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2010 в 11:42

вот и вы озвучили это слово - угоняемость. очень и очень важный фактор при эксплуатации автомобиля. в прошлую зиму по Уфе прокатилась волна угонов дорогих джипов, туареги, лексусы, тлк - около двадцати машин буквально за четыре ночи. ни спутник, ни стоянка не смогли гарантировать сохранности автомобилей. уверен, владельцы киа и хендэ спят лучше :-)

0
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Focus15 марта 2010 в 11:57

У меня приятель с железом работает, дак сам себе придумал и сварил агрегат на педали. Уходя надевает и закрывает его на ключ, дак ни одну педаль выжать не возможно и снять не реально(кованное заколённое железо), терь спит спокойно.

0
petrovic
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2010 в 12:01

хорошая задумка. сон действительно в этом случае получается спокойный, да и нервы в порядке.

0
petrovic
НаAudi A616 марта 2010 в 12:27

А замок для автовора открыть, конечно, нерально?))))

0
pavars
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 марта 2010 в 12:42

Ну там как то мудрёно всё, с русской смекалкой сделано))))

0
petrovic
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2011 в 20:00

Если на педалях чугунка защёлкнута, и оставить двери не запертыми, то обычно уносят  только фонарик или сигареты если ничего больше кроме ковриков в машине не оставил.

0
topguns
НаHyundai Accent27 сентября 2011 в 23:15

Зачетный ответ!!!

0
topguns
НаKia Sportage 8 июня 2010 в 12:44

Прав на 120% "в моем понимании спортяга - the best, для этого сравнительные тесты не нужны." это точно!!!{#grin}

0
sergo13
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2010 в 07:21

Мне везёт меньше. Никогда не угоняли, но вандализировали. Может сигареты искали, может телефон.

Так что мне не нужны чугунные якоря на педали. Нужно не забывать оставлять открытой.

0
lexeich
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня 2010 в 08:08

такое может произойти вообще с любой машиной. я 1-го января этого года бегал, алкашей от машины отгонял пинками.

0
topguns
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 июня 2010 в 07:41

Во-во, такая же публика.

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 июня 2010 в 12:02

А я бы йети взял. Разница в цене с новым спортиджем - едва-едва, но очень удобный салон и классный двигатель. А автомат мне как бы и даром не надь...

0
sobol
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 19 июня 2010 в 12:10

1,8 на полном? где 152 лошади?

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 июня 2010 в 21:12

У нас пишут 163. Именно его. Он в базе тянет 28500, а новый Спортедж - около 27000 на полном и в не лучшем оснащении

0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 марта 2010 в 09:05

sma 15 марта 2010

"... Тигуан показался слишком "гламурным" (как и Кашкай). Тусан на мой взгляд более "кондовый" (что мне и нужно было) + еще кое-какие особенности..."

 

А каким теперь покажется новый Tucson?

Вот я увидел один на парковке:

0
lexeich
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2010 в 21:59

Да, я тоже его видел, поэтому поспешил взять предыдущий.

0
НаKia Sportageизменен 22 марта 2010 в 12:29

Еще совсем недавно  http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test/

Спортаж (по мнению все того же журнала) выигрывал у более именитых собратьев, а сегодня его отправлили в утиль. Скорее всего прямой заказ. А Спортаж явился разменной монетой. Ну не с Ладой Приорой сравнивать Шкоду Ети. А эти Ети как говорил прапорщик из фильма ДМБ надо чаще мыть!

0
nilyin
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 марта 2010 в 09:27

я не думаю, что спортейдж хуже. просто конкуренты взяли той самой молодостью и новизной, чего не было у киа. всего и делов. кстати йети букашка небольшая, специально для этого заходил в автосалон шкоды и мерил "собой". после этого был еще больше удивлен проигрышу тигуана. кстати, йети на переднем приводе 1,2 мкпп стоит 760 т.р., 1,8 на полном 1058 т.р. вспоминая традиционную скудность оснащения шкоды не думаю, что она победит спортейдж в народом рейтинге, там где голосуют монетой.

0
topguns
НаKia Sportage24 марта 2010 в 11:44

Да у меня тоже глаза округлились {#shock}, когда увидел, что тигуан проиграл. У нас была презентация Шкоды Йети в горнолыжной деревне, я очень хотел създить, но простудился, так и не доехал. Цена в 760 немного обнадеживает, но двигатель 1.2 это ОЧЕНЬ мало, тем более для кроссовера.

0
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 июня 2010 в 12:07

У нас продаются только 1,8 полный. Оснащение за базовые 28500 - более чем. Тигуан больше разве что внешне, но дороже на 5000 в худшей комплектации. Спортедж действительно слегка устарел- поэтому и проиграл. А вот Кашкай я бы не брал: есть такое чудо у кума. Я только не понимаю, на хрена было стоять за ЭТИМ  в очередях по нескольку месяцев

0
НаKia Sportage14 августа 2010 в 15:51

на сайте не правдивая характеристика про спортягу и еще салон очень большой чем все остальные машины оно видно и по размеру ,так что автор сайта получил заказ.

0
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 августа 2010 в 21:48

У новых корейских кроссоверов по миру большой успех продаж, - из новостей.

0
был 3 часа назад
28 сентября 2011 в 20:34

по моим личным ощущениям, йети, самый прикольный из списка. все по уму сделано к мелочам отнеслись скурпулезно, коробки продвинутые, моторчики тоже на выбор.. а дизелек вообще песня. как его можно в один ряд корейскими и японскими дешевыми кроссами ставить? тигуан тоже недотягивает до йети на мой взгляд))) но себе бы не купил ни один из списка)

0
vazovod
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 сентября 2011 в 10:01

Для меня основными недостатками Ети была неудобная трансформация салона (задние сидушки складываются вперед, а не вниз - лежанку не организовать) и на то время отсутствие комплектации АКПП+4ВД (теперь это есть). Кроме того, клиренс не впечатлил (Тушкан в этом тоже не чемпион, но всё-же чуть получше).

0
sma
был 3 часа назад
29 сентября 2011 в 11:22

2см роль сильно играют? тушкан по сравнению с йети-шарабан бюджетный.

0
vazovod
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 сентября 2011 в 12:08

2 см не сильно играют (но играют - тебе ли объяснять {#smile}). Вообще-то я написал - основным было: трансформация + комплектация, а коль скоро по этим позициям Ети проигрывала вчистую, то все её навороты мне были неинтересны. А клиренс - так, в догонку...

0
sma
был 3 часа назад
29 сентября 2011 в 12:28

а качество материалов, шумка, современность и прочие ништяки неважны что ли? для меня 2см роли не играют абсолютно) такие машины не для говен изначально, поэтому отношение к ним не как к жыпам) ценю совсем другие преимущества.

трансформировать салон я не пробовал. комплектация у тусана лучше что ли? я когда из йети в тусан сажусь-как в прошлое попадаю.

0
vazovod
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 сентября 2011 в 14:31

комплектация у тусана лучше что ли - я же написал, что  Ети на тот момент небыло АКПП+4ВД, ты что - отдельные слова только читаешь? {#smile}

Шумка для меня в Тушке - очень плохая, а в Ети - просто плохая, это практически монопенисуально, т.е. ниочем (я просто движок обычно больше 2-2,5 тыс. не кручу, так что от него шума не много, а дорогу и ветер слышно и в Ети). По поводу шумки я вообще считаю, что более-менее ничего в Ситрене-С5 и у машин премиум. А у всех остальных - разные сорта говна, поэтому на шумку внимание обращаю в последнюю очередь.

Про качество материалов - если у меня лежанка не влезает в салон, мне пофиг, в насколько качественный салон она не влезает {#smile}

0
sma
был 3 часа назад
29 сентября 2011 в 13:29

все мы разные) я тебя понял. тусана бы не купил. к сожалению мне не все равно на то, что тебе всеравно))))

0
vazovod
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374129 сентября 2011 в 13:43

Да, согласен... {#beer}

0
vazovod
НаBMW X229 сентября 2011 в 10:11

Согласен, что Йети - самый прикольный из этого списка. А дизельный Йети разве  уже можно заказать в России? Трансформация задних сидушек в нем просто убогая - задние сидушки петельками цепляются за подголовники передних сидушек (фольксвагеновская "фича" - там на многих моделях так). Не думаю, что немцы могли такое придумать, предположу, что этот узел проектировали  китайцы или въетнамцы. С другой стороны - подвеска с алюминиевыми деталями (как и у Тигуана) - это вообще для России, или как?

0
романов
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 сентября 2011 в 10:51

"...этот узел проектировали  китайцы или въетнамцы."

Вероятнее всего настоящие 100%-ные дойчи, с узкими глазами. Бывают такие, приходилось видеть,  - в его паспорте написано: Nationalität - Deutsch.

Таких немало трудится там в инженерии и науке.

 

0
романов
был 3 часа назад
29 сентября 2011 в 11:16

можно. у соседа стоит. 1.3 мульта обошлась, ждали пол года. 2.0 дизель на дсг. почему фольксвагеновская то? я незамечал. на г+ так ваще в ровынй пол одним толчком руки.

0
vazovod
НаBMW X2изменен 29 сентября 2011 в 11:42

На всех новых Кэдди (Комби и др.) - точно такая же система "крепления".

0
романов
был 3 часа назад
29 сентября 2011 в 12:31

не сталкивался. мой опыт с фольцем в трансформации задних сидушек это: лупо, пассат б5, гольф плюс. везде удобно.

0
романов
29 сентября 2011 в 18:02

Не думаю, что немцы могли такое придумать, предположу, что этот узел проектировали  китайцы или въетнамцы

немцы просто сверхлюди)) а по-моему они просто облажались и вьетнамцы тут совершенно не причем)))

0
topguns_v_bane
НаSkoda Octavia29 сентября 2011 в 20:58

Не, немцы, конечно, не сверхлюди, но много чего интересного придумывают.

Вот робот DSG внедрили в массовое производство в 2003, а корейцы, к примеру, еще тока подступаются к такому варианту трансмиссии. У японцев вообще не робот, а тихий ужаснах, особенно на Королле и Аурисе.

0
galax
29 сентября 2011 в 21:48

я не спорю, немцы много чего придумали и внедрили в массовое производство. вообще они молодцы, их инженеры достойны примера для подражания. но ДСГ не всегда пример - даже на нашем ресурсе встречаются в отзывах или комментах слова о проблемах ДСГ и ни для это не секрет. думаю, что данная технология еще далека от совершенства. да, быстро переключается, да экономит топливо, но все-таки там есть еще куда стремиться. лично я при выборе автомобиля с 6-ст дсг или 6-ст автоматом (ауди, фолькс, шкода) купил бы именно с автоматом,  замечательный агрегат, очень понравился и нравится до сих пор. на корейцах, кстати, 6-ст автоматы давно не редкость, а робот.... я думаю мы еще его увидим и пощупаем)) дай бог, чтобы последовали примеру ВАГ, а не Тойоты. имхо.

0
topguns_v_bane
НаSkoda Octavia29 сентября 2011 в 23:01

Надежность DSG проверим на собственном опыте, пока за почти 15 000 пробега нареканий нет. 6-ст. DSG достаточно надежный агрегат и считается лучше, чем 7-ст. аналог. У нас как раз последний вариант, так что проверим что к чему.

0
topguns_v_bane
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 сентября 2011 в 02:40

немцы просто сверхлюди))

Надо помнить что дойчи сверхлюди это также те кто родился  в Германии в семье тех кто сам когда-то переехал из Турции или тех кого целой деревней вызвали жить в Германию из Турции и они стали дойчами. )))

0
lexeich
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября 2011 в 20:20

скинхед!

0
Добавить комментарий