Корейские автомобили

Сообщество

Kia, Hyundai, Ssang Young и другие. Обсуждения, ремонт, эксплуатация. Вопросы и советы.
15 апреля 2010

Список сомнительных дилеров или как заставить дилера работать?

Замучал вопрос о качестве обслуживания!

В Липецке только один дилер КИА - на базе УЗ-Дэу. В прошлом году на Нексии меняли тормозную жидкость, прокачивали тормоза, в нынешнем не прошёл диагностику! Нет удельной тормозной силы на заднюю ось! Загнал на сервис (уже другой) - мастера сказали, мол, Вам в прошлом году тормоза и не прокачивали, распределитель забит! Вот Вам и дилер! Как туда Спортягу 2009 г.в. гнать на гарантийное обслуживание? По ящику рекомендуют чуть ли не все детали пометить - чтоб не подменили (колёсные диски к примеру). Куда мы катимся? /В общем дилер КИА и ДЭУ "Липецкие автомобили" полное фуфло! В Воронеже по КИА всего один автосалон, есть отзывы? Предлагаю разместить сведения обо всех лоботрясах - "дилерах", чтобы народ обходил их стороной.

Метки обсуждения: Daewoo Nexia, Kia Sportage
13306 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13306

Комментарии10 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 апреля 2010 в 12:26

разместить список наверное можно, но в вашей ситуации что это изменит? обошли стороной единственного и пошли к неофициалам? нужно заставить дилера работать нормально

0
НаHyundai Getz, Kia Sportageизменен 15 апреля 2010 в 15:00

Как заставить дилера работать? Поделитесь опытом! Хорошо, если я в чём-то понимаю, когда мастера что-то там делают, а если нет? Даже и если понимаю, что они делают, но находясь в рабочей зоне вижу, что делают они не так как СЕБЕ бы делали. Детали, болты сыпятся на пол - фиг с ними, не моё. Вчера один у меня в движке ковырялся, в тормозном распределителе цилиндры откручивал - с сигаретой в зубах. Мне что ему нотации читать?! Или стоять над техниками с кнутом - так меня самого засудят за побои и истязания! А методом пряника, думается, тоже не выход, переплачивать за "учтивость" не хочется. Хочется качества, так почему в одном и том же месте если дать на лапу - сделают хорошо, а если нет - то плохо. Да и это "хорошо" как проверить - опять стоять над душой??? Вижу выход один - в России-матушке всё делается хорошо только по блату или по знакомству!

0
ism
был 2 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 апреля 2010 в 16:10

Вчера один у меня в движке ковырялся, в тормозном распределителе цилиндры откручивал - с сигаретой в зубах. Мне что ему нотации читать?!

пригласи их руководителя и укажи на вопиющие нарушения пожарной безопасности и производственной дисциплины, пообещай накатать жалобу в прокуратуру и  KIA Motors

 

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage15 апреля 2010 в 15:09

с учётом заметки klimat`а - расширил тему :)

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2010 в 19:29

не хочу расхваливать своего дилера, т.к. не все гладко срослось в отношениях, да и предпродажку они мне сделали из рук вон плохо. но был в вск у них на шиномонтажке по акции "6 услуг по цене 2", очень все понравилось. и на экране смотрел за машиной, и в ремонтную зону провели, все показали. на стенде в приемной висит огромный плакат с прайс-листом, таким, что за три метра видно сколько стоит ТО у любой из моделей КИА, а внизу телефон, куда следует звонить по вопросам плохого обслуживания в сервисе, при чем не Москва-горячая линия, а наш местный телефон.

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage15 апреля 2010 в 21:48

Про сигарету согласен! Скорее это исключение, но как быть с остальным? Ведь обслуживаться удаётся по выходным - на требование пригласить кого-то из руководства ответ будет что-то типа "у него сегодня выходной".

0
ism
НаKia Optima, Kia Ceed15 апреля 2010 в 23:10

Дилер официальный ? Засними их "художества" на камеру мобильника , да и отправь в центральный офис КИА-Хэндэ съемку с вопросами " оКуели в атаке"? Думаю, что это "косяк" территориального менагера, а не самих компаний. Разберутся. У них сейчас дела в гору идут и такие косяки вряд ли нужны .

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage15 августа 2010 в 21:30

Сегодня был на ТО - 1. Попросил допустить меня в рабочую зону, чтобы наблюдать за обслуживанием авто. Хамоватый мужик без бейджика мен поросил выйти, когда я отказался, накричал на меня. Когда спросил кто он вообще такой - ответил - директор сервисного центра, на просьбу представиться - отказался. Упрашивать пришлось долго, включать диктофон и видео на телефоне, только тогда дошло - тихонько произнёс: Стрельников Евгений Евгеньевич. Сослался на правила, утверждённые Правительвом РФ, согласно которым в целях моей безопасности, мне находиться в рабочей зоне без мастера-приёмщика категорически запрещено. А мастер, разумеется на месте не сидит - у него работа есть. Вот по Вашему требованию (мне директор говорит) мастер может Вас в конкретный момент провести в рабочую зону - посмотрите что там и как. Я спрашиваю, кто проверит, что все регламентные работы будут сделаны, директор - за это отвечает компания, которая гарантирует, что всё будет сделано. Вышеуказанные правила он мне так и не показал - не нашёл на своём рабочем столе, насчёт бейджика - отмазался - мол я сегодня вообще выходной, потому могу находиться и без него. На требование дать книгу отзывов и предложений мне принесли! ЗАКОНЧИВШУЮСЯ КНИГУ!!! БЕЗ ЕДИНОЙ ПОДПИСИ руководства на жалобы клиентов с августа 2009 года!!! Последняя запись на корочке сделана!!! В общем завтра туда направляю представителей комитета по защите прав потребителей. Звоню в горячую линию КИА - мне ответ извините, прокомментировать не могём, в Липецке вообще нашего дилера нет!!! Опа-на! Вчерась на сайте глядел - всё было. Мне ответ - информация устарела и не обновлена! В общем типичный русский сервис! Как заставить их нгормально работать - ума не дам? Есть у кого-нибудь опыт - поделитесь!

0
НаKia Sportageизменен 21 августа 2010 в 01:01

Ситуация знакомая, я подготовился и дал девушке письменное заявление на имя директора с просьбой допустить меня в сервис зону. Как раз, кстати, на основании Постановления Правительства РФ. Текст заявления:

Уважаемый Иван Иваныч (имя можно узнать на сайте)

в соответствии со статьей №31 «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии», параграфа 4 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 года №290. Прошу обеспечить возможность нахождения в производственном помещении при прохождении ТО1.

 

После такой бумажки они говорят: пожалуйста, сколько угодно. Если не хотят, требуйте письменный отказ. Ну а дальше я думаю все понятно.

Если Вас не устроило качество обслуживание: Пишите открытое письмо на имя директора, и в письме все что наболело. В конце приписка: Копия письма направлена в представительство KIA в России. Английский перевод письма направлен в представительство KIA International. (Естественно это тоже надо сделать).

Я думаю должно помочь.

+1
nilyin
НаHyundai Getz, Kia Sportage21 августа 2010 в 19:24

Спасибо, вот только думаю - к ним больше ни ногой! В следующий раз, если нового автосалона у нас не откроют, поеду в Воронеж - погляжу как там с людьми общаются.

0
Добавить комментарий