http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418&SECTION_ID=2042
Ну очень непредвзятое мнение экспертов Авторевю.
Сообщество
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418&SECTION_ID=2042
Ну очень непредвзятое мнение экспертов Авторевю.
управляемость лучше тигуана и лучший в классе двигатель - это уже кое что. отделка салона - соглашусь, может быть материалы не бог весть какие, но собраны тщательно и качественно. наверняка кто-то готов пожертвовать мягкими пластиками в пользу более весомых аргументов.
раньше самым весомым аргументом корейца была его цена, а теперь от него требуют по деньгам просто
да. очень и очень жалко, что теперь нет таких вкусных цен, как на прежний туссан или спортейдж, или санта фе-классик. есть прайс-лист на IX-35
C технической точки зрения к Хёнде претензий нет: все на уровне и добротно. И видимо это вскружило им голову, что теперь можно просить завышенные деньги, и судя по тому сколько я вижу новых iX35-таких немного. Мощный дизель-это хорошо, но платить почти полтора ляма за машину с посредственной отделкой, лично мне что-то не хочется. Вот есть же пример-iX55, у которого жесткий пластик в салоне найти целая проблема. Я не говорю, что нужно так же и тут было поступить, но переднюю панель можно было сделать мягкую. И стеклоподъемники автоматичекие были бы весьма кстати... Рановато Хёнде начали цены к европейским подгонять, я бы лучше Тойота RAV4 купил бы примерно за те же деньги, пусть и бензиновый.
парни, я все понимаю. но качество машины - это не только мягкие пластики. в лендровере их, наверное, можно найти везде, но тем не менее в народе, да и на ресурсе автомобиль называют "ведровером" и никак не иначе. а цены, может быть и высоки за топовые версии, но самыми покупаемыми будут как раз авто в средней комплектации, в районе 1,1-1,2 млн. по Уфе я уже видел с десяток таких авто, дилер даже не успел оформить тестовую машину - распродает все с автовоза. и ведь берут - значит довольны. может быть просто кто-то до сих пор не хочет принять факт состоявшимся - а именно, что корейцы конкурируют не только ценой.
Большинство, кто называет лэнд ровер - ведровером, никогда и не ездили на RR, а судят по тому, что вот прочитал в интернете как у одного фантазёра он ломается.
Сейчас самый дешёвый RR стоит
Range Rover TDV8Vogue 3 854 000И что, очень много людей говорящех о его надёжности действительно имеют его или хотя бы имеют возможность его приобрести?
Я уже не говорю о
Range Rover V8S/C Westminste r4 818 000Который в действительности является отличным аппаратом, и за 3 месяца использования, ни одной поломки, хотя его загоняли и в грязь, из которой он сам был не в состоянии выехать, и больше 200км/ч его разгоняли.
Понимаешь, его покупает не из-за надежности, а из-за престижа, равно как и Мерседес, и БМВ. Если бы все приорететы расставлялись исключительно по надежности, то Мерседес уже давно бы делал роликовые коньки и самокаты!
Так он же уже 3 месяца ездит, и не ломается! Хотя по вышей логике он уже должен весь проржаветь и развалится!
Корейцы конкурируют "на дурачка" - красивой оберткой. Все-таки тот-же Ваген в цену закладывает и сам бренд - от этого никуда не деться. И поэтому держит качество и в отделке, и в покраске и т.д. Что закладывают в свою цену современные корейцы? Лично мне сие непонятно. Единственное преимущество для кого-то (ибо это - дело вкуса) - внешность. Возможно, комплектация иногда чуть богаче, чем у конкурентов. Что получаем в итоге? В итоге получаем не самую вкусную конфетку, непонятного небрендового производителя, но зато в современном красивом фантике... но из-за этот фантика корейцы требуют как за полноценную конфету.
Кугу что-то не очень хвалят. Да и дизайн у него фокусоподобством достал, хочется чего-либо нового.
Топганс, тут ведь вот в чем штука: корейцы сейчас делают примерно так, как японцы лет 15 назад-качественно. Вот поэтому некоторые и плюют на пластик и прочий анахронизм, как отсутствие автоматических стеклоподъемников. Качество-оно важней... Но лично мне еще хочется, чтобы машина понравилась и в салоне было комфортно. Приятно, что есть навигация, качественная музыка и камера заднего вида, но все это сейчас есть и в Хитриле. Фиг знает, может, если я сейчас и озаботился выбором кроссовера, то поехал бы потестил аппарат, может и торкнуло бы. Но как просто обывателя меня в нем что-то настораживает: то ли типичный азиатский дизайн, то ли непонятки за что столько денег?
то ли непонятки за что столько денег?
согласен. все-таки мышление сразу не перестроить.
ЗЫ: я не настаиваю никоим образом, что тигуан или куга хуже, тут каждый для себя сам выбирает. при всем при том, я наверное, очень бы подумал из-за малого клиренса, т.к. уже почувствовал все прелести высоких авто. читаю статью, авторы говорят что хендэ выигрывает у соперников там-сям, а общий бал как бы говорит об обратном. статья больше говорит о личных приоритетах, а не о обьективном сравнении. я уже и на самом сайтк авторевю об этом сказал, два дня не хотели публиковать ))
и еще. если бы у меня было свободных 1,3 млн и хотелось нового авто - купил бы соренто новый.
Не, мышление тут не причем. У меня в семье уже была "корейка"-Элантра, причем из США с офигенным пробегом: проблем с ней не было. Но та машина была куплена за 290 000 рублей, а тут уже в пять раз больше, поэтому надо думать. Я бы не задумываясь отдал за iX55, потому что считаю его стоящим на 100% и все одноклассники будут минимум на 30-40% дороже.
про авторевю: если ты этого не замечал раньше могу тебе сказать что в любом сравнении, тесте где есть немец выиграет именно он и вообще с некоторых пор я это издание перестал уважать
хз... я просто читаю, а расстановку оценок в расчёт не беру. Пока такой вариант меня устраивает
все-таки душевный ты человек, фантег. всегда приятно с тобой пообщаться. настроение поднимаешь!
АВТОР НУБ!!!! расрас!!111!1!! И ОПОЗОРИЛСЯ!!!111!!!!111!11!1!!1
И вот что тебе в этой теме не понравилось? То что сдесь говорится про корейскую машину а не про RR?
А я бы в этом классе взял Йети. Деньги те же, даже меньше, но-блин!- я сел в эту машину: так удобно мне с моей нечеловеческой антропометрией не было даже в 39й бмв, х5, и ГЛ470...я понимаю- сравнил ... с .... . Но! Вариант очень ничего!
поеду-ка я на тест-драйв Йети. все кто катался, все хвалят. а посидев в салоне, я пока что не смог составить о машине своего мнения.
У Йети пока масса вопросов, правда, в основном, трансмиссионого порядка. Мотор с DSG-дохловат, как сказал менеджер-динамика Фабии! Хм, меня не всегда динамика Фабии устраивает, а тому кто часто на трассы выходит я бы вообще советовал крепко подумать-мотор дурниной завывает после 120. Есть хороший мотор 1.8Т и с полным приводом, но с просто с механикой. Жил бы в области, то может и купил такой, но дергать ручку в пробках уже надоедает. Думаю, пока соберусь поменять машину, там уже и DSG на 1.8 подтянется и Фабия RS нарисуется. В общем, будет из чего выбирать. )))
Знаешь, я думаю, каждый сам решает, что дорого, а что нет! Судя по вашему семейному автопарку-Йети просто велосипед по цене!
Напугал ежа головой жопой
Мы не занимаемся бизнесом, у нас кроме маленького магазинчика ничего и нет.
А я не только на цену, но и еще на массу факторов: удобство посадки за рулем, шумоизоляция, качество материалов. Кашкай симпатичней стал, но ИМХО-очень дорог. А у Тойоты, что-то с дизайном в последнее время совсем швах!
Кашкай в полном фарше стоит 1160000 с авигацией, камерой заднего вида, кожей, и всем всем всем, причём по проходимости он лучше 2х литрового хитрилы.
А зачем мне навигация, камера заднего вида и его дерьмовая кожа? В Москве я нормально ориентируюсь, за город редко езжу; при езде назад мне больше актуален парктроник, чем эта приблуда, котоая осенью-зимой засрется; кожа, если сильно будет нужна, обтяну так как мне надо, за вменяемые деньги и любого цвета.
Ну тогда твой кашкай с блютуз хэндс фри, вариатором, двумя литрами, полным приводом , с есп, двухзонным климатом и всякими приблудами стоит 1037тысяч рублей!
Ну, верить словам менеджеров - себя не уважать. Мне один наплёл, что старый Соренто идёт на ручке с постоянным полным приводом. Этот уникум работает в салоне КИА третий год.
Второй при мне убеждал покупателя брать Спортедж, а не Форестер, потому что (ACHTUNG!!!) :"У Форестера мудрёно включается полный привод".
Я смотрел на комплектацию исключительно 1,8+ ручка: динамика очень достойная
А на счёт настроек подвески... сколько лет корейской конструкторской школе?! То-то же!! Ещё научатся.
Прокатился сегодня в тест-драйве на iX35: жена была за рулем, а я расположился на заднем кресле, чтобы нам обоим прочувствовать все нюансы. Что сказать: машина совсем не понравилась! Если внешние данные еще производят приятное впечатление, то жесткий и дешевлый пластик просто унылый. Из всей трансмиссии понравился только 6ступенчатый автомат: переключения плавные без рывков и быстро переходит на пониженную передачу. Мотор в динамике ревет просто дурниной: слабый акустический комфорт, глушитель чрезмерно работает на выпуск, какой-то странно-противный визжащий звук при разгоне, а главное-туповат мотор на разгон, с турбовым Пежо 308 в сравнение не идет совсем! В этом плане новый мотор Хёнде мне напомнил старый тушкановский мотор, который тоже еле таскал машину. Очень жеская подвеска, даже я бы сказал-чрезмерно жесткая. При проезде полицейских бухает так, что кажется уже какие-то проблемы у машины. Я читал, что корейцы принесли плавность хода в жертву управляемости, но я не думал, что это все так жестко! Экран навигации бликует на солнце и сама навигация не руссифицирована! В общем, взвесив все "за" и "против" пришел к выводу, что за такие деньги такая машина мне не нужна. Скорее всего- в Америке- машина будет стоить почти в два раза дешевле и вот за такие деньги её можно рассматривать, но та, на которой мы катались стоит почти миллион двести рублей, а за это уже можно присмотреться к куда более плавному и понятному автомобилю, как Тойота RAV4 с вариатором или Ниссан Х-Трейл. Жаль, но корейцы в России, и в частности Хёнде, все больше и больше отрывается от реальности! Увы, но с такими настройками подвески и качеством отделки салона-машина в топку!
А что там непредвзятого? И так понятно, что Хёнде еще рано тягаться по качеству отделки салона с Европой, зато они по ценам уже вплотную подобрались. )))