Окажите пожалуйста помощь.
Проблема вот в чем.
По ровной трассе машина идет без проблем, но как только выезжаю в горы, подключаю 2 ведущих моста, так движок сразу закипает.
Термодатчик на панели сначала показывает не очень высокую температуру, но потом тосол закипает, и датчик подпрыгивает до критической отметки.
Вентиляторы: один крутится сразу ремнем с двигаетем, а второй, поменьше, электрический, который стоит перед радиатором, он не крутится, и начинает крутиться, только когда включаю кондиционер, а автоматически не включается. Что же, каждый раз включать кондиционер или как из данного положения выходить-то?
Вопрос: в какую сторону мне копать, чтобы не угробить машинку и решить проблему.
Машина очень нравится, но вот устранить бы данную проблему
Раньше были легковушки, и таких проблем не было, вентилятор включался автоматически.
Второй вентилятор- для кондиционера, насколько я помню.